PRO-Аккаунт

Для получения контактов и возможности
написать сообщения нужен PRO-Аккаунт

Закрыть
Premium-Аккаунт

Для скачивания прикрепленных файлой
нужен Premium-Аккаунт

Закрыть
Заявка отправлена
Закрыть
Неправильный формат телефона
Закрыть

Консольное Зеркало в стиле Ампир, 1820-е годы

18 Июля в 11:21
Германия
Антикварная полулунная консоль с зеркалом в виде колонны, Северная Германия, Махагонский стиль Бидермейер/Ампир, размеры около 1820 года: В x Ш x Г: 234 x 88 x 51 см, высота консоли: 78 см, высота зеркала: 156 см. Великолепная мебель trumeau начала 19 века.Основание состоит из широкого выдвижного ящика на подставке, верхней части шкафа с выпуклой дверцей и еще одного широкого выдвижного ящика вверху, под верхней пластиной.Изюминкой являются две массивные колонны, которые соединяют верхнюю и нижнюю части шкафа Demi-Lune.Мы видим большое зеркало с овальной зеркальной поверхностью, свободно прикрепленное и предназначенное для установки на стене в вашем доме.Вершину завершает карниз с несколькими профилями и кривошипами.Изящная и очень красиво выполненная фурнитура в виде лебедей, урн-ваз и коринфских капителей, среди прочего.На обороте есть этикетка старого владельца: Эмми Кайзер из Гамбурга.Драгоценное кубическое дерево в сочетании с огненно-позолоченной бронзой пользовалось большой популярностью как во Французской империи, так и в мебельных стилях Европы, которые развивались параллельно с ней.Начавшись при дворах Парижа, Санкт-Петербурга и Вены, мода вскоре распространилась на немецкие аристократические резиденции. Этот предмет мебели является хорошим примером схожего языка дизайна ампира и Бидермейера.Зеркала во все эпохи без современных форм освещения предназначались не только для того, чтобы показывать людям их отражение в зеркале, но прежде всего для усиления скудного освещения в комнате. Производство стекла в целом и зеркал в частности было не только сложным и дорогостоящим, но и долгое время было технически невозможно производить большие стеклянные поверхности.Окна в доме всегда теряли тепло - еще одна причина маленьких окон и, следовательно, довольно темных комнат.Состояние: Отреставрировано и отполировано шеллаком. Прекрасная сохранность аппликаций.Сопоставимые объекты можно найти в литературе: Миры Райнера Хааффа - Бидермайера, стр.195
Консольное Зеркало в стиле Ампир, 1820-е годы
Германия
09 Мая в 02:57
Купим и привезём мебель под ключ
788 900 руб
Услуга от экспертов Mebelstock, проверка качества
без учёта услуг транспортной компании
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
Характеристики
3.5
Комментарий экспертов:
Размеры (ШхГхВ): 51 x 88 x 234 см
Возраст: Антиквариат
Стоки: Европа
Предметы: Зеркало, Консоль, Шкаф
Стиль: Классика
Наличие: На складе
Состояние: Со следами эксплуатации
Материал: Массив
Страна производителя: Германия
Антикварная полулунная консоль с зеркалом в виде колонны, Северная Германия, Махагонский стиль Бидермейер/Ампир, размеры около 1820 года: В x Ш x Г: 234 x 88 x 51 см, высота консоли: 78 см, высота зеркала: 156 см. Великолепная мебель trumeau начала 19 века.Основание состоит из широкого выдвижного ящика на подставке, верхней части шкафа с выпуклой дверцей и еще одного широкого выдвижного ящика вверху, под верхней пластиной.Изюминкой являются две массивные колонны, которые соединяют верхнюю и нижнюю части шкафа Demi-Lune.Мы видим большое зеркало с овальной зеркальной поверхностью, свободно прикрепленное и предназначенное для установки на стене в вашем доме.Вершину завершает карниз с несколькими профилями и кривошипами.Изящная и очень красиво выполненная фурнитура в виде лебедей, урн-ваз и коринфских капителей, среди прочего.На обороте есть этикетка старого владельца: Эмми Кайзер из Гамбурга.Драгоценное кубическое дерево в сочетании с огненно-позолоченной бронзой пользовалось большой популярностью как во Французской империи, так и в мебельных стилях Европы, которые развивались параллельно с ней.Начавшись при дворах Парижа, Санкт-Петербурга и Вены, мода вскоре распространилась на немецкие аристократические резиденции. Этот предмет мебели является хорошим примером схожего языка дизайна ампира и Бидермейера.Зеркала во все эпохи без современных форм освещения предназначались не только для того, чтобы показывать людям их отражение в зеркале, но прежде всего для усиления скудного освещения в комнате. Производство стекла в целом и зеркал в частности было не только сложным и дорогостоящим, но и долгое время было технически невозможно производить большие стеклянные поверхности.Окна в доме всегда теряли тепло - еще одна причина маленьких окон и, следовательно, довольно темных комнат.Состояние: Отреставрировано и отполировано шеллаком. Прекрасная сохранность аппликаций.Сопоставимые объекты можно найти в литературе: Миры Райнера Хааффа - Бидермайера, стр.195
Отзывы