Бельгия
Функциональное искусство встречается с современным дизайном в " Шкафу из розового дерева’ от дизайнерского дуэта Янне Шиммеля (голландец) и Морено Швейкле (немец). Благодаря 3D-печатным элементам в сочетании с традиционными техниками мастерства, помещенными в алюминиевую раму, Шиммель и Швейкле исследуют значение резьбы по дереву и органические качества древесины с помощью "Шкафа из розового дерева". Замысловатые панели были созданы с использованием двумерного рисованного древесного зерна, которое было переведено в трехмерную карту высоты и нанесено в цифровом виде на доски, создавая эффект естественной структуры. К древесному зернистому узору добавляется орнаментальный мотив, который создает впечатление, что деталь была вырезана на деревянных панелях. 3D-печатные доски покрыты деревянной морилкой, а верхние слои отшлифованы, чтобы подчеркнуть структуру под ними. Эта работа была выставлена на персональной выставке Шиммеля и Швейкле "Дерево, полное щепок" в Антверпенской галерее Everyday Gallery. Янне Шиммель (голландец) и Морено Швейкле (немец) встретились в знаменитой Академии дизайна в Эйндховене, Нидерланды. Новая серия работ Шиммеля и Швейкля, основанная на теории материала, исследует дерево и его связь с человеческим прогрессом, внимательно изучая, как его исторические, культурные и политические нарративы формировали наше представление о дизайне на протяжении веков. Исследуя пространство между 3D-моделированием и ремеслом, они приглашают нас пересмотреть иерархию между ручной работой и цифровыми манипуляциями. Имитированные деревянные украшения принимают смежную форму с текстурой, которую они имитируют, неотличимую от оригинала, за исключением тонких линий, которые выдают его 3D-печатное производство. Деревянный стеллаж в форме ветки, настолько идеально похожий на дерево, что воспроизводит сам себя; органические выпуклости ветвей повторяются, как если бы это был отпечаток блока. Эти кусочки заставляют задуматься, какая форма будет считаться "более реальной", алгоритмическая поисковая система может выбрать 3D-печатные ветви, поскольку артикуляция физических свойств, приписываемых древесине, так прекрасно выражена в этой цифровой форме. Бодрийяр предсказал, что симуляция станет более реальной, чем реальное, но в работах Шиммеля и Швейкля они остаются равными, помогая друг другу в функции и форме.