Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
Это стильный старинный шведский березовый диван-столик Biedermeier с эбонитовыми деталями, датируемый примерно 1820 годом. Стол имеет прямоугольную столешницу с откидным клапаном с каждой стороны над полезным ящиком фриза. Он стоит на позолоченном и эбонизированном рифленом пьедестале дорической колонны на фигурном основании платформы, поднятом на эбонизированных лапах льва. Зернистость древесины поистине захватывает дух, а качество и внимание к деталям, демонстрируемые во всем этом большом и прочном изделии, не имеют себе равных. Состояние: В отличном состоянии после красивой чистки и вощения в наших мастерских, пожалуйста, смотрите фотографии для подтверждения. Размеры в см: Высота 74 x ширина 129 x глубина 68, закрылки вверх Высота 74 x ширина 90 x глубина 68, закрылки вниз Размеры в дюймах: Высота 29,1 x ширина 50,8 x глубина 26,8, закрылки вверх Высота 29,1 x ширина 35,4 x глубина 26,8, закрылки вниз Период Бидермейера относится к эпохе в Центральной Европа, в которой искусство апеллировало к здравому смыслу в исторический период между 1815 годом, годом Венского конгресса в конце Наполеоновских войн, и 1848 годом, годом европейских революций. Хотя сам термин является исторической ссылкой, он преимущественно используется для обозначения художественных стилей, которые процветали в области литературы, музыки, изобразительного искусства и дизайна интерьера. Бидермейер был влиятельным стилем дизайна мебели в Германии в 1815-1848 годах, основанным на утилитарных принципах. Этот период распространился на Австрию и Скандинавию. На протяжении всего периода особое внимание уделялось чистым линиям и минимальному количеству орнаментов. Однако с течением времени стиль перешел от раннего восстания против суетливости романтической эпохи к все более витиеватым заказам растущего среднего класса, стремящегося показать свое новообретенное богатство. Идея чистых линий и утилитарных поз вновь появилась в 20 веке и сохранилась до наших дней. Стиль Бидермейера был упрощенной интерпретацией влиятельного французского ампира Наполеона I, который привнес романтику древнеримского ампира, адаптировав их к современным домашним хозяйствам начала 19 века. В мебели Biedermeier использовались местные материалы, такие как вишня, ясень и дуб, а не дорогие пиломатериалы. Мебель и стиль жизни Бидермейера были в центре внимания выставок в Венском музее прикладного искусства в 1896 году. Многие посетители этой выставки были настолько впечатлены этим фантастическим стилем и его элегантностью, что новый период возрождения или возрождения стал популярным среди европейских краснодеревщиков. Этот период возрождения продолжался до тех пор, пока не был подхвачен стиль ар-деко. Бидермейер также повлиял на различные стили Баухауза через их истину в материальной философии.