PRO-Аккаунт

Для получения контактов и возможности
написать сообщения нужен PRO-Аккаунт

Закрыть
Premium-Аккаунт

Для скачивания прикрепленных файлой
нужен Premium-Аккаунт

Закрыть
Заявка отправлена
Закрыть
Неправильный формат телефона
Закрыть

Барная тележка из красного дерева середины века с лотками и держателем для бутылок от Ico Parisi, 1960-е годы

30 Апреля в 03:20
Италия
Элегантная тележка для бутылок с двумя выдвижными лотками из красного дерева Khaya Anthotheca с золотыми алюминиевыми и латунными ручками середины века. Эта фантастическая вещь была разработана в Италии Ико и Луизой Паризи для Mb Italia в 1960-х годах. Этот предмет удивляет сочетанием материалов: идеально подходят Formica, Khaya Anthotheca Mahogany, алюминий и золотой металл. Как верхний меньший поднос, так и нижний являются съемными и идеально подходят для подачи напитков. Он имеет штамп MB золотыми буквами на колесах и оригинальные наклейки на двух лотках. Этот предмет находится в отличном винтажном состоянии, так как эта фантастическая барная тележка поднимет гостиную середины века, холл или библиотеку. Итальянский архитектор, художник и дизайнер мебели Ико Паризи (1916-96) и его жена и частая сотрудница Луиза Паризи (1914-90) сформировали одну из самых плодовитых и энергичных европейских дизайнерских команд послевоенного периода. Вместе они создали притягательную эстетику, сочетающую утонченную угловатость и элегантность работ Джио Понти с живостью и легкостью мебели Карло Моллино. Ико Паризи — его первое имя сокращенно от Доменико — родился и вырос в Палермо. В начале 1930-х годов он переехал в северный итальянский город Комо и прожил там всю оставшуюся жизнь. Сначала он учился и работал инженером-строителем, но позже стал сотрудником в офисе архитектора Джузеппе Террагни, ведущего светила строгого и формального рационалистического дизайнерского движения. Ико вращался в художественных кругах, куда входили Лусио Фонтана и Бруно Мунари; после того как он женился на Луизе Айани — бывшей ученице Джио Понти, — в 1947 году их дизайн-студия стала известна как салон художников. Большой прорыв пары в качестве дизайнеров произошел в следующем году, когда были показаны их работы, а также работы Карло Моллино, Паоло Буффа, Франко Альбини и других великих людей, что привело к контрактам с такими производителями, как Cassina и Singer & Sons. Что привлекло эти фирмы, так это свободное владение парижанами широким спектром мебельных форм. Нет двух совершенно одинаковых внешностей. Их работа включает в себя серию журнальных и обеденных столов и консолей для Singer & Sons, созданных в начале 1950-х годов, которые имеют зазубренные столешницы и копьеобразные ножки, а также шкафы и креденцы, такие как с простыми фасадами и литыми деталями из тика и фанеры для MIM Rome (1959). Их стулья варьируются от изящных обеденных стульев с гибкими костяными спинками для Singer & Sons до пышной модели 813 Uovo, или Яйцеобразного стула, для Cassina (1951). Тогда, как и сейчас, мебель Паризи может заполнить весь декор, но при этом казаться эклектичной и на высоте стиля.
Барная тележка из красного дерева середины века с лотками и держателем для бутылок от Ico Parisi, 1960-е годы
Италия
09 Мая в 06:33
Купим и привезём мебель под ключ
341 600 руб
Услуга от экспертов Mebelstock, проверка качества
без учёта услуг транспортной компании
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
Характеристики
3.5
Комментарий экспертов:
Размеры (ШхГхВ): 40 x 70 x 76 см
Возраст: Винтаж
Стоки: Европа
Предметы: Бар, Стол, Стул, Шкаф
Стиль: Современный
Наличие: На складе
Состояние: Со следами эксплуатации
Материал: HPL, Золото, Массив, Металл, Пластик
Фабрика: Cassina
Элегантная тележка для бутылок с двумя выдвижными лотками из красного дерева Khaya Anthotheca с золотыми алюминиевыми и латунными ручками середины века. Эта фантастическая вещь была разработана в Италии Ико и Луизой Паризи для Mb Italia в 1960-х годах. Этот предмет удивляет сочетанием материалов: идеально подходят Formica, Khaya Anthotheca Mahogany, алюминий и золотой металл. Как верхний меньший поднос, так и нижний являются съемными и идеально подходят для подачи напитков. Он имеет штамп MB золотыми буквами на колесах и оригинальные наклейки на двух лотках. Этот предмет находится в отличном винтажном состоянии, так как эта фантастическая барная тележка поднимет гостиную середины века, холл или библиотеку. Итальянский архитектор, художник и дизайнер мебели Ико Паризи (1916-96) и его жена и частая сотрудница Луиза Паризи (1914-90) сформировали одну из самых плодовитых и энергичных европейских дизайнерских команд послевоенного периода. Вместе они создали притягательную эстетику, сочетающую утонченную угловатость и элегантность работ Джио Понти с живостью и легкостью мебели Карло Моллино. Ико Паризи — его первое имя сокращенно от Доменико — родился и вырос в Палермо. В начале 1930-х годов он переехал в северный итальянский город Комо и прожил там всю оставшуюся жизнь. Сначала он учился и работал инженером-строителем, но позже стал сотрудником в офисе архитектора Джузеппе Террагни, ведущего светила строгого и формального рационалистического дизайнерского движения. Ико вращался в художественных кругах, куда входили Лусио Фонтана и Бруно Мунари; после того как он женился на Луизе Айани — бывшей ученице Джио Понти, — в 1947 году их дизайн-студия стала известна как салон художников. Большой прорыв пары в качестве дизайнеров произошел в следующем году, когда были показаны их работы, а также работы Карло Моллино, Паоло Буффа, Франко Альбини и других великих людей, что привело к контрактам с такими производителями, как Cassina и Singer & Sons. Что привлекло эти фирмы, так это свободное владение парижанами широким спектром мебельных форм. Нет двух совершенно одинаковых внешностей. Их работа включает в себя серию журнальных и обеденных столов и консолей для Singer & Sons, созданных в начале 1950-х годов, которые имеют зазубренные столешницы и копьеобразные ножки, а также шкафы и креденцы, такие как с простыми фасадами и литыми деталями из тика и фанеры для MIM Rome (1959). Их стулья варьируются от изящных обеденных стульев с гибкими костяными спинками для Singer & Sons до пышной модели 813 Uovo, или Яйцеобразного стула, для Cassina (1951). Тогда, как и сейчас, мебель Паризи может заполнить весь декор, но при этом казаться эклектичной и на высоте стиля.
Фабрики
Отзывы