Для получения контактов и возможности
написать сообщения нужен PRO-Аккаунт
Закрыть
Premium-Аккаунт
Для скачивания прикрепленных файлой
нужен Premium-Аккаунт
Закрыть
Заявка отправлена
Закрыть
Неправильный формат телефона
Закрыть
Раннее издание бочкообразных стульев Фрэнка Ллойда Райта для Кассины, Италия, Комплект из 4
31 Августа в 19:38
Нидерланды
Набор из четырех культовых кресел-бочонков раннего выпуска, разработанных Фрэнком Ллойдом Райтом в 1937 году и произведенных итальянской компанией Cassina в конце 1980-х - начале 1990-х годов. Набор находится в хорошем винтажном состоянии, как видно на изображениях.Неподвластный времени дизайн, основанный на исключительной сложности конструкции, культовое кресло-бочонок было создано в 1937 году Фрэнком Ллойдом Райтом на основе оригинального дизайна 1904 года. Это бочкообразное кресло состоит из 37 деталей, каждая из которых с предельной точностью вставляется в другую. Основание и спинка стула изготовлены из трех кусков цельного дерева, согнутых под разными углами. Затем каждую из трех частей разрезают пополам, чтобы уравновесить напряжения, возникающие в процессе гибки паром и сушки. Затем две части укладываются спина к спине и склеиваются вместе. Все стыки вырезаны непосредственно в дереве, все детали обработаны вручную плотниками Cassina.Райт родился 8 июня 1867 года в Ричленд-центре, штат Висконсин, США. Еще до его рождения его мать твердо решила, что ребенок, которого она носит, станет величайшим архитектором всех времен. Сама будучи учительницей, она открыла для себя систему образования Фребеля, известную как “подарки для детского сада”, в соответствии с которой ребенка учили рисовать, используя основные геометрические фигуры и формы.Его отец был проповедником и музыкантом и научил своего сына слушать музыку как “здание звука”. В возрасте двадцати лет он сбежал из дома и отправился в Чикаго в поисках архитектуры, где обнаружил работы Адлера и Салливана, подал заявление о приеме на работу и проработал непосредственно под руководством Луиса Салливана почти семь лет. В 1893 году он основал собственную практику. Его работа в Чикаго и его окрестностях с 1893 по 1909 год ознаменовала появление новой концепции в архитектуре. В “Здании Ларкина” и “Храме Единства” были применены инновации в дизайне и инженерии, ставшие возможными благодаря технологиям и материалам двадцатого века.С помощью железобетона, стекла, стали, листового металла и консоли (опоры, сдвинутой с края) он разработал архитектуру, в которой реальностью здания было пространство внутри. Этот уклончивый элемент - почти мистический по своей природе - освобожденного внутреннего пространства является пронизывающим качеством во всем, что он построил. В 1932 году Райт и его жена Ольгиванна основали Стипендию Талиесина, архитектурную школу в своем собственном доме.Вскоре появились знаменитые заказы на Фоллингуотер и здание администрации Джонсона Уокса. По мере того как росла его работа, росла и сила его творческого гения.Казалось, не было конца разнообразию форм, идей, форм, пространств, концепций и инноваций, которые исходили от него. Он оставил после себя группу людей, преданных концепции органической архитектуры: опираясь на людей из братства Талиесина, он основал Фонд Фрэнка Ллойда Райта, который продолжает сохранять и защищать работы, архивы и принципы этого великого Мастера.
