PRO-Аккаунт

Для получения контактов и возможности
написать сообщения нужен PRO-Аккаунт

Закрыть
Premium-Аккаунт

Для скачивания прикрепленных файлой
нужен Premium-Аккаунт

Закрыть
Заявка отправлена
Закрыть
Неправильный формат телефона
Закрыть

Итальянский стул из белой кожи и стальных линз Giovanni Offredi для Saporiti, 1968

01 Мая в 13:57
Италия
Чудесное кресло для отдыха середины века с трубчатыми стальными рамами и белым кожаным сиденьем. Модель "Линза" была разработана Джованни Оффреди и выпущена для Сапорити в 1968 году. Этот стул имеет белое кожаное сиденье с оригинальной обивкой и фантастическую трубчатую структуру, доступную как есть, так и может быть восстановлена. Замечательный дизайн космической эры, сочетающийся с роскошными и элегантными материалами. Великолепная и культовая вещь, которая идеально подойдет для гостиной или кабинета в стиле середины века, а также просто необходима любителям винтажных кожаных сидений. Состояние стула имеет некоторые нормальные признаки использования и винтажное состояние, как показано на фотографиях. Джованни Оффреди (родился в 1927 году, Милан – умер в 2007 году, Милан) - выдающийся итальянский дизайнер мебели и изделий второй половины 20 века. В отличие от большинства других итальянских дизайнеров мебели своего времени, Джованни Оффреди не был архитектором и не начинал заниматься дизайном в начале своей профессиональной карьеры. Вместо этого Оффреди частично вписывается в карьерный путь некоторых талантливых современных дизайнеров, которые занимаются дизайном продуктов вне формального образования в области архитектуры. Самая ранняя работа по дизайну мебели, известная Джованни Оффреди, состоит из образцовой мебели, сделанной специально для некоторых богатых семей Милана. Так обстоит дело с работами, выполненными Оффреди для Casa C. в 1960 году в Горгонзоле, маленьком городке в 14 милях от Милана. Эти работы были разработаны с удивительно минимальной простотой и элегантностью, и они также ясно демонстрируют отличительную черту его дизайнерской работы с использованием угловых линий и открытых металлических или деревянных рам — в отличие от некоторых современных скандинавских дизайнов того времени. В конце 1960-х годов Джованни Оффреди познакомился с Серджио Сапорити, владельцем итальянского дизайнерского магазина и мебельщиком Saporiti, а в 1970 году Оффреди официально оформил партнерство с мебельщиком. Это партнерство было бы долгим и успешным и привело бы ко многим проектам мебели с особой точностью, которые были бы явно современными и инновационными и которые в дальнейшем пользовались значительным коммерческим успехом. Наиболее известные проекты мебели, которые Оффреди сделал для Сапорити, включают стол Paracarro (1970), сделанный из простого цилиндрического бетонного основания с поперечным металлическим сечением сверху и стеклянной столешницей; стул Sail (1973); обеденные стулья Wave (1974) и диван Wave и кресло для отдыха (1975); и овальные эллиптические столы Р600 и Р650, которые были похожи на стол Паракарро, но больше и с двумя основаниями, а в некоторых случаях с деревянными основаниями вместо бетонных оснований. В 1984 году Джованни Оффреди в партнерстве с премиальным итальянским производителем шкафов и кухонь Snaidero создал несколько конфигураций, таких как Krios (1984), Kalia (1986), Pragma (1987), Contralto (1988) и Kube (2006). Близость Джованни Оффреди к модернизму и то, что он означал, вызвало определенное разочарование, когда он стал свидетелем эволюции постмодернистского движения после его первых лет. По этому поводу он сказал следующее: “Итальянский дизайн, который всегда черпал свой успех из баланса между рациональностью и фантазией, похоже, потерял эту гармонию. Тяга к ‘новому’ породила путаницу. Некоторые увлекаются вынужденными попытками, думая найти место на рынке и добиться успеха. Постмодерн, рожденный как акт полемики с определенными рационалистическими позициями, окаменевшими со временем, утвердился в стремлении обновить определенные формы, освободив их от жесткости. Но, к сожалению, она трансформировалась в отождествление себя с поиском новизны любой ценой. Постмодернизм не смог выйти за пределы поверхности, он не смог придать содержание своим формам. Мы имеем дело уже не с культурным фактом, а с фактом моды, и за пределами рациональности есть только страсть, эфемерная, преходящая ”.
Итальянский стул из белой кожи и стальных линз Giovanni Offredi для Saporiti, 1968
Италия
Сегодня в 16:48
