PRO-Аккаунт

Для получения контактов и возможности
написать сообщения нужен PRO-Аккаунт

Закрыть
Premium-Аккаунт

Для скачивания прикрепленных файлой
нужен Premium-Аккаунт

Закрыть
Заявка отправлена
Закрыть
Неправильный формат телефона
Закрыть

Викторианский Заусенец Грецкий Орех и Севрские Таблички Credenza

21 Апреля в 21:41
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
Это превосходный старинный викторианский заусенец из грецкого ореха и эбонизированного севрского фарфора, а также линия ormolu, инкрустированная завтраком credenza, датируемая примерно 1860 годом. Он имеет поразительную центральную обшитую панелями дверь, которая украшена красивой фарфоровой табличкой ручной росписи из севрского фарфора, изображающей ухаживающую пару с сопровождающей, окруженную элегантной застекленной дверью с обеих сторон. На фризе есть три похожие севрские фарфоровые таблички, а также четыре коринфские колонны и изысканные крепления ормолу . Застекленные боковые двери открываются, открывая две полки в каждой секции, идеально подходящие для демонстрации ваших коллекционных вещей, центральная дверь открывается, открывая центральную полку и много места для хранения напитков, стаканов, посуды и т. Д. Интерьер выложен оригинальным фиолетовым бархатом. Он поднят на эбонизированных колобковых ножках и укомплектован рабочими замками и ключами. Это потрясающая вещь, которая обязательно привлечет много внимания. Состояние: В отличном состоянии, был красиво очищен и отполирован, а интерьер обновлен, в наших мастерских, пожалуйста, смотрите фотографии для подтверждения. Размеры в см: Высота 119 x Ширина 190 x Глубина 46 Размеры в дюймах: Высота 46,9 x Ширина 74,8 x Глубина 18,1 Заусенец грецкого ореха относится к закрученной фигуре, присутствующей почти во всех грецких орехах при резке и полировке, и особенно в древесине, взятой из основания дерева, где оно соединяется с корнями. Однако настоящий репейник - это редкий нарост на дереве, где начали расти сотни крошечных ветвей. Заусенец грецкого ореха производит одни из самых сложных и красивых фигур, которые вы можете найти. Севрский фарфор уходит своими корнями во Францию к ранним мастерам, которые имели небольшие производственные предприятия в таких местах, как Лилль, Руан. Сент-Клауд и особенно Шантийи. Именно из Шантийи в 1738 году группа рабочих переехала в Венсенский замок близ Парижа, чтобы создать более крупную фарфоровую мануфактуру. Французский король Людовик XV, возможно, вдохновленный слухами о своих отношениях с любовницей мадам де Помпадур, проявил большой интерес к фарфору и в 1756 году перенес производство в еще более крупные кварталы парижского пригорода Севр. Севр был также удобно расположен недалеко от дома мадам де Помпадур и собственного дворца короля в Версале. С самого начала четкой целью короля было производство севрского фарфора, который превзошел бы известные саксонские заводы Мейсена и Дрездена. Хотя у французов не было достаточного запаса каолина, необходимого ингредиента для твердого фарфора (pate dure), их мягкий фарфор (pate tendre) обжигался при более низкой температуре и, таким образом, был совместим с более широким разнообразием цветов и глазури, которые во многих случаях были также богаче и ярче. Большим успехом пользовались и неглазурованные белые севрские фарфоровые статуэтки "бисквит". Однако мягкий севрский фарфор легче ломался. Поэтому ранние образцы севрского фарфора, которые остались нетронутыми, стали действительно редкостью. Севрская фарфоровая мануфактура всегда находилась в тяжелом финансовом положении, несмотря на невероятно прекрасные работы, которые она производила. На самом деле настойчивое требование короля создавать только самые лучшие изделия, возможно, способствовало возникновению этих трудностей. Лишь ограниченное число европейской знати могло позволить себе экстравагантные цены, требуемые за такие работы. Король Людовик XV и в конце концов его наследник, злополучный Людовик XVI, были вынуждены вложить в это предприятие значительные средства. В конечном счете Севрский фарфоровый завод производил изделия под названием "Королевский", и так родилась знаменитая Севрская марка. Король Людовик XV даже издал законы, которые строго ограничивали производство другого фарфора во Франции, чтобы сохранить почти монополию на его Севрский фарфор. Король даже охотно стал главным продавцом лучших своих товаров, устраивая ежегодное новогоднее представление для французской знати в своих личных покоях в Версале. Он охотно ходил