PRO-Аккаунт

Для получения контактов и возможности
написать сообщения нужен PRO-Аккаунт

Закрыть
Premium-Аккаунт

Для скачивания прикрепленных файлой
нужен Premium-Аккаунт

Закрыть
Заявка отправлена
Закрыть
Неправильный формат телефона
Закрыть

Утрехтское кресло Геррита Томаса Ритвелда для Cassina

23 Июня в 09:31
Испания
Кресло разработано Герритом Томасом Ритвелдом в 1935 году. Возобновлен в 2015 году. Изготовлено компанией Cassina в Италии. Геррит Т. Ритвелд разработал дизайн кресла Utrecht в 1935 году, когда работал в универмаге Metz & Co. в Амстердаме, где его задачей было изготовить кресло для серийного производства. Учет потребностей рынка, в то же время отдавая предпочтение комфорту и расслаблению, привел к тому, что элементы кресла стали рассматриваться как отдельные единицы. Как следствие, кресло стало символом как неопластического движения, так и экспериментального видения Ритвельда. Сочетая эксперименты и комфорт, Геррит Томас Ритвельд в 1935 году подписал это знаменитое дизайнерское кресло для универмага Metz & Co в Амстердаме. Сочетание прямых углов, спинки и сиденья, которые соприкасаются у пола, и подлокотников, которые превращаются в опоры, являются отличительными чертами кресла Utrecht, которое стало символом неопластического движения. Важная информация, касающаяся изображений продуктов: Пожалуйста, обратите внимание, что на некоторых изображениях могут быть другие цвета и варианты модели, эти изображения предназначены только для представления предложений по дизайну интерьера. Товар, который продается, находится на первом изображении. Важная информация о цвете (цветах) продуктов: Фактические цвета могут отличаться. Это связано с тем, что каждый монитор компьютера, ноутбука, планшета и экран телефона имеют разные возможности отображения цветов и что каждый видит эти цвета по-разному. Мы стараемся редактировать наши фотографии, чтобы показать все наши изделия как можно более реалистично, но, пожалуйста, поймите, что фактический цвет может незначительно отличаться от вашего монитора О дизайнере: Геррит Томас Ритвелд (24 июня 1888-25 июня 1964) был голландским дизайнером мебели и архитектором. Ритвельд, один из главных представителей голландского художественного движения De Stijl, известен своим красно-синим креслом и домом Ритвельда Шредера, который внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. В 1934 году Ритвельд разработал первую серию корпусной мебели, состоящую из кресла, небольшого книжного шкафа и небольшого столика. Это были предметы, внешний вид которых во многом определялся применением досок стандартного размера для различных частей мебели. Выбор в пользу использования стандартизированных промышленных продуктов был продиктован стремлением Ритвелда сделать производство мебели более эффективным. Мебель почти полностью собрана из деревянных досок шириной около 15 см. Между досками остается постоянно повторяющаяся характерная широкая щель. Сухие соединения соединяют компоненты латунными винтами, которые остаются видимыми. В то время этот тип дерева и строительный метод использовались для упаковки ящиков, отсюда и название серии. Радикально простая мебель из ящиков подверглась резкой критике со стороны некоторых современников из-за отсутствия традиционного мастерства изготовления. Ритвельд защищал свои проекты, утверждая, что традиционно производимую мебель перевозили в ящиках, чтобы избежать повреждений. Для него было очевидно, что упаковочный материал был прочнее и, следовательно, лучше, чем его содержимое. После 1935 года появилось гораздо больше мебели из ящиков, включая различные стулья, столы и табуретки. После того, как он некоторое время производил их от своего имени, мебель crate была продана компанией Metz and Co. под названием "мебель выходного дня’. Из-за простого внешнего вида и относительно низкой цены они больше всего подходили для домов отдыха. О производителе: В постоянном диалоге между прошлым, настоящим и будущим компания Cassina создала коллекцию I Maestri, переосмысливая проекты мебели самых известных архитекторов двадцатого века, в том числе Ле Корбюзье, Пьера Жаннере, Шарлотты Перриан, Чарльза Ренни Макинтоша, Геррита Томаса Ритвелда, Франко Альбини, Фрэнка Ллойда. Райт и Марко Занусо. Несмотря на то, что дизайн и функциональные концепции были точно сохранены, модели были изготовлены с использованием усовершенствованных технологий. Это также компания, которая с 50-х годов и по сей день производит культовые произведения современного дизайна, созданные некоторыми из самых известных международных дизайнеров. Сегодня Cassina продолжает смотреть в будущее дизайна с дерзким, страстным любопытством и открытым, целостным подходом. Он подтверждает свою исключительную способность полностью и иконически обставлять жилые и обеденные помещения дома с точки зрения Cassina: концепция, философия, осознанная футуристическая мысль. Детальный, обширный горизонт сочетаний; в сочетании продукты обладают инновационной душой, а современные иконы создают аутентичную, гостеприимную, личную атмосферу, в которой доминирует кодекс совершенства дизайна, формальной деликатности, солидности и культурного авторитета.
Утрехтское кресло Геррита Томаса Ритвелда для Cassina
Испания
09 Мая в 02:57
