Германия
Большой элегантный комод в стиле Людовика XVI, так называемый Сотез с изящной классической инкрустацией и столешницей из серого мрамора, приписываемый Этьену Аврилю (1748-1791): четыре круглые заостренные ножки с сабо из позолоченной бронзы, стоящие прямо, корпус с закругленными краями и слегка выпуклой центральной передней частью. Два больших, сплошных на передних ящиках и три расположенных сверху небольших выступа в торцевой зоне, чтобы выровнять нижние большие ящики на ее переднем изображении. Все ящики запираются на ключ, каждый из которых. Спереди и сбоку с тонкой подкладкой в полоску вставлены вставки Feldermarketerie, которые подчеркнуты классическими ручками и рамкой для замочной скважины из позолоченной бронзы. Наконец, серо-белая крапчатая мраморная столешница соответствующей формы. На верхнем краю высказываний Бронзовые аппликации в виде классического триглифенмотива. Хотя на бюро нет штампа краснодеревщика, позвольте элегантным пропорциям, уменьшенному, но превосходно выполненному фельдермаркету, а также простому и прямолинейному корпусу без нижнего декоративного фартука, но с закругленными краями, принадлежать парижскому краснодеревщику Этьену Аврилю (1748-1791). Великий французский Людовик XVI. Неоклассическая инкрустированная маркетри из позолоченной бронзы или сотейника 18 века, приписываемая Этьену Аврилю (1748-1791): на протяжении всей своей карьеры Авриль открыл несколько магазинов и мастерских в Париже, и многочисленные заказы могли понравиться более выдающимся парижским личностям, особенно тем, которые были получены от Марии-Антуанетты для замка Сен-Клу. Мебель Этьена Авриля будет выставлена в Замке Фонтенбло, Музее Мармоттан в Париже и Музее декоративного искусства в Лионе. Классический дизайн для времен Людовика XVI. В чистой прямой и почти современной форме тонкой, неподвластной времени элегантности. . Pierre Kjellberg Le mobilier francais du XVIII siècle см., стр. 38-40, рисунок 38 Состояние: очень хорошее, минимальный возраст и износ, истирание.