среди потенциальных покупателей, рассказывая о достоинствах собственности и охраняя случайного легкомысленного гостя. Севрский фарфор, возможно, действительно дал бы возможность производителям Мейсена и Дрездена заработать свои деньги к концу 18 века, если бы не Французская революция. К 1800 году Севрский фарфоровый завод практически обанкротился из-за экономического разорения новой Французской Республики. Примерно в то время, когда Наполеон Бонапарт провозгласил себя императором Франции (1804), Севрской фарфоровой мануфактуре был назначен новый директор. Александр Броньяр, высокообразованный во многих областях, воскресил Севрский фарфор. Мягкий фарфор был полностью ликвидирован благодаря более раннему открытию каолина близ Лиможа. В течение четырех десятилетий, вплоть до своей смерти, Бронньяр руководил монументальным прогрессом Севрского фарфора, обслуживая не только самого Наполеона, но и, наконец, включив более прибыльный в финансовом отношении рынок среднего ценового сегмента в формирующийся средний класс. Ormolu (от французского "or moulu", означающего измельченное или толченое золото)-английский термин 18 века для нанесения тонко измельченного высококаратного золота в ртутной амальгаме на бронзовый предмет. Ртуть отгоняется в печи,оставляя после себя золотистый шпон, известный как "позолоченная бронза". При изготовлении истинного ормолу используется процесс, известный как ртутное золочение или огненное золочение, при котором раствор нитрата ртути наносится на кусок меди, латуни или бронзы с последующим нанесением амальгамы из золота и ртути. Затем предмет подвергали сильному нагреву до тех пор, пока ртуть не сгорала, а золото не оставалось прилипшим к металлическому предмету. Настоящий ормолу не производился во Франции после 1830 года, потому что законодательство запрещало использование ртути. Поэтому вместо этого были использованы другие методы, но ничто не превосходит оригинальный метод обжига ртутью ormolu по чистой красоте и богатству цвета. Гальваника-самая распространенная современная техника. Методы Ормолу по существу те же, что и на серебре, для получения серебра-позолоты (также известной как vermeil).
Викторианский Заусенец Грецкий Орех и Севрские Таблички Credenza
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
Сегодня в 07:41
Купим и привезём мебель под ключ
1 583 600 руб
Услуга от экспертов Mebelstock, проверка качества
без учёта услуг транспортной компании
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
Характеристики
3.5
Комментарий экспертов:
Размеры (ШхГхВ): 46 x 190 x 119 см
Стоки: Европа
Предметы: Бар
Стиль: Классика
Наличие: На складе
Состояние: Со следами эксплуатации
Материал: Золото, Массив, Металл, Фарфор, Шпон
Это превосходный старинный викторианский заусенец из грецкого ореха и эбонизированного севрского фарфора, а также линия ormolu, инкрустированная завтраком credenza, датируемая примерно 1860 годом. Он имеет поразительную центральную обшитую панелями дверь, которая украшена красивой фарфоровой табличкой ручной росписи из севрского фарфора, изображающей ухаживающую пару с сопровождающей, окруженную элегантной застекленной дверью с обеих сторон. На фризе есть три похожие севрские фарфоровые таблички, а также четыре коринфские колонны и изысканные крепления ормолу . Застекленные боковые двери открываются, открывая две полки в каждой секции, идеально подходящие для демонстрации ваших коллекционных вещей, центральная дверь открывается, открывая центральную полку и много места для хранения напитков, стаканов, посуды и т. Д. Интерьер выложен оригинальным фиолетовым бархатом. Он поднят на эбонизированных колобковых ножках и укомплектован рабочими замками и ключами. Это потрясающая вещь, которая обязательно привлечет много внимания. Состояние: В отличном состоянии, был красиво очищен и отполирован, а интерьер обновлен, в наших мастерских, пожалуйста, смотрите фотографии для подтверждения. Размеры в см: Высота 119 x Ширина 190 x Глубина 46 Размеры в дюймах: Высота 46,9 x Ширина 74,8 x Глубина 18,1 Заусенец грецкого ореха относится к закрученной фигуре, присутствующей почти во всех грецких орехах при резке и полировке, и особенно в древесине, взятой из основания дерева, где оно соединяется с корнями. Однако настоящий репейник - это редкий нарост на дереве, где начали расти сотни крошечных ветвей. Заусенец грецкого ореха производит одни из самых сложных и красивых фигур, которые вы можете найти. Севрский фарфор уходит своими корнями во Францию к ранним