Раннее издание бочкообразных стульев Фрэнка Ллойда Райта для Кассины, Италия, Комплект из 4
Набор из четырех культовых кресел-бочонков раннего выпуска, разработанных Фрэнком Ллойдом Райтом в 1937 году и произведенных итальянской компанией Cassina в конце 1980-х - начале 1990-х годов. Набор находится в хорошем винтажном состоянии, как видно на изображениях.Неподвластный времени дизайн, основанный на исключительной сложности конструкции, культовое кресло-бочонок было создано в 1937 году Фрэнком Ллойдом Райтом на основе оригинального дизайна 1904 года. Это бочкообразное кресло состоит из 37 деталей, каждая из которых с предельной точностью вставляется в другую. Основание и спинка стула изготовлены из трех кусков цельного дерева, согнутых под разными углами. Затем каждую из трех частей разрезают пополам, чтобы уравновесить напряжения, возникающие в процессе гибки паром и сушки. Затем две части укладываются спина к спине и склеиваются вместе. Все стыки вырезаны непосредственно в дереве, все детали обработаны вручную плотниками Cassina.Райт родился 8 июня 1867 года в Ричленд-центре, штат Висконсин, США. Еще до его рождения его мать твердо решила, что ребенок, которого она носит, станет величайшим архитектором всех времен. Сама будучи учительницей, она открыла для себя систему образования Фребеля, известную как “подарки для детского сада”, в соответствии с которой ребенка учили рисовать, используя основные геометрические фигуры и формы.Его отец был проповедником и музыкантом и научил своего сына слушать музыку как “здание звука”. В возрасте двадцати лет он сбежал из дома и отправился в Чикаго в поисках архитектуры, где обнаружил работы Адлера и Салливана, подал заявление о приеме на работу и проработал непосредственно под руководством Луиса Салливана почти семь лет. В 1893 году он основал собственную практику. Его работа в Чикаго и его окрестностях с 1893 по 1909 год ознаменовала появление новой концепции в архитектуре. В “Здании Ларкина” и “Храме Единства” были применены инновации в дизайне и инженерии, ставшие возможными благодаря технологиям и материалам двадцатого века.С помощью железобетона, стекла, стали, листового металла и консоли (опоры, сдвинутой с края) он разработал архитектуру, в которой реальностью здания было пространство внутри. Этот уклончивый элемент - почти мистический по своей природе - освобожденного внутреннего пространства является пронизывающим качеством во всем, что он построил. В 1932 году Райт и его жена Ольгиванна основали Стипендию Талиесина, архитектурную школу в своем собственном доме.Вскоре появились знаменитые заказы на Фоллингуотер и здание администрации Джонсона Уокса. По мере того как росла его работа, росла и сила его творческого гения.Казалось, не было конца разнообразию форм, идей, форм, пространств, концепций и инноваций, которые исходили от него. Он оставил после себя группу людей, преданных концепции органической архитектуры: опираясь на людей из братства Талиесина, он основал Фонд Фрэнка Ллойда Райта, который продолжает сохранять и защищать работы, архивы и принципы этого великого Мастера.
Фабрики
Cassina
Итальянский гигант по производству мебели Cassina, первоначально названный Амедео Кассина, был основан братьями Чезаре (1909-1979) и Умберто (1910-1992) Кассина в Меде, Италия, в 1927 году. Хотя изначально братья специализировались на изготовленной на заказ деревообработке и высококачественных интерьерах, к 1950-м годам они вывели компанию в новое направление, предвидя растущий спрос на предметы домашнего обихода массового производства. Кассине часто приписывают внедрение промышленного дизайна в Италии, и она завоевала международную репутацию благодаря сотрудничеству с некоторыми из самых уважаемых дизайнеров в мире.
Примечательно, что в 1964 году (когда знаменитый архитектор Ле Корбюзье был еще жив) Cassina подписала первое эксклюзивное лицензионное соглашение, охватывающее права на издание проектов Ле Корбюзье, Пьера Жаннере и Шарлотты Перриан. Вскоре после этого компания выпустила коллекцию I Maestri, которая за десятилетия собрала основные иконы дизайна под брендом Cassina, такие как гостиная LC4 (1928), совместно разработанная Ле Корбюзье, Жаннере и Перрианом, а также кресло 635 Red & Blue голландского архитектора Геррита Ритвельда (1918), кресло Hill House шотландского архитектора-дизайнера Чарльза Ренни Макинтоша (1902) и многое другое.
Уделяя больше внимания партнерству с лучшими дизайнерами, а не созданию и поддержанию определенного стиля, Cassina отвечает за некоторые из наиболее признанных и любимых дизайнов 20-го и 21-го веков. Основные моменты включают кресло Superleggera итальянского архитектора-дизайнера Джио Понти (1957), кресло Kanu немецкого дизайнера Константина Грчича (2009), диван Zephyr иранско-британского архитектора Захи Хадид (2013) и диван "Мой мир" французского дизайнера Филиппа Старка (2013). На протяжении всего своего дальновидного сотрудничества как со светилами дизайна, так и с передовыми экспериментами с новыми талантами Cassina оставалась приверженной итальянским дизайнерским идеалам мастерства и качества, и бренд продолжает преуспевать в слиянии промышленных технологий и кустарного производства.
Проекты Кассины включены в постоянные коллекции по всему миру, такие как Музей современного искусства (Нью-Йорк), Музей дизайна Vitra (Вайль-на-Рейне) и Лондонский музей дизайна.
