PRO-Аккаунт

Для получения контактов и возможности
написать сообщения нужен PRO-Аккаунт

Закрыть
Premium-Аккаунт

Для скачивания прикрепленных файлой
нужен Premium-Аккаунт

Закрыть
Заявка отправлена
Закрыть
Неправильный формат телефона
Закрыть

Деревянный стул Lc1402 от Le Corbusier для Cassina

26 Февраля в 21:12
Испания
Стул разработан Ле Корбюзье в 1952-59 годах. Возобновлен в 2010 году. Производится компанией Cassina в Италии. Спроектированный в 1952 году для Кабанона, хижины, построенной Ле Корбюзье на Французской Ривьере, где наряду с множеством фиксированной мебели вся мебель была задумана как коробки. Этот табурет спартанский и в то же время утонченный благодаря своим ласточкиным хвостам, которые подчеркивают соединения между поверхностями из цельного дерева. Продолговатое отверстие с каждой стороны делает табурет очень легким в обращении. Изготовлен из массива каштана натурального цвета. Задержка производства: 8-9 недель Важная информация относительно изображений продукции: Пожалуйста, обратите внимание, что некоторые изображения показывают другие цвета и вариации модели, эти изображения предназначены только для представления предложений по дизайну интерьера. Товар, который продается, находится на первом изображении. Важная информация о цвете(цветах) изделий: Фактические цвета могут отличаться. Это связано с тем, что каждый монитор компьютера, ноутбука, планшета и телефона имеет разную способность отображать цвета и что каждый видит эти цвета по-разному. Мы стараемся редактировать наши фотографии, чтобы показать все наши продукты как можно более реалистичными, но, пожалуйста, поймите, что фактический цвет может незначительно отличаться от вашего монитора О дизайнере: Шарль-Эдуард Жаннере, известный как Ле Корбюзье, родился в Ла-Шод-Фон, в швейцарском кантоне Юра, в 1887 году; и умер во Франции, в Рокбрюн-Кап-Мартен, на французском Лазурном берегу, в 1965 году. В начале его карьеры его работа была встречена с некоторой неохотой из-за ее предполагаемого "революционного" характера и радикального аспекта, который она приобрела благодаря его "пуристским" экспериментам; во всяком случае, уже в то время он получил заслуженное признание и восхищение большинства. Его послание все еще усваивается все большим числом людей в профессии, но его эксцентричное авангардистское отношение должно быть должным образом принято во внимание для использования рациональных систем в его методе планирования, что отражено в чрезвычайно простых модулях и формах, основанных на функциональной логике. "Функционализм, который не стремится превозносить механическую функцию в ущерб символической, а скорее отвергает символ, который он теперь считает устаревшим и незначительным, и восстанавливает практическую функцию как символ новых ценностей" (1) В своей деятельности градостроителя, архитектора и дизайнера его метод исследования продолжал развиваться, иногда переходя от одной крайности к другой на сложном пластическом языке. Вот некоторые примеры этого: Unité d'Habitation в Марселе (1946-52); часовня в Роншаме (1950-55); доминиканский монастырь «Ла Туретт» (1951-56); Цюрихский центр (1964-65); больница в Венеции (1965). Такая же преданность будет обнаружена в дизайне разнообразной мебели, такой как: мебель "Equipement intérieur de la maison" (столы, стулья, диваны и кресла), разработанная для Автоматического салона в 1928 году совместно с Пьером Жаннере и Шарлоттой Перриан, и “Casiers Standard”, система модульных блоков, разработанная для павильона Esprit Nouveau в 1925 году в сотрудничестве с Пьером Жаннере. Cassina перепрофилирует эту “обновленную” мебель; ее четкая и существенная форма легко адаптируется в зависимости от времени и окружающей среды, постоянно придавая ей новые смыслы. (1) G. C. Argan, Figurative Art in the Universal Encyclopedia of Art, vol. 1, col. 760 О производителе: В продолжающемся диалоге между прошлым, настоящим и будущим Cassina создала коллекцию I Maestri, пересмотрев проекты мебели самых известных архитекторов 20-го века, включая Ле Корбюзье, Пьера Жаннере, Шарлотту Перриан, Чарльза Ренни Макинтоша, Геррита Томаса Ритвельда, Франко Альбини, Фрэнка Ллойда Райта и Марко Занузо. В то время как дизайн и функциональные концепции были точно сохранены, модели были изготовлены с использованием развитых технологий. Это также компания, которая производила культовые произведения современного дизайна с 1950-х годов по сегодняшний день, созданные некоторыми из самых известных международных дизайнеров. Сегодня Cassina продолжает смотреть в будущее дизайна с дерзким, страстным любопытством и открытым, целостным подходом. Он подтверждает свою исключительную способность обставлять жилые и столовые помещения дома полностью и иконически с точки зрения Cassina: концепция, философия, информированная, футуристическая мысль. Детализированный, обширный горизонт комбинаций; при совместном размещении продукты обладают инновационной душой, а современные иконы создают подлинную, гостеприимную, личную атмосферу, вовлеченную в беседу, в которой доминирует кодекс совершенства дизайна, формальной чуткости, солидности и культурного авторитета.*.
Деревянный стул Lc1402 от Le Corbusier для Cassina
Испания
09 Мая в 02:57
