PRO-Аккаунт

Для получения контактов и возможности
написать сообщения нужен PRO-Аккаунт

Закрыть
Premium-Аккаунт

Для скачивания прикрепленных файлой
нужен Premium-Аккаунт

Закрыть
Заявка отправлена
Закрыть
Неправильный формат телефона
Закрыть

Белое кресло из монгольской шерсти Pl19 от Франко Альбини для Poggi, Италия, 1950-е годы

28 Октября в 08:07
Италия
PL19, также известное как кресло Tre Pezzi с черной эмалированной стальной трубчатой конструкцией, обитое белой монгольской козьей шерстью. Разработанный Франко Альбини и Франкой Хельг для Poggi, Pavia производился с конца 1950-х по 1970-е годы. Проведя детство и часть юности в Роббьяте в Брианце, где он родился в 1905 году, Франко Альбини переехал со своей семьей в Милан. Здесь он поступил на архитектурный факультет Политехнического института и окончил его в 1929 году. Он начинает свою профессиональную деятельность в студии Джио Понти и Эмилио Ланча, с которыми сотрудничает уже три года. Вероятно, за эти три года у него здесь состоялись первые международные контакты, выполненные работы, по общему признанию, носят отпечаток двадцатого века. Именно встреча с Эдоардо Персико ознаменовала явный поворотный момент в сторону рационализма и сближения с группой редакторов “Касабеллы”. Новый этап, спровоцированный этой встречей, начинается с открытия первой профессиональной студии на виа Паницца с Ренато Камю и Джанкарло Паланти. Группа архитекторов начала заниматься общественным жильем, приняв участие в конкурсе на район Баракка в Сан-Сиро в 1932 году, а затем создав кварталы Ifacp: Фабио Фильци (1936/38), Габриэле Д'Аннунцио и Этторе Понти (1939). Также в те годы Альбини работал над своей первой виллой Пестарини. Но прежде всего в контексте выставок миланский мастер экспериментирует со своим компромиссом между “строгостью и поэтической фантазией”, создавая элементы, которые будут повторяющейся темой во всех направлениях его творчества – архитектуре, интерьерах, дизайнерских изделиях. Открытие в 1933 году новой штаб-квартиры Триеннале в Милане, во Дворце Искусств, стало важной возможностью выразить сильный инновационный характер рационалистической мысли, тренажерным залом, в котором можно свободно экспериментировать с новыми материалами и новыми решениями, но прежде всего с “методом”. Вместе с Джанкарло Паланти Альбини по случаю V Миланской триеннале создает дом стальных конструкций, для которого он также разрабатывает мебель. На последующей Триеннале 1936 года, отмеченной безвременной кончиной Персико, вместе с группой молодых дизайнеров, собранных Пагано в предыдущем издании 1933 года, Франко Альбини заботится о подготовке выставки дома, в которой представлена мебель трех типов жилья. Постановка "Stanza per un uomo" на той же Триеннале позволяет нам понять острый и ироничный подход, присущий Альбини как человеку и дизайнеру: тема, затронутая в проекте, - это экзистенциальный минимум, а отсылка к фашистскому мифу о атлетических и спортивных человек, но это также способ задуматься о недорогом жилье, сокращении площадей до минимума и уважении к образу жизни. В том же году Альбини и Романо спроектировали Древнюю выставку итальянских ювелиров: вертикальные стойки, простые линейные стержни, дизайн пространства. Тема “флагштока”, которая, по-видимому, является центром эволюции его производственного и творческого процесса. Со временем концепция была переработана с использованием техники декомпозиции и перекомпоновки, типичной для альбинианской планировки: в оформлении выставки Scipio и современных рисунков (1941) конические флагштоки, на которых висят картины и витрины, поддерживаются сеткой из стальных тросов; в Ванцетти подставка (1942) они принимают V-образную форму; в магазине Olivetti в Париже (1956) стойки из полированного красного дерева поддерживают полки для размещения пишущих машинок и калькуляторов. Размышления на эту тему проистекают из желания интерпретировать архитектурное пространство, прочитать его с помощью сетки, ввести третье измерение, вертикальное, сохраняя при этом ощущение легкости и прозрачности. Однако флагшток можно найти и в других местах, помимо выставочных. В квартирах, которые он спроектировал, он используется как ось, на которой картины можно подвешивать и поворачивать, чтобы обеспечить разные точки зрения, но в то же время как элемент, способный разделять пространства. Книжный шкаф Veliero, построенный в единственном прототипе в 1940 году, имеет две основные стойки, состоящие из тонких изогнутых и расположенных рядом стержней, соединенных сложной растяжимой конструкцией. Облегченная стойка также присутствует в книжном шкафу LB7, выпущенном компанией Poggi в 1950-х годах. Подобно эволюции вертикального положения, декомпозиция и перекомпоновка архитектурных элементов и использование модуля составляют элементы метода, который стремится упростить сложные явления дизайна вплоть до основных ядер. Альбини - опытный дизайнер, чья работа простирается от строительства до проектирования, от инсталляций до городского планирования. Среди его шедевров: генуэзские музеи, которые меняют отношение публики к произведениям искусства, Убежище Пированоно в Червинии, Ринасенте в Риме и Миланский метрополитен, который вдохновляет проекты Нью-Йорка и Сан-Паулу. Молчаливый, строгий, ироничный человек, Альбини постоянно работает, опираясь на моральный кодекс, который сопровождает его на протяжении всей карьеры. Он твердо верит в социальную роль архитектора как профессии, служащей народу. Он считает это самой причиной своего существования.
Белое кресло из монгольской шерсти Pl19 от Франко Альбини для Poggi, Италия, 1950-е годы