Кассина теперь является частью престижной группы Poltrona Frau.
Медицинское кресло с откидной спинкой Siesta от Ханса и Василия Лакхардта для Thonet, Германия, 1936
462 300
Германия
07 Декабря в 18:18
Кресло для отдыха и скамеечка для ног из голубой кожи модели DS-23 от de Sede, 1990-е годы
225 400
Нидерланды
13 Декабря в 21:03
Модель EA124 Вращающееся кресло с подставкой для ног EA125 от Чарльза и Рэя Имса от Vitra, 1950-е годы
363 400
Италия
05 Января в 01:48
Скамейка СТАРЫХ ВРЕМЕН Маурицио Перегалли для Зевса
194 400
Италия
12 Января в 21:30
Кресло для ванны Primavera от Bokja
269 100
Ливан
23 Января в 12:24
Винтажное кресло для отдыха от Ярослава Смидека для Jitona, 1960-е годы
150 700
Австрия
25 Января в 19:13
Кресло для отдыха Z от Бенгта Руды для Nordiska, Швеция, 1950-е годы
249 600
Нидерланды
31 Января в 17:18
Кресло SLV от Lionel Jadot
402 500
Бельгия
24 Февраля в 21:26
Empire Blue Velvet Sofa by Javier Gomez
971 800
Португалия
26 Февраля в 07:06
Стулья Lc1 от Ле Корбюзье, П.Жаннере, Шарлотты Перриан для Cassina, Комплект из 2
1 060 300
Испания
18 Июня в 16:06
Кресла-качалки в стиле постмодерн от Stefan Heiliger для Strässle, Комплект из 2
423 200
Швейцария
23 Июня в 17:08
533 Гостиничных кресла Doron от Charlotte Perriand для Cassina, Комплект из 2
1 763 000
Испания
28 Августа в 04:15
Датская модель дивана GE-290 от Х. Дж. Вегнера для Гетамы, 1960-е годы
450 800
Польша
30 Августа в 21:50
Боковые стулья из медового бука модели 515, принадлежащие Освальду Хердтлю, 1950-е годы, Комплект из 6
340 400
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
15 Сентября в 09:23
Кресло Portrona LC2 от Ле Корбюзье, П. Жаннере и Шарлотты Перриан для Cassina
1 570 900
Испания
16 Сентября в 18:06
Кресло-сердце из букового дерева и красной ткани от Ханса Вегнера для Фрица Хансена
77 700
Дания
29 Сентября в 06:02
Диван из мягкой вспененной ткани с подкладкой от BDV Paris Design Furnitures
454 300
Португалия
30 Сентября в 09:56
Открытое кресло с инкрустацией в английском стиле эпохи короля Эдуарда 20-го века, 1900-е годы
126 500
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
27 Октября в 20:44
Стулья C1 от Вернера Пантона, 2012 год
60 300
Нидерланды
28 Октября в 10:50
Современный итальянский диван середины века в стиле Ico Parisi, 1950-е годы
312 800
Италия
15 Июля в 02:44
Стулья из дерева и Скай от Baumann, 1970-е, Комплект из 2
28 900
Франция
15 Июля в 23:34
Пластиковое кресло Pacc от Charles & Ray Eames для Vitra, 2000-е годы, Комплект из 4
125 400
Польша
19 Июля в 19:01
Модель дивана FD 130/3 от Peter Hvidt & Orla Mølgaard-Nielsen для France & Søn, 1960 год
476 100
Испания
23 Июля в 04:14
Шведское кресло середины века из шерсти, 1960-е годы
189 800
Дания
26 Июля в 01:01
Скандинавский пуфик от Бродерны Андерссон, 1960-е годы
48 900
Франция
26 Июля в 02:57
Диван Cassete из горчичного букле и копченого дуба от Alter Ego для коллекционера
1 280 000
Португалия
26 Июля в 23:27
Стулья, приписываемые Бруно Рею, Набор из 6
575 000
Португалия
27 Июля в 15:49
Кресло Valkeveen от Роба Пэрри (Rob Parry)
202 400
Нидерланды
30 Июля в 22:22
Коричневое кожаное кресло со съемными подушками на Хромированном Круглом основании от Bruno Mathsson для Dux
241 500
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
02 Августа в 21:45
Современный диван с бежевой обивкой середины века от Джулии Гаубек, Венгрия, 1950-е годы