мастерам, которые имели небольшие производственные предприятия в таких местах, как Лилль, Руан. Сент-Клауд и особенно Шантийи. Именно из Шантийи в 1738 году группа рабочих переехала в Венсенский замок близ Парижа, чтобы создать более крупную фарфоровую мануфактуру. Французский король Людовик XV, возможно, вдохновленный слухами о своих отношениях с любовницей мадам де Помпадур, проявил большой интерес к фарфору и в 1756 году перенес производство в еще более крупные кварталы парижского пригорода Севр. Севр был также удобно расположен недалеко от дома мадам де Помпадур и собственного дворца короля в Версале. С самого начала четкой целью короля было производство севрского фарфора, который превзошел бы известные саксонские заводы Мейсена и Дрездена. Хотя у французов не было достаточного запаса каолина, необходимого ингредиента для твердого фарфора (pate dure), их мягкий фарфор (pate tendre) обжигался при более низкой температуре и, таким образом, был совместим с более широким разнообразием цветов и глазури, которые во многих случаях были также богаче и ярче. Большим успехом пользовались и неглазурованные белые севрские фарфоровые статуэтки "бисквит". Однако мягкий севрский фарфор легче ломался. Поэтому ранние образцы севрского фарфора, которые остались нетронутыми, стали действительно редкостью. Севрская фарфоровая мануфактура всегда находилась в тяжелом финансовом положении, несмотря на невероятно прекрасные работы, которые она производила. На самом деле настойчивое требование короля создавать только самые лучшие изделия, возможно, способствовало возникновению этих трудностей. Лишь ограниченное число европейской знати могло позволить себе экстравагантные цены, требуемые за такие работы. Король Людовик XV и в конце концов его наследник, злополучный Людовик XVI, были вынуждены вложить в это предприятие значительные средства. В конечном счете Севрский фарфоровый завод производил изделия под названием "Королевский", и так родилась знаменитая Севрская марка. Король Людовик XV даже издал законы, которые строго ограничивали производство другого фарфора во Франции, чтобы сохранить почти монополию на его Севрский фарфор. Король даже охотно стал главным продавцом лучших своих товаров, устраивая ежегодное новогоднее представление для французской знати в своих личных покоях в Версале. Он охотно ходил среди потенциальных покупателей, рассказывая о достоинствах собственности и охраняя случайного легкомысленного гостя. Севрский фарфор, возможно, действительно дал бы возможность производителям Мейсена и Дрездена заработать свои деньги к концу 18 века, если бы не Французская революция. К 1800 году Севрский фарфоровый завод практически обанкротился из-за экономического разорения новой Французской Республики. Примерно в то время, когда Наполеон Бонапарт провозгласил себя императором Франции (1804), Севрской фарфоровой мануфактуре был назначен новый директор. Александр Броньяр, высокообразованный во многих областях, воскресил Севрский фарфор. Мягкий фарфор был полностью ликвидирован благодаря более раннему открытию каолина близ Лиможа. В течение четырех десятилетий, вплоть до своей смерти, Бронньяр руководил монументальным прогрессом Севрского фарфора, обслуживая не только самого Наполеона, но и, наконец, включив более прибыльный в финансовом отношении рынок среднего ценового сегмента в формирующийся средний класс. Ormolu (от французского "or moulu", означающего измельченное или толченое золото)-английский термин 18 века для нанесения тонко измельченного высококаратного золота в ртутной амальгаме на бронзовый предмет. Ртуть отгоняется в печи,оставляя после себя золотистый шпон, известный как "позолоченная бронза". При изготовлении истинного ормолу используется процесс, известный как ртутное золочение или огненное золочение, при котором раствор нитрата ртути наносится на кусок меди, латуни или бронзы с последующим нанесением амальгамы из золота и ртути. Затем предмет подвергали сильному нагреву до тех пор, пока ртуть не сгорала, а золото не оставалось прилипшим к металлическому предмету. Настоящий ормолу не производился во Франции после 1830 года, потому что законодательство запрещало использование ртути. Поэтому вместо этого были использованы другие методы, но ничто не превосходит оригинальный метод обжига ртутью ormolu по чистой красоте и богатству цвета. Гальваника-самая распространенная современная техника. Методы Ормолу по существу те же, что и на серебре, для получения серебра-позолоты (также известной как vermeil).
Отзывы