PRO-Аккаунт

Для получения контактов и возможности
написать сообщения нужен PRO-Аккаунт

Закрыть
Premium-Аккаунт

Для скачивания прикрепленных файлой
нужен Premium-Аккаунт

Закрыть
Заявка отправлена
Закрыть
Неправильный формат телефона
Закрыть

Высокий Имперский Возрожденный Заусенец Кленовый Сундук, 20 век

21 Апреля в 06:39
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
Это красивый имперский возрожденный высокий сундук из клена репейника, датируемый концом 20-го века. Этот потрясающий комод имеет красивую мраморную столешницу Verde Antico, привлекательные крепления ormolu и восемь полезных ящиков. Мастерство, демонстрируемое на протяжении всего произведения, впечатляет. Добавьте нотку непревзойденного стиля в особую комнату в вашем доме с помощью этого красивого высокого сундука. Состояние: В отличном состоянии, пожалуйста, смотрите фотографии для подтверждения состояния. Размеры в см: Высота 134 x Ширина 58 x Глубина 36 Размеры в дюймах: Высота 4 фута, 5 дюймов x ширина 1 фут, 11 дюймов x глубина 1 фут, 2 дюйма Клен встречается в основном в сахарном клене и является очень твердой древесиной с расходящейся зернистой структурой, вызванной присутствием птичьих глаз. В те времена, когда вся мебель делалась в основном вручную, клен Птичий глаз использовался только самыми способными краснодеревщиками. Эти ремесленники разработали инструменты и навыки, чтобы успешно работать и отделывать клен Птичий глаз. Антикварная мебель из клена Птичий глаз редка и красива. Расходящееся зерно, которое делает клен Birdseye красивым, также затрудняет работу. Ранние деревообрабатывающие станки работали на низких оборотах и имели только 2 ножа на режущую головку. Это часто приводило к тому, что поверхности Птичьего глаза были сколоты и порваны. Потребовалось много часов ручного строгания и выскабливания, чтобы придать этим поверхностям высокий блеск. Это ограничивало использование Birdseye maple проектами, стоимость которых могла бы оправдать дополнительные затраты на рабочую силу. Примерами этого являются изящная мебель и музыкальные инструменты. Стиль ампир-это дизайнерское движение начала 19 века в архитектуре, мебели, других видах декоративного искусства, а также в изобразительном искусстве, которое развивалось в Европе и Америке примерно до 1830 года. Этот стиль возник и получил свое название от правления Наполеона I в Первой Французской империи, где он был призван идеализировать руководство Наполеона и французское государство. Этот стиль соответствует стилю Бидермейера в немецкоязычных странах, федеральному стилю в Соединенных Штатах и стилю регентства в Великобритании. Предыдущий стиль во Франции назывался стилем Людовика XVI. Стиль ампир был основан на аспектах Римской империи. Это вторая фаза неоклассицизма, которую также называют "Директорией", по имени правительственной системы. Мебель обычно имела символы и орнаменты, заимствованные из славных древнегреческих и римских империй. Мебель была сделана из тяжелых пород дерева, таких как черное дерево, привезенное из колоний, с темной отделкой, часто с декоративными бронзовыми креплениями. Мраморные столешницы были популярны, как и египетские мотивы, такие как сфинксы, грифоны, урны и орлы, а также наполеоновские символы-орел, пчела, инициалы "I" и большая "N." Позолоченные бронзовые детали (ормолу) демонстрировали высокий уровень мастерства. Ormolu (от французского "or moulu", означающего измельченное или толченое золото)-английский термин 18 века для нанесения тонко измельченного высококаратного золота в ртутной амальгаме на бронзовый предмет.Ртуть отгоняется в печи,оставляя после себя золотистый шпон, известный как "позолоченная бронза". При изготовлении истинного ормолу используется процесс, известный как ртутное золочение или огненное золочение, при котором раствор нитрата ртути наносится на кусок меди, латуни или бронзы с последующим нанесением амальгамы из золота и ртути. Затем предмет подвергали сильному нагреву до тех пор, пока ртуть не сгорала, а золото не оставалось прилипшим к металлическому предмету. Настоящий ормолу не производился во Франции примерно после 1830 года, потому что законодательство запрещало использование ртути. Поэтому вместо этого были использованы другие методы, но ничто не превосходит оригинальный метод обжига ртутью ormolu по красоте и богатству цвета. Гальваника-самая распространенная современная техника. Методы Ормолу по существу те же, что и на серебре, для получения серебра-позолоты (также известной как vermeil).
Высокий Имперский Возрожденный Заусенец Кленовый Сундук, 20 век
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
