PRO-Аккаунт

Для получения контактов и возможности
написать сообщения нужен PRO-Аккаунт

Закрыть
Premium-Аккаунт

Для скачивания прикрепленных файлой
нужен Premium-Аккаунт

Закрыть
Заявка отправлена
Закрыть
Неправильный формат телефона
Закрыть

Кресло Pl19 из черной монгольской шерсти Франко Альбини для Poggi, Италия, 1950-е годы

25 Июля в 03:27
Италия
PL19, также известное как кресло Tre Pezzi с черной эмалированной стальной трубчатой конструкцией, обитое черной монгольской козьей шерстью. Разработанная Франко Альбини и Франкой Хельг для Poggi, Pavia производилась с конца 1950-х по 1970-е годы. Проведя детство и часть юности в Роббьяте в Брианце, где он родился в 1905 году, Франко Альбини переехал со своей семьей в Милан. Здесь он поступил на архитектурный факультет Политехнического университета и окончил его в 1929 году. Свою профессиональную деятельность он начинает в мастерской Джио Понти и Эмилио Ланча, с которыми сотрудничает в течение трех лет. Вероятно, за эти три года у него здесь состоялись первые международные контакты, выполненные работы, по общему признанию, носят отпечаток двадцатого века. Именно встреча с Эдоардо Персико ознаменовала явный поворотный момент в сторону рационализма и сближения с группой редакторов “Касабеллы”. Новый этап, спровоцированный этой встречей, начинается с открытия первой профессиональной студии на виа Паницца с Ренато Камю и Джанкарло Паланти. Группа архитекторов начала заниматься общественным жильем, приняв участие в конкурсе на проект квартала Баракка в Сан-Сиро в 1932 году, а затем создав кварталы Ifacp: Фабио Фильци (1936/38), Габриэле Д'Аннунцио и Этторе Понти (1939). Также в те годы Альбини работал над своей первой виллой Пестарини. Но прежде всего в контексте выставок миланский мастер экспериментирует с компромиссом между “строгостью и поэтической фантазией”, создавая элементы, которые будут повторяющейся темой во всех направлениях его творчества – архитектуре, интерьерах, дизайнерских изделиях . Открытие в 1933 году новой штаб-квартиры Триеннале в Милане, во Дворце Искусств, становится важной возможностью выразить сильный инновационный характер рационалистической мысли, тренажерным залом, в котором можно свободно экспериментировать с новыми материалами и решениями, но прежде всего с “методом”. Вместе с Джанкарло Паланти Альбини по случаю V Миланской триеннале создает дом стальных конструкций, для которого он также разрабатывает ‘мебель. На последующей Триеннале 1936 года, отмеченной безвременной кончиной Персико, вместе с группой молодых дизайнеров, собранных Пагано в предыдущем издании 1933 года, Франко Альбини заботится о подготовке выставки дома, на которой представлена мебель трех типов для жилья. Постановка Stanza per un uomo на той же Триеннале позволяет нам понять острый и ироничный подход, присущий Альбини как мужчине и дизайнеру: тема, которой посвящен экзистенциализм, и отсылка проекта к фашистскому мифу о атлетичном мужчине, но это также способ отразить недорогое жилье, сведение поверхностей к минимуму и уважение к образу жизни. В том же году Альбини и Романо оформили выставку старинных итальянских ювелиров: вертикальные стойки, простые линейные стержни, дизайн пространства. Тема “флагштока”, которая, по-видимому, является центром эволюции его производственного и творческого процесса. Концепция со временем перерабатывалась с использованием техники декомпозиции, типичной для альбинианской планировки: при оформлении выставки Scipio и современных рисунков (1941) конические флагштоки, на которых развешаны картины и витрины, поддерживаются сеткой из стальных тросов; на стенде Vanzetti (1942) они приобретают V-образную форму; в магазине Olivetti в Париже (1956) стойки из полированного красного дерева поддерживают полки для печатных машинок и калькуляторов. Размышления на эту тему проистекают из желания интерпретировать архитектурное пространство, прочитать его с помощью сетки, ввести третье измерение, вертикальное, сохраняя при этом ощущение легкости и прозрачности. Однако флагшток встречается и в других местах, помимо выставочных. В квартирах, которые он спроектировал, он используется как ось, на которой картины можно подвешивать и поворачивать, чтобы обеспечить разные точки обзора, но в то же время как элемент, способный разделять пространства. Книжный шкаф Veliero, построенный в единственном экземпляре в 1940 году, имеет две основные стойки, состоящие из тонких изогнутых и расположенных рядом стержней, соединенных сложной растяжимой конструкцией. Облегченная стойка также присутствует в книжном шкафу LB7, выпущенном фирмой Poggi в 1950-х годах. Подобно эволюции вертикального положения, декомпозиция и перекомпоновка архитектурных элементов и использование модуля составляют элементы метода, который стремится упростить сложные явления дизайна вплоть до основных ядер. Альбини - опытный дизайнер, чья работа простирается от строительства до дизайна, от инсталляций до городского планирования. Среди его шедевров: генуэзские музеи, которые меняют отношение публики к произведениям искусства, убежище Пированоно в Червинии, Ринасенте в Риме и Миланское метро, которое вдохновляет проекты Нью-Йорка и Сан-Паулу. Молчаливый, строгий, ироничный человек, Альбини постоянно работает, опираясь на моральный кодекс, который сопровождает его на протяжении всей карьеры. Он твердо верит в социальную роль архитектора как профессии на службе у людей. Он считает это самой причиной ее существования.
Кресло Pl19 из черной монгольской шерсти Франко Альбини для Poggi, Италия, 1950-е годы
Италия
