PRO-Аккаунт

Для получения контактов и возможности
написать сообщения нужен PRO-Аккаунт

Закрыть
Premium-Аккаунт

Для скачивания прикрепленных файлой
нужен Premium-Аккаунт

Закрыть
Заявка отправлена
Закрыть
Неправильный формат телефона
Закрыть

Консоль середины века от Паоло Буффа для Permanente Mobili di Cantù, 1930-е годы

08 Сентября в 23:58
Италия
Современное зеркало середины века Fontanit от Fontana Arte в позолоченной латунной раме, приписываемое Джио Понти О Fontana ArteBest известная своими элегантными и инновационными светильниками в винтажном стиле, миланская фирма Fontana Arte впервые воплотила в жизнь одну из ключевых черт современного итальянского дизайна 20-го века: союз искусства и промышленности, созданный партнерствами между творческими талантами — главным образом архитекторами — и предпринимательским бизнесом. Fontana Arte отличается еще и тем, что художественным руководителем последовательно были четыре самых изобретательных итальянских дизайнера-модерниста: Джио Понти, Пьетро Кьеза, француз Макс Ингранд и Гай Ауленти.Хлебом насущным стекольной компании, основанной Луиджи Фонтана в 1881 году, были листовые стеклянные панели для строительной промышленности. В 1930 году Фонтана познакомился с Понти — тогдашним художественным руководителем керамической мастерской Ричарда-Джинори и редактором влиятельного журнала Domus — на проходившей раз в два года выставке дизайна, которая стала предшественницей сегодняшней Миланской триеннале дизайна, и у них родилась идея создания фирмы по производству мебели и предметов домашнего обихода. Компания Fontana Arte была основана в 1932 году, а Понти был ее главным дизайнером. Он представил несколько ламп, которые остаются среди фирменных работ компании, в том числе настольную лампу Bilia с шаром на конусе и подвеску 0024 - многослойную подвесную сферу. В следующем году Fontana Arte стала партнером влиятельного миланского стеклодува и ритейлера Pietro Chiesa, который занял пост художественного руководителя. Дизайн светильников Chiesa, а также столов и предметов, включая вазы и пепельницы, выражает признательность за плавность и простоту линий, что видно из таких работ, как торшер Luminator в форме каннелюры и стол Fontana 1932 года — арочный лист стекла, который находится в постоянной коллекции Музей современного искусства. Через шесть лет после смерти Кьезы в 1948 году Макс Ингран, получивший образование в Школе изящных искусств, занял пост главы отдела дизайна в Fontana Arte. Ингранд привнес такую же выразительную формальную чувствительность в такие изделия, как лампы и зеркала, но у него также был мастерский взгляд на работу со стеклянными поверхностями — будь то огранка, матовое покрытие, кислотное травление или пескоструйная обработка. Его классическим дизайном является настольная лампа Fontana 1954 года выпуска с абажуром в виде усеченного конуса и изогнутым корпусом, оба из которых изготовлены из чистого, шикарного белого матового стекла. После Ингранда часто дерзкий итальянский архитектор Гае Ауленти занимала должность художественного руководителя компании с 1979 по 1996 год, и хотя она обычно настаивала на том, чтобы мебель занимала второе место по эстетике после архитектуры, она сделала исключение для предметов искусства Фонтана, таких как серия стеклянных кофейных и обеденных столов на колесиках Tavolo con Ruote, смелые осветительные приборы, такие как серия Parola и Giova, комбинация вазы для цветов и настольной лампы. Будучи ключевым инкубатором современного дизайна под руководством Ауленти, Fontana Arte осталась верна своему давнему обязательству — создавать объекты, которые никогда не были менее смелыми.О Джио Понтиджованни “Джио” Понти (родился 18 ноября 1891 года, Милан, Италия – умер 16 сентября 1979 года, Милан, Италия) - один из самых влиятельных итальянских архитекторов, промышленных дизайнеров, дизайнеров мебели, художников и издателей 20-го века. Он считается отцом современного итальянского дизайна и связан с развитием современной архитектуры в Италии. На протяжении своей долгой творческой карьеры, которая длилась более шести десятилетий, Джио Понти создал множество дизайнов мебели, предметов декоративного искусства и промышленных изделий, используя кустарные и современные технологии производства, в дополнение к созданию важных произведений архитектуры в Италии и за рубежом.