Купим и привезём мебель под ключ
250 700 руб
Услуга от экспертов Mebelstock, проверка качества
без учёта услуг транспортной компании
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
Характеристики
3.5
Комментарий экспертов:
Размеры (ШхГхВ): 33 x 43 x 25 см
Стоки: Европа
Предметы: Диван, Зонт, Стол, Стул
Стиль: Современный
Наличие: На складе
Состояние: Со следами эксплуатации
Материал: Массив
Фабрика: Cassina
Стул разработан Ле Корбюзье в 1952-59 годах. Возобновлен в 2010 году. Производится компанией Cassina в Италии. Спроектированный в 1952 году для Кабанона, хижины, построенной Ле Корбюзье на Французской Ривьере, где наряду с множеством фиксированной мебели вся мебель была задумана как коробки. Этот табурет спартанский и в то же время утонченный благодаря своим ласточкиным хвостам, которые подчеркивают соединения между поверхностями из цельного дерева. Продолговатое отверстие с каждой стороны делает табурет очень легким в обращении. Изготовлен из массива каштана натурального цвета. Задержка производства: 8-9 недель Важная информация относительно изображений продукции: Пожалуйста, обратите внимание, что некоторые изображения показывают другие цвета и вариации модели, эти изображения предназначены только для представления предложений по дизайну интерьера. Товар, который продается, находится на первом изображении. Важная информация о цвете(цветах) изделий: Фактические цвета могут отличаться. Это связано с тем, что каждый монитор компьютера, ноутбука, планшета и телефона имеет разную способность отображать цвета и что каждый видит эти цвета по-разному. Мы стараемся редактировать наши фотографии, чтобы показать все наши продукты как можно более реалистичными, но, пожалуйста, поймите, что фактический цвет может незначительно отличаться от вашего монитора О дизайнере: Шарль-Эдуард Жаннере, известный как Ле Корбюзье, родился в Ла-Шод-Фон, в швейцарском кантоне Юра, в 1887 году; и умер во Франции, в Рокбрюн-Кап-Мартен, на французском Лазурном берегу, в 1965 году. В начале его карьеры его работа была встречена с некоторой неохотой из-за ее предполагаемого "революционного" характера и радикального аспекта, который она приобрела благодаря его "пуристским" экспериментам; во всяком случае, уже в то время он получил заслуженное признание и восхищение большинства. Его послание все еще усваивается все большим числом людей в профессии, но его эксцентричное авангардистское отношение должно быть должным образом принято во внимание для использования рациональных систем в его методе планирования, что отражено в чрезвычайно простых модулях и формах, основанных на функциональной логике. "Функционализм, который не стремится превозносить механическую функцию в ущерб символической, а скорее отвергает символ, который он теперь считает устаревшим и незначительным, и восстанавливает практическую функцию как символ новых ценностей" (1) В своей деятельности градостроителя, архитектора и дизайнера его метод исследования продолжал развиваться, иногда переходя от одной крайности к другой на сложном пластическом языке. Вот некоторые примеры этого: Unité d'Habitation в Марселе (1946-52); часовня в Роншаме (1950-55); доминиканский монастырь «Ла Туретт» (1951-56); Цюрихский центр (1964-65); больница в Венеции (1965). Такая же преданность будет обнаружена в дизайне разнообразной мебели, такой как: мебель "Equipement intérieur de la maison" (столы, стулья, диваны и кресла), разработанная для Автоматического салона в 1928 году совместно с Пьером Жаннере и Шарлоттой Перриан, и “Casiers Standard”, система модульных блоков, разработанная для павильона Esprit Nouveau в 1925 году в сотрудничестве с Пьером Жаннере. Cassina перепрофилирует эту “обновленную” мебель; ее четкая и существенная форма легко адаптируется в зависимости от времени и окружающей среды, постоянно придавая ей новые смыслы. (1) G. C. Argan, Figurative Art in the Universal Encyclopedia of Art, vol. 1, col. 760 О производителе: В продолжающемся диалоге между прошлым, настоящим и будущим Cassina создала коллекцию I Maestri, пересмотрев проекты мебели самых известных архитекторов 20-го века, включая Ле Корбюзье, Пьера Жаннере, Шарлотту Перриан, Чарльза Ренни Макинтоша, Геррита Томаса Ритвельда, Франко Альбини, Фрэнка Ллойда Райта и Марко Занузо. В то время как дизайн и функциональные концепции были точно сохранены, модели были изготовлены с использованием развитых технологий. Это также компания, которая производила культовые произведения современного дизайна с 1950-х годов по сегодняшний день, созданные некоторыми из самых известных международных дизайнеров. Сегодня Cassina продолжает смотреть в будущее дизайна с дерзким, страстным любопытством и открытым, целостным подходом. Он подтверждает свою исключительную способность обставлять жилые и столовые помещения дома полностью и иконически с точки зрения Cassina: концепция, философия, информированная, футуристическая мысль. Детализированный, обширный горизонт комбинаций; при совместном размещении продукты обладают инновационной душой, а современные иконы создают подлинную, гостеприимную, личную атмосферу, вовлеченную в беседу, в которой доминирует кодекс совершенства дизайна, формальной чуткости, солидности и культурного авторитета.*.
Фабрики
Отзывы