28 Сентября в 02:57
Купим и привезём мебель под ключ
1 702 000 руб
Услуга от экспертов Mebelstock, проверка качества
без учёта услуг транспортной компании
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
Характеристики
3.5
Комментарий экспертов:
Размеры (ШхГхВ): 65 x 74 x 90 см
Возраст: Винтаж
Стоки: Европа
Предметы: Бар, Кресло, Шкаф
Стиль: Современный
Наличие: На складе
Состояние: Со следами эксплуатации
Материал: Шерсть
Страна производителя: Италия
PL19, также известное как кресло Tre Pezzi с черной эмалированной стальной трубчатой конструкцией, обитое черной монгольской козьей шерстью. Разработанная Франко Альбини и Франкой Хельг для Poggi, Pavia производилась с конца 1950-х по 1970-е годы. Проведя детство и часть юности в Роббьяте в Брианце, где он родился в 1905 году, Франко Альбини переехал со своей семьей в Милан. Здесь он поступил на архитектурный факультет Политехнического университета и окончил его в 1929 году. Свою профессиональную деятельность он начинает в мастерской Джио Понти и Эмилио Ланча, с которыми сотрудничает в течение трех лет. Вероятно, за эти три года у него здесь состоялись первые международные контакты, выполненные работы, по общему признанию, носят отпечаток двадцатого века. Именно встреча с Эдоардо Персико ознаменовала явный поворотный момент в сторону рационализма и сближения с группой редакторов “Касабеллы”. Новый этап, спровоцированный этой встречей, начинается с открытия первой профессиональной студии на виа Паницца с Ренато Камю и Джанкарло Паланти. Группа архитекторов начала заниматься общественным жильем, приняв участие в конкурсе на проект квартала Баракка в Сан-Сиро в 1932 году, а затем создав кварталы Ifacp: Фабио Фильци (1936/38), Габриэле Д'Аннунцио и Этторе Понти (1939). Также в те годы Альбини работал над своей первой виллой Пестарини. Но прежде всего в контексте выставок миланский мастер экспериментирует с компромиссом между “строгостью и поэтической фантазией”, создавая элементы, которые будут повторяющейся темой во всех направлениях его творчества – архитектуре, интерьерах, дизайнерских изделиях . Открытие в 1933 году новой штаб-квартиры Триеннале в Милане, во Дворце Искусств, становится важной возможностью выразить сильный инновационный характер рационалистической мысли, тренажерным залом, в котором можно свободно экспериментировать с новыми материалами и решениями, но прежде всего с “методом”. Вместе с Джанкарло Паланти Альбини по случаю V Миланской триеннале создает дом стальных конструкций, для которого он также разрабатывает ‘мебель. На последующей Триеннале 1936 года, отмеченной безвременной кончиной Персико, вместе с группой молодых дизайнеров, собранных Пагано в предыдущем издании 1933 года, Франко Альбини заботится о подготовке выставки дома, на которой представлена мебель трех типов для жилья. Постановка Stanza per un uomo на той же Триеннале позволяет нам понять острый и ироничный подход, присущий Альбини как мужчине и дизайнеру: тема, которой посвящен экзистенциализм, и отсылка проекта к фашистскому мифу о атлетичном мужчине, но это также способ отразить недорогое жилье, сведение поверхностей к минимуму и уважение к образу жизни. В том же году Альбини и Романо оформили выставку старинных итальянских ювелиров: вертикальные стойки, простые линейные стержни, дизайн пространства. Тема “флагштока”, которая, по-видимому, является центром эволюции его производственного и творческого процесса. Концепция со временем перерабатывалась с использованием техники декомпозиции, типичной для альбинианской планировки: при оформлении выставки Scipio и современных рисунков (1941) конические флагштоки, на которых развешаны картины и витрины, поддерживаются сеткой из стальных тросов; на стенде Vanzetti (1942) они приобретают V-образную форму; в магазине Olivetti в Париже (1956) стойки из полированного красного дерева поддерживают полки для печатных машинок и калькуляторов. Размышления на эту тему проистекают из желания интерпретировать архитектурное пространство, прочитать его с помощью сетки, ввести третье измерение, вертикальное, сохраняя при этом ощущение легкости и прозрачности. Однако флагшток встречается и в других местах, помимо выставочных. В квартирах, которые он спроектировал, он используется как ось, на которой картины можно подвешивать и поворачивать, чтобы обеспечить разные точки обзора, но в то же время как элемент, способный разделять пространства. Книжный шкаф Veliero, построенный в единственном экземпляре в 1940 году, имеет две основные стойки, состоящие из тонких изогнутых и расположенных рядом стержней, соединенных сложной растяжимой конструкцией. Облегченная стойка также присутствует в книжном шкафу LB7, выпущенном фирмой Poggi в 1950-х годах. Подобно эволюции вертикального положения, декомпозиция и перекомпоновка архитектурных элементов и использование модуля составляют элементы метода, который стремится упростить сложные явления дизайна вплоть до основных ядер. Альбини - опытный дизайнер, чья работа простирается от строительства до дизайна, от инсталляций до городского планирования. Среди его шедевров: генуэзские музеи, которые меняют отношение публики к произведениям искусства, убежище Пированоно в Червинии, Ринасенте в Риме и Миланское метро, которое вдохновляет проекты Нью-Йорка и Сан-Паулу. Молчаливый, строгий, ироничный человек, Альбини постоянно работает, опираясь на моральный кодекс, который сопровождает его на протяжении всей карьеры. Он твердо верит в социальную роль архитектора как профессии на службе у людей. Он считает это самой причиной ее существования.
Отзывы