Раннее влияние декоративного искусства на подход Джио Понти к архитектуре, дизайну изделий и мебели Понти окончил Миланский политехнический институт в 1921 году. В 1923 году он начал свою первую работу в области промышленного дизайна, разрабатывая керамику для гончарной фабрики Ричарда Джинори, недалеко от Флоренции. Два года спустя он убедил Ричарда Джинори принять участие в Международной выставке декоративного искусства и современной промышленности (Парижская выставка 1925 года), где керамические работы Понти пользовались большим успехом. За это время Понти наладил прочные отношения с исполнительным директором и акционером Christofle Тони Буйе, который позже женился на племяннице Понти – Карле Борлетти – и для которой он спроектировал виллу Буйе в гольф-клубе Сен-Клу под Парижем, один из самых ранних проектов дома Понти.Во время своего 15-летнего сотрудничества с гончарной фабрикой Ричарда Джинори, но особенно в первые годы, Джио Понти сотрудничал с мастерами и ремесленниками для создания богатых дизайнов с обильными цветами, сложными формами и искусным мастерством, в основном в неоклассическом стиле. Этот стиль и подход сильно противоречили функциональному и минималистичному подходу тогдашнего итальянского рационализма, и он отчетливо присутствовал в работах Понти в 1930-1940-х годах, становясь все менее заметным в последующие годы.Джио Понти основывает журнал Domus, платформу для зарождающегося итальянского модернистского дизайна. В 1928 году Понти основал журнал Domus, журнал по архитектуре и дизайну, целью которого было оживить итальянскую архитектуру, дизайн интерьеров и декоративно-прикладное искусство. В своей первой редакционной статье, а также в нескольких своих более поздних работах в Domus Понти излагает некоторые различия в отношении итальянского дома La casa all'italiana, в котором он предполагает, что итальянский дом “заключается не только в соответствии вещей потребностям и потребностям нашей жизни или в организации услуг” и что дом “призван формировать наши мысли, предлагать простые и здоровые привычки, приглашать к мирному и безмятежному отдыху благодаря его открытости к природе”.Его лидерство в Domus позволило бы ему сыграть ключевую роль в этот межвоенный период, утверждая итальянскую перспективу и традиции в Европейские модернистские тенденции того времени и выражая свое уважение к идеям художественного движения новеченто, противостоящего рационализму.
Консоль середины века от Паоло Буффа для Permanente Mobili di Cantù, 1930-е годы
Италия
Сегодня в 02:57
Купим и привезём мебель под ключ
924 600 руб
Услуга от экспертов Mebelstock, проверка качества
без учёта услуг транспортной компании
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
Характеристики
3.5
Комментарий экспертов:
Размеры (ШхГхВ): 34 x 102 x 83 см
Возраст: Винтаж, Антиквариат
Стоки: Европа
Предметы: Зеркало, Консоль, Лампа, Стол, Торшер
Стиль: Современный
Наличие: На складе
Состояние: Со следами эксплуатации
Материал: Массив, Стекло
Фабрика: Casa +39
Страна производителя: Дания, Италия
Современное зеркало середины века Fontanit от Fontana Arte в позолоченной латунной раме, приписываемое Джио Понти О Fontana ArteBest известная своими элегантными и инновационными светильниками в винтажном стиле, миланская фирма Fontana Arte впервые воплотила в жизнь одну из ключевых черт современного итальянского дизайна 20-го века: союз искусства и промышленности, созданный партнерствами между творческими талантами — главным образом архитекторами — и предпринимательским бизнесом. Fontana Arte отличается еще и тем, что художественным руководителем последовательно были четыре самых изобретательных итальянских дизайнера-модерниста: Джио Понти, Пьетро Кьеза, француз Макс Ингранд и Гай Ауленти.Хлебом насущным стекольной компании, основанной Луиджи Фонтана в 1881 году, были листовые стеклянные панели для строительной промышленности. В 1930 году Фонтана познакомился с Понти — тогдашним художественным руководителем керамической мастерской Ричарда-Джинори и редактором влиятельного журнала Domus — на проходившей раз в два года выставке дизайна, которая стала предшественницей сегодняшней Миланской триеннале дизайна, и у них родилась идея создания фирмы по производству мебели и предметов домашнего обихода. Компания Fontana Arte была основана в 1932 году, а Понти был ее главным дизайнером. Он представил несколько ламп, которые остаются среди фирменных работ компании, в том числе настольную лампу Bilia с шаром на конусе и подвеску 0024 - многослойную подвесную сферу. В следующем году Fontana Arte стала партнером влиятельного миланского стеклодува и ритейлера Pietro Chiesa, который занял пост художественного руководителя. Дизайн светильников Chiesa, а также столов и предметов, включая вазы и пепельницы, выражает признательность за плавность и простоту линий, что видно из таких работ, как торшер