Купим и привезём мебель под ключ
1 474 300 руб
Услуга от экспертов Mebelstock, проверка качества
без учёта услуг транспортной компании
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
Характеристики
3.5
Комментарий экспертов:
Размеры (ШхГхВ): 85 x 64 x 70 см
Стоки: Европа
Предметы: Зонт, Кресло, Стол, Стул, Шкаф
Стиль: Современный
Наличие: На складе
Состояние: Со следами эксплуатации
Фабрика: Cassina
Кресло разработано Герритом Томасом Ритвелдом в 1935 году. Возобновлен в 2015 году. Изготовлено компанией Cassina в Италии. Геррит Т. Ритвелд разработал дизайн кресла Utrecht в 1935 году, когда работал в универмаге Metz & Co. в Амстердаме, где его задачей было изготовить кресло для серийного производства. Учет потребностей рынка, в то же время отдавая предпочтение комфорту и расслаблению, привел к тому, что элементы кресла стали рассматриваться как отдельные единицы. Как следствие, кресло стало символом как неопластического движения, так и экспериментального видения Ритвельда. Сочетая эксперименты и комфорт, Геррит Томас Ритвельд в 1935 году подписал это знаменитое дизайнерское кресло для универмага Metz & Co в Амстердаме. Сочетание прямых углов, спинки и сиденья, которые соприкасаются у пола, и подлокотников, которые превращаются в опоры, являются отличительными чертами кресла Utrecht, которое стало символом неопластического движения. Важная информация, касающаяся изображений продуктов: Пожалуйста, обратите внимание, что на некоторых изображениях могут быть другие цвета и варианты модели, эти изображения предназначены только для представления предложений по дизайну интерьера. Товар, который продается, находится на первом изображении. Важная информация о цвете (цветах) продуктов: Фактические цвета могут отличаться. Это связано с тем, что каждый монитор компьютера, ноутбука, планшета и экран телефона имеют разные возможности отображения цветов и что каждый видит эти цвета по-разному. Мы стараемся редактировать наши фотографии, чтобы показать все наши изделия как можно более реалистично, но, пожалуйста, поймите, что фактический цвет может незначительно отличаться от вашего монитора О дизайнере: Геррит Томас Ритвелд (24 июня 1888-25 июня 1964) был голландским дизайнером мебели и архитектором. Ритвельд, один из главных представителей голландского художественного движения De Stijl, известен своим красно-синим креслом и домом Ритвельда Шредера, который внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. В 1934 году Ритвельд разработал первую серию корпусной мебели, состоящую из кресла, небольшого книжного шкафа и небольшого столика. Это были предметы, внешний вид которых во многом определялся применением досок стандартного размера для различных частей мебели. Выбор в пользу использования стандартизированных промышленных продуктов был продиктован стремлением Ритвелда сделать производство мебели более эффективным. Мебель почти полностью собрана из деревянных досок шириной около 15 см. Между досками остается постоянно повторяющаяся характерная широкая щель. Сухие соединения соединяют компоненты латунными винтами, которые остаются видимыми. В то время этот тип дерева и строительный метод использовались для упаковки ящиков, отсюда и название серии. Радикально простая мебель из ящиков подверглась резкой критике со стороны некоторых современников из-за отсутствия традиционного мастерства изготовления. Ритвельд защищал свои проекты, утверждая, что традиционно производимую мебель перевозили в ящиках, чтобы избежать повреждений. Для него было очевидно, что упаковочный материал был прочнее и, следовательно, лучше, чем его содержимое. После 1935 года появилось гораздо больше мебели из ящиков, включая различные стулья, столы и табуретки. После того, как он некоторое время производил их от своего имени, мебель crate была продана компанией Metz and Co. под названием "мебель выходного дня’. Из-за простого внешнего вида и относительно низкой цены они больше всего подходили для домов отдыха. О производителе: В постоянном диалоге между прошлым, настоящим и будущим компания Cassina создала коллекцию I Maestri, переосмысливая проекты мебели самых известных архитекторов двадцатого века, в том числе Ле Корбюзье, Пьера Жаннере, Шарлотты Перриан, Чарльза Ренни Макинтоша, Геррита Томаса Ритвелда, Франко Альбини, Фрэнка Ллойда. Райт и Марко Занусо. Несмотря на то, что дизайн и функциональные концепции были точно сохранены, модели были изготовлены с использованием усовершенствованных технологий. Это также компания, которая с 50-х годов и по сей день производит культовые произведения современного дизайна, созданные некоторыми из самых известных международных дизайнеров. Сегодня Cassina продолжает смотреть в будущее дизайна с дерзким, страстным любопытством и открытым, целостным подходом. Он подтверждает свою исключительную способность полностью и иконически обставлять жилые и обеденные помещения дома с точки зрения Cassina: концепция, философия, осознанная футуристическая мысль. Детальный, обширный горизонт сочетаний; в сочетании продукты обладают инновационной душой, а современные иконы создают аутентичную, гостеприимную, личную атмосферу, в которой доминирует кодекс совершенства дизайна, формальной деликатности, солидности и культурного авторитета.
Фабрики
Отзывы