Сегодня в 02:57
Купим и привезём мебель под ключ
258 800 руб
Услуга от экспертов Mebelstock, проверка качества
без учёта услуг транспортной компании
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
Характеристики
3.5
Комментарий экспертов:
Размеры (ШхГхВ): 36 x 58 x 134 см
Возраст: Новодел, Винтаж
Стоки: Европа
Предметы: Комод, Стол
Стиль: Классика
Наличие: На складе
Состояние: Со следами эксплуатации
Материал: Золото, Массив, Металл, Шпон
Это красивый имперский возрожденный высокий сундук из клена репейника, датируемый концом 20-го века. Этот потрясающий комод имеет красивую мраморную столешницу Verde Antico, привлекательные крепления ormolu и восемь полезных ящиков. Мастерство, демонстрируемое на протяжении всего произведения, впечатляет. Добавьте нотку непревзойденного стиля в особую комнату в вашем доме с помощью этого красивого высокого сундука. Состояние: В отличном состоянии, пожалуйста, смотрите фотографии для подтверждения состояния. Размеры в см: Высота 134 x Ширина 58 x Глубина 36 Размеры в дюймах: Высота 4 фута, 5 дюймов x ширина 1 фут, 11 дюймов x глубина 1 фут, 2 дюйма Клен встречается в основном в сахарном клене и является очень твердой древесиной с расходящейся зернистой структурой, вызванной присутствием птичьих глаз. В те времена, когда вся мебель делалась в основном вручную, клен Птичий глаз использовался только самыми способными краснодеревщиками. Эти ремесленники разработали инструменты и навыки, чтобы успешно работать и отделывать клен Птичий глаз. Антикварная мебель из клена Птичий глаз редка и красива. Расходящееся зерно, которое делает клен Birdseye красивым, также затрудняет работу. Ранние деревообрабатывающие станки работали на низких оборотах и имели только 2 ножа на режущую головку. Это часто приводило к тому, что поверхности Птичьего глаза были сколоты и порваны. Потребовалось много часов ручного строгания и выскабливания, чтобы придать этим поверхностям высокий блеск. Это ограничивало использование Birdseye maple проектами, стоимость которых могла бы оправдать дополнительные затраты на рабочую силу. Примерами этого являются изящная мебель и музыкальные инструменты. Стиль ампир-это дизайнерское движение начала 19 века в архитектуре, мебели, других видах декоративного искусства, а также в изобразительном искусстве, которое развивалось в Европе и Америке примерно до 1830 года. Этот стиль возник и получил свое название от правления Наполеона I в Первой Французской империи, где он был призван идеализировать руководство Наполеона и французское государство. Этот стиль соответствует стилю Бидермейера в немецкоязычных странах, федеральному стилю в Соединенных Штатах и стилю регентства в Великобритании. Предыдущий стиль во Франции назывался стилем Людовика XVI. Стиль ампир был основан на аспектах Римской империи. Это вторая фаза неоклассицизма, которую также называют "Директорией", по имени правительственной системы. Мебель обычно имела символы и орнаменты, заимствованные из славных древнегреческих и римских империй. Мебель была сделана из тяжелых пород дерева, таких как черное дерево, привезенное из колоний, с темной отделкой, часто с декоративными бронзовыми креплениями. Мраморные столешницы были популярны, как и египетские мотивы, такие как сфинксы, грифоны, урны и орлы, а также наполеоновские символы-орел, пчела, инициалы "I" и большая "N." Позолоченные бронзовые детали (ормолу) демонстрировали высокий уровень мастерства. Ormolu (от французского "or moulu", означающего измельченное или толченое золото)-английский термин 18 века для нанесения тонко измельченного высококаратного золота в ртутной амальгаме на бронзовый предмет.Ртуть отгоняется в печи,оставляя после себя золотистый шпон, известный как "позолоченная бронза". При изготовлении истинного ормолу используется процесс, известный как ртутное золочение или огненное золочение, при котором раствор нитрата ртути наносится на кусок меди, латуни или бронзы с последующим нанесением амальгамы из золота и ртути. Затем предмет подвергали сильному нагреву до тех пор, пока ртуть не сгорала, а золото не оставалось прилипшим к металлическому предмету. Настоящий ормолу не производился во Франции примерно после 1830 года, потому что законодательство запрещало использование ртути. Поэтому вместо этого были использованы другие методы, но ничто не превосходит оригинальный метод обжига ртутью ormolu по красоте и богатству цвета. Гальваника-самая распространенная современная техника. Методы Ормолу по существу те же, что и на серебре, для получения серебра-позолоты (также известной как vermeil).
Отзывы