Купим и привезём мебель под ключ
113 900 руб
Услуга от экспертов Mebelstock, проверка качества
без учёта услуг транспортной компании
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
Характеристики
3.5
Комментарий экспертов:
Размеры (ШхГхВ): 53 x 53 x 73 см
Возраст: Винтаж
Стоки: Европа
Предметы: Диван, Кресло, Стол, Стул, Шкаф
Стиль: Современный
Наличие: На складе
Состояние: Со следами эксплуатации
Материал: Кожа, Металл
Фабрика: Casa +39, Snaidero
Чудесное кресло для отдыха середины века с трубчатыми стальными рамами и белым кожаным сиденьем. Модель "Линза" была разработана Джованни Оффреди и выпущена для Сапорити в 1968 году. Этот стул имеет белое кожаное сиденье с оригинальной обивкой и фантастическую трубчатую структуру, доступную как есть, так и может быть восстановлена. Замечательный дизайн космической эры, сочетающийся с роскошными и элегантными материалами. Великолепная и культовая вещь, которая идеально подойдет для гостиной или кабинета в стиле середины века, а также просто необходима любителям винтажных кожаных сидений. Состояние стула имеет некоторые нормальные признаки использования и винтажное состояние, как показано на фотографиях. Джованни Оффреди (родился в 1927 году, Милан – умер в 2007 году, Милан) - выдающийся итальянский дизайнер мебели и изделий второй половины 20 века. В отличие от большинства других итальянских дизайнеров мебели своего времени, Джованни Оффреди не был архитектором и не начинал заниматься дизайном в начале своей профессиональной карьеры. Вместо этого Оффреди частично вписывается в карьерный путь некоторых талантливых современных дизайнеров, которые занимаются дизайном продуктов вне формального образования в области архитектуры. Самая ранняя работа по дизайну мебели, известная Джованни Оффреди, состоит из образцовой мебели, сделанной специально для некоторых богатых семей Милана. Так обстоит дело с работами, выполненными Оффреди для Casa C. в 1960 году в Горгонзоле, маленьком городке в 14 милях от Милана. Эти работы были разработаны с удивительно минимальной простотой и элегантностью, и они также ясно демонстрируют отличительную черту его дизайнерской работы с использованием угловых линий и открытых металлических или деревянных рам — в отличие от некоторых современных скандинавских дизайнов того времени. В конце 1960-х годов Джованни Оффреди познакомился с Серджио Сапорити, владельцем итальянского дизайнерского магазина и мебельщиком Saporiti, а в 1970 году Оффреди официально оформил партнерство с мебельщиком. Это партнерство было бы долгим и успешным и привело бы ко многим проектам мебели с особой точностью, которые были бы явно современными и инновационными и которые в дальнейшем пользовались значительным коммерческим успехом. Наиболее известные проекты мебели, которые Оффреди сделал для Сапорити, включают стол Paracarro (1970), сделанный из простого цилиндрического бетонного основания с поперечным металлическим сечением сверху и стеклянной столешницей; стул Sail (1973); обеденные стулья Wave (1974) и диван Wave и кресло для отдыха (1975); и овальные эллиптические столы Р600 и Р650, которые были похожи на стол Паракарро, но больше и с двумя основаниями, а в некоторых случаях с деревянными основаниями вместо бетонных оснований. В 1984 году Джованни Оффреди в партнерстве с премиальным итальянским производителем шкафов и кухонь Snaidero создал несколько конфигураций, таких как Krios (1984), Kalia (1986), Pragma (1987), Contralto (1988) и Kube (2006). Близость Джованни Оффреди к модернизму и то, что он означал, вызвало определенное разочарование, когда он стал свидетелем эволюции постмодернистского движения после его первых лет. По этому поводу он сказал следующее: “Итальянский дизайн, который всегда черпал свой успех из баланса между рациональностью и фантазией, похоже, потерял эту гармонию. Тяга к ‘новому’ породила путаницу. Некоторые увлекаются вынужденными попытками, думая найти место на рынке и добиться успеха. Постмодерн, рожденный как акт полемики с определенными рационалистическими позициями, окаменевшими со временем, утвердился в стремлении обновить определенные формы, освободив их от жесткости. Но, к сожалению, она трансформировалась в отождествление себя с поиском новизны любой ценой. Постмодернизм не смог выйти за пределы поверхности, он не смог придать содержание своим формам. Мы имеем дело уже не с культурным фактом, а с фактом моды, и за пределами рациональности есть только страсть, эфемерная, преходящая ”.
Отзывы