PRO-Аккаунт

Для получения контактов и возможности
написать сообщения нужен PRO-Аккаунт

Закрыть
Premium-Аккаунт

Для скачивания прикрепленных файлой
нужен Premium-Аккаунт

Закрыть
Заявка отправлена
Закрыть
Неправильный формат телефона
Закрыть

Прямоугольный ротанговый 3-местный диван, приписываемый Полу Франклу, США, 1940-е годы

29 Сентября в 13:14
Бельгия
Прекрасный шестичленный прямоугольный ротанговый 3-местный диван для патио с чудесно уложенным основанием из ротанга принадлежит Полу Франклу. Произведено, скорее всего, компанией Ritts Tropitan в 1940-х годах. Диван имеет шестипрядный ротанг с обоих концов и изогнутый ротанг-карандаш на сиденьях и спинках. Настоящая красивая ‘показуха’ на террасе, которая находится в хорошо сохранившемся винтажном состоянии в соответствии со своим возрастом и использованием. 3 отдельные подушки для сидения и спинки были заменены на одну подушку для 3 сидений и спинки, обтянутую со вкусом подобранной мягкой тканью морозно-голубого цвета. Этот редкий диван включает в себя прямоугольный 6-жильный подлокотник с восходящим изгибом в форме волны / полукруга внизу. Однако нет никаких ‘веских доказательств’ с точки зрения лейбла или каталога, это необычное произведение демонстрирует все детали, которые так характерны для творчества Пола Франкла. Поэтому можно предположить, что это подлинное произведение Пола Франкла.Пол Франкл был австрийским дизайнером, мебельщиком, архитектором и писателем. Некоторые работы Франкла имели ярко выраженное азиатское влияние, вдохновленное его интересом к китайскому и японскому искусству. В 1940-х годах он был одним из первых дизайнеров, использовавших свободные формы и биоморфные формы, прекрасным примером чего стал его биоморфный кофейный столик 1951 года с пробковой столешницей. Помимо пробки, он экспериментировал с бамбуком и древесиной твердых пород, а также с нетрадиционными обивочными материалами, такими как шкуры пони, деним, попоны и ворсистые ткани. На протяжении 1940-50-х годов Франкл разрабатывал линии плетеной, тростниковой, бамбуковой и ротанговой мебели как для внутреннего, так и для наружного использования. Эти разработки удачно отразили послевоенную тенденцию к более непринужденному стилю жизни, позволив дизайнам Франкла проникнуть в американский культурный ландшафт.
Прямоугольный ротанговый 3-местный диван, приписываемый Полу Франклу, США, 1940-е годы
Бельгия
Вчера в 22:02
Купим и привезём мебель под ключ
807 300 руб
Услуга от экспертов Mebelstock, проверка качества
без учёта услуг транспортной компании
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
Характеристики
3.5
Комментарий экспертов:
Размеры (ШхГхВ): 90 x 190 x 90 см
Возраст: Винтаж, Антиквариат
Стоки: Европа, Америка
Предметы: Диван, Стол
Стиль: Современный
Наличие: На складе
Состояние: Со следами эксплуатации
Материал: Массив, Ротанг, Ткань
Страна производителя: Китай, США
Прекрасный шестичленный прямоугольный ротанговый 3-местный диван для патио с чудесно уложенным основанием из ротанга принадлежит Полу Франклу. Произведено, скорее всего, компанией Ritts Tropitan в 1940-х годах. Диван имеет шестипрядный ротанг с обоих концов и изогнутый ротанг-карандаш на сиденьях и спинках. Настоящая красивая ‘показуха’ на террасе, которая находится в хорошо сохранившемся винтажном состоянии в соответствии со своим возрастом и использованием. 3 отдельные подушки для сидения и спинки были заменены на одну подушку для 3 сидений и спинки, обтянутую со вкусом подобранной мягкой тканью морозно-голубого цвета. Этот редкий диван включает в себя прямоугольный 6-жильный подлокотник с восходящим изгибом в форме волны / полукруга внизу. Однако нет никаких ‘веских доказательств’ с точки зрения лейбла или каталога, это необычное произведение демонстрирует все детали, которые так характерны для творчества Пола Франкла. Поэтому можно предположить, что это подлинное произведение Пола Франкла.Пол Франкл был австрийским дизайнером, мебельщиком, архитектором и писателем. Некоторые работы Франкла имели ярко выраженное азиатское влияние, вдохновленное его интересом к китайскому и японскому искусству. В 1940-х годах он был одним из первых дизайнеров, использовавших свободные формы и биоморфные формы, прекрасным примером чего стал его биоморфный кофейный столик 1951 года с пробковой столешницей. Помимо пробки, он экспериментировал с бамбуком и древесиной твердых пород, а также с нетрадиционными обивочными материалами, такими как шкуры пони, деним, попоны и ворсистые ткани. На протяжении 1940-50-х годов Франкл разрабатывал линии плетеной, тростниковой, бамбуковой и ротанговой мебели как для внутреннего, так и для наружного использования. Эти разработки удачно отразили послевоенную тенденцию к более непринужденному стилю жизни, позволив дизайнам Франкла проникнуть в американский культурный ландшафт.
Отзывы