Италия
Сегодня в 18:50
Купим и привезём мебель под ключ
1 997 600 руб
Услуга от экспертов Mebelstock, проверка качества
без учёта услуг транспортной компании
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
Характеристики
3.5
Комментарий экспертов:
Возраст: Винтаж
Стоки: Европа
Предметы: Бар, Кресло, Шкаф
Стиль: Современный
Наличие: На складе
Состояние: Со следами эксплуатации
Материал: Шерсть
Страна производителя: Италия
PL19, также известное как кресло Tre Pezzi с черной эмалированной стальной трубчатой конструкцией, обитое белой монгольской козьей шерстью. Разработанный Франко Альбини и Франкой Хельг для Poggi, Pavia производился с конца 1950-х по 1970-е годы. Проведя детство и часть юности в Роббьяте в Брианце, где он родился в 1905 году, Франко Альбини переехал со своей семьей в Милан. Здесь он поступил на архитектурный факультет Политехнического института и окончил его в 1929 году. Он начинает свою профессиональную деятельность в студии Джио Понти и Эмилио Ланча, с которыми сотрудничает уже три года. Вероятно, за эти три года у него здесь состоялись первые международные контакты, выполненные работы, по общему признанию, носят отпечаток двадцатого века. Именно встреча с Эдоардо Персико ознаменовала явный поворотный момент в сторону рационализма и сближения с группой редакторов “Касабеллы”. Новый этап, спровоцированный этой встречей, начинается с открытия первой профессиональной студии на виа Паницца с Ренато Камю и Джанкарло Паланти. Группа архитекторов начала заниматься общественным жильем, приняв участие в конкурсе на район Баракка в Сан-Сиро в 1932 году, а затем создав кварталы Ifacp: Фабио Фильци (1936/38), Габриэле Д'Аннунцио и Этторе Понти (1939). Также в те годы Альбини работал над своей первой виллой Пестарини. Но прежде всего в контексте выставок миланский мастер экспериментирует со своим компромиссом между “строгостью и поэтической фантазией”, создавая элементы, которые будут повторяющейся темой во всех направлениях его творчества – архитектуре, интерьерах, дизайнерских изделиях. Открытие в 1933 году новой штаб-квартиры Триеннале в Милане, во Дворце Искусств, стало важной возможностью выразить сильный инновационный характер рационалистической мысли, тренажерным залом, в котором можно свободно экспериментировать с новыми материалами и новыми решениями, но прежде всего с “методом”. Вместе с Джанкарло Паланти Альбини по случаю V Миланской триеннале создает дом стальных конструкций, для которого он также разрабатывает мебель. На последующей Триеннале 1936 года, отмеченной безвременной кончиной Персико, вместе с группой молодых дизайнеров, собранных Пагано в предыдущем издании 1933 года, Франко Альбини заботится о подготовке выставки дома, в которой представлена мебель трех типов жилья. Постановка "Stanza per un uomo" на той же Триеннале позволяет нам понять острый и ироничный подход, присущий Альбини как человеку и дизайнеру: тема, затронутая в проекте, - это экзистенциальный минимум, а отсылка к фашистскому мифу о атлетических и спортивных человек, но это также способ задуматься о недорогом жилье, сокращении площадей до минимума и уважении к образу жизни. В том же году Альбини и Романо спроектировали Древнюю выставку итальянских ювелиров: вертикальные стойки, простые линейные стержни, дизайн пространства. Тема “флагштока”, которая, по-видимому, является центром эволюции его производственного и творческого процесса. Со временем концепция была переработана с использованием техники декомпозиции и перекомпоновки, типичной для альбинианской планировки: в оформлении выставки Scipio и современных рисунков (1941) конические флагштоки, на которых висят картины и витрины, поддерживаются сеткой из стальных тросов; в Ванцетти подставка (1942) они принимают V-образную форму; в магазине Olivetti в Париже (1956) стойки из полированного красного дерева поддерживают полки для размещения пишущих машинок и калькуляторов. Размышления на эту тему проистекают из желания интерпретировать архитектурное пространство, прочитать его с помощью сетки, ввести третье измерение, вертикальное, сохраняя при этом ощущение легкости и прозрачности. Однако флагшток можно найти и в других местах, помимо выставочных. В квартирах, которые он спроектировал, он используется как ось, на которой картины можно подвешивать и поворачивать, чтобы обеспечить разные точки зрения, но в то же время как элемент, способный разделять пространства. Книжный шкаф Veliero, построенный в единственном прототипе в 1940 году, имеет две основные стойки, состоящие из тонких изогнутых и расположенных рядом стержней, соединенных сложной растяжимой конструкцией. Облегченная стойка также присутствует в книжном шкафу LB7, выпущенном компанией Poggi в 1950-х годах. Подобно эволюции вертикального положения, декомпозиция и перекомпоновка архитектурных элементов и использование модуля составляют элементы метода, который стремится упростить сложные явления дизайна вплоть до основных ядер. Альбини - опытный дизайнер, чья работа простирается от строительства до проектирования, от инсталляций до городского планирования. Среди его шедевров: генуэзские музеи, которые меняют отношение публики к произведениям искусства, Убежище Пированоно в Червинии, Ринасенте в Риме и Миланский метрополитен, который вдохновляет проекты Нью-Йорка и Сан-Паулу. Молчаливый, строгий, ироничный человек, Альбини постоянно работает, опираясь на моральный кодекс, который сопровождает его на протяжении всей карьеры. Он твердо верит в социальную роль архитектора как профессии, служащей народу. Он считает это самой причиной своего существования.
Отзывы