Luminator в форме каннелюры и стол Fontana 1932 года — арочный лист стекла, который находится в постоянной коллекции Музей современного искусства. Через шесть лет после смерти Кьезы в 1948 году Макс Ингран, получивший образование в Школе изящных искусств, занял пост главы отдела дизайна в Fontana Arte. Ингранд привнес такую же выразительную формальную чувствительность в такие изделия, как лампы и зеркала, но у него также был мастерский взгляд на работу со стеклянными поверхностями — будь то огранка, матовое покрытие, кислотное травление или пескоструйная обработка. Его классическим дизайном является настольная лампа Fontana 1954 года выпуска с абажуром в виде усеченного конуса и изогнутым корпусом, оба из которых изготовлены из чистого, шикарного белого матового стекла. После Ингранда часто дерзкий итальянский архитектор Гае Ауленти занимала должность художественного руководителя компании с 1979 по 1996 год, и хотя она обычно настаивала на том, чтобы мебель занимала второе место по эстетике после архитектуры, она сделала исключение для предметов искусства Фонтана, таких как серия стеклянных кофейных и обеденных столов на колесиках Tavolo con Ruote, смелые осветительные приборы, такие как серия Parola и Giova, комбинация вазы для цветов и настольной лампы. Будучи ключевым инкубатором современного дизайна под руководством Ауленти, Fontana Arte осталась верна своему давнему обязательству — создавать объекты, которые никогда не были менее смелыми.О Джио Понтиджованни “Джио” Понти (родился 18 ноября 1891 года, Милан, Италия – умер 16 сентября 1979 года, Милан, Италия) - один из самых влиятельных итальянских архитекторов, промышленных дизайнеров, дизайнеров мебели, художников и издателей 20-го века. Он считается отцом современного итальянского дизайна и связан с развитием современной архитектуры в Италии. На протяжении своей долгой творческой карьеры, которая длилась более шести десятилетий, Джио Понти создал множество дизайнов мебели, предметов декоративного искусства и промышленных изделий, используя кустарные и современные технологии производства, в дополнение к созданию важных произведений архитектуры в Италии и за рубежом.Раннее влияние декоративного искусства на подход Джио Понти к архитектуре, дизайну изделий и мебели Понти окончил Миланский политехнический институт в 1921 году. В 1923 году он начал свою первую работу в области промышленного дизайна, разрабатывая керамику для гончарной фабрики Ричарда Джинори, недалеко от Флоренции. Два года спустя он убедил Ричарда Джинори принять участие в Международной выставке декоративного искусства и современной промышленности (Парижская выставка 1925 года), где керамические работы Понти пользовались большим успехом. За это время Понти наладил прочные отношения с исполнительным директором и акционером Christofle Тони Буйе, который позже женился на племяннице Понти – Карле Борлетти – и для которой он спроектировал виллу Буйе в гольф-клубе Сен-Клу под Парижем, один из самых ранних проектов дома Понти.Во время своего 15-летнего сотрудничества с гончарной фабрикой Ричарда Джинори, но особенно в первые годы, Джио Понти сотрудничал с мастерами и ремесленниками для создания богатых дизайнов с обильными цветами, сложными формами и искусным мастерством, в основном в неоклассическом стиле. Этот стиль и подход сильно противоречили функциональному и минималистичному подходу тогдашнего итальянского рационализма, и он отчетливо присутствовал в работах Понти в 1930-1940-х годах, становясь все менее заметным в последующие годы.Джио Понти основывает журнал Domus, платформу для зарождающегося итальянского модернистского дизайна. В 1928 году Понти основал журнал Domus, журнал по архитектуре и дизайну, целью которого было оживить итальянскую архитектуру, дизайн интерьеров и декоративно-прикладное искусство. В своей первой редакционной статье, а также в нескольких своих более поздних работах в Domus Понти излагает некоторые различия в отношении итальянского дома La casa all'italiana, в котором он предполагает, что итальянский дом “заключается не только в соответствии вещей потребностям и потребностям нашей жизни или в организации услуг” и что дом “призван формировать наши мысли, предлагать простые и здоровые привычки, приглашать к мирному и безмятежному отдыху благодаря его открытости к природе”.Его лидерство в Domus позволило бы ему сыграть ключевую роль в этот межвоенный период, утверждая итальянскую перспективу и традиции в Европейские модернистские тенденции того времени и выражая свое уважение к идеям художественного движения новеченто, противостоящего рационализму.
Отзывы