Для получения контактов и возможности
написать сообщения нужен PRO-Аккаунт
Закрыть
Premium-Аккаунт
Для скачивания прикрепленных файлой
нужен Premium-Аккаунт
Закрыть
Заявка отправлена
Закрыть
Неправильный формат телефона
Закрыть
Диван "Лотос" от Чжипэн Тан
14 Декабря в 12:10
Соединенные Штаты Америки
После окончания Китайской академии искусств в Ханчжоу по специальности "промышленный дизайн" Чжипэн Тан сосредоточился на древней технике литья по выплавляемым моделям. Благодаря этому литейному процессу, богатому наследием и традициями, Тан исследует свой интерес к органическим формам. Часто вдохновляясь окружающей средой, такой как вода и растения, он также исследует антропоморфные темы. Несмотря на то, что он получил образование промышленного дизайнера, он стал опытным скульптором-самоучкой, жадно исследующим эластичные и проницаемые границы между искусством и дизайном и находящим гармоничное сочетание скульптуры и мебели, вызывающих предметов как красоты, так и полезности.Несмотря на свою строгую подготовку в области компьютерного моделирования, Тан развивает все свои концепции исключительно с помощью ручного рисования, предпочитая прямую связь со своей работой, которую обеспечивает рисование эскизов. Как он любит говорить, “Я трогаю каждую линию в произведении искусства”. Большая часть его работ выполнена вручную из глины, а окончательная работа выполнена с помощью литья, ковки, сварки и полировки. Он выбрал латунь в качестве предпочтительного материала отчасти из-за ее связи с историческими традициями, но особенно из-за ее теплого цвета, насыщенного блеска и универсальности.Хотя из его ранних работ можно почувствовать влияние Джоан Миро, Генри Мура и Константина Бранкузи, а в его более поздних произведениях есть намек на пост-поп-чувства Джеффа Кунса и Такаши Мураками, работа Чжипенга Тана полностью оригинальна, является выражением его изобилия и воображения. Во всех его работах можно увидеть исследование нашей фундаментальной человечности и желание открывать миры внутри миров. От 33-ступенчатого стула, состоящего из скульптуры перевернутого человеческого позвоночника, до серии столов и стульев Лотоса, вдохновленных структурами растений, до серии Тантана, изображающей персонажей из его воображаемого утопического мира инопланетных авантюристов, существует глубокое и жизненно важное стремление соединить воображаемый и осязаемый миры.Несмотря на то, что он недавно окончил художественную школу, он активно изучает возможности дизайна в современном контексте, осваивая и применяя древние методы литья из латуни. Он постоянно выпускает новые коллекции и воплощает свои идеи и вскоре стал одним из самых влиятельных художников с мировым именем, чьи работы приобрели многие ведущие дизайнеры интерьеров и архитекторы, коллекционеры произведений искусства и музеи. Из коллекции Melting появился его стол-консоль для плавления, специально разработанный для Кайли Дженнер и приобретенный через дизайн Мартина Лоуренса Булларда. Его работы были признаны во всем мире и приобретены лучшими мировыми дизайнерами интерьеров, включая, но не ограничиваясь, Ingrao Inc., David Scott Interiors, Peter Marino Architects и Ashiesh Shah Architecture + Design. Из коллекции Lotus Телефонный столик Lotus вошел в коллекцию Пиццути Музея искусств Колумбуса, а журнальный столик Lotus и приставной столик Lotus из той же коллекции были приобретены Художественным музеем ХЭ в Шунде, Китай, для его постоянной коллекции.Из коллекции Lotus Телефонный столик Lotus вошел в коллекцию Музея искусств Колумбуса.
После окончания Китайской академии искусств в Ханчжоу по специальности "промышленный дизайн" Чжипэн Тан сосредоточился на древней технике литья по выплавляемым моделям. Благодаря этому литейному процессу, богатому наследием и традициями, Тан исследует свой интерес к органическим формам. Часто вдохновляясь окружающей средой, такой как вода и растения, он также исследует антропоморфные темы. Несмотря на то, что он получил образование промышленного дизайнера, он стал опытным скульптором-самоучкой, жадно исследующим эластичные и проницаемые границы между искусством и дизайном и находящим гармоничное сочетание скульптуры и мебели, вызывающих предметов как красоты, так и полезности.Несмотря на свою строгую подготовку в области компьютерного моделирования, Тан развивает все свои концепции исключительно с помощью ручного рисования, предпочитая прямую связь со своей работой, которую обеспечивает рисование эскизов. Как он любит говорить, “Я трогаю каждую линию в произведении искусства”. Большая часть его работ выполнена вручную из глины, а окончательная работа выполнена с помощью литья, ковки, сварки и полировки. Он выбрал латунь в качестве предпочтительного материала отчасти из-за ее связи с историческими традициями, но особенно из-за ее теплого цвета, насыщенного блеска и универсальности.Хотя из его ранних работ можно почувствовать влияние Джоан Миро, Генри Мура и Константина Бранкузи, а в его более поздних произведениях есть намек на пост-поп-чувства Джеффа Кунса и Такаши Мураками, работа Чжипенга Тана полностью оригинальна, является выражением его изобилия и воображения. Во всех его работах можно увидеть исследование нашей фундаментальной человечности и желание открывать миры внутри миров. От 33-ступенчатого стула, состоящего из скульптуры перевернутого человеческого позвоночника, до серии столов и стульев Лотоса, вдохновленных структурами растений, до серии Тантана, изображающей персонажей из его воображаемого утопического мира инопланетных авантюристов, существует глубокое и жизненно важное стремление соединить воображаемый и осязаемый миры.Несмотря на то, что он недавно окончил художественную школу, он активно изучает возможности дизайна в современном контексте, осваивая и применяя древние методы литья из латуни. Он постоянно выпускает новые коллекции и воплощает свои идеи и вскоре стал одним из самых влиятельных художников с мировым именем, чьи работы приобрели многие ведущие дизайнеры интерьеров и архитекторы, коллекционеры произведений искусства и музеи. Из коллекции Melting появился его стол-консоль для плавления, специально разработанный для Кайли Дженнер и приобретенный через дизайн Мартина Лоуренса Булларда. Его работы были признаны во всем мире и приобретены лучшими мировыми дизайнерами интерьеров, включая, но не ограничиваясь, Ingrao Inc., David Scott Interiors, Peter Marino Architects и Ashiesh Shah Architecture + Design. Из коллекции Lotus Телефонный столик Lotus вошел в коллекцию Пиццути Музея искусств Колумбуса, а журнальный столик Lotus и приставной столик Lotus из той же коллекции были приобретены Художественным музеем ХЭ в Шунде, Китай, для его постоянной коллекции.Из коллекции Lotus Телефонный столик Lotus вошел в коллекцию Музея искусств Колумбуса.
Кресло из тикового дерева модели 77 работы Нильса О. Меллера для J. L. Меллерса, Дания, 1960-е годы
169 100
Германия
07 Декабря в 19:39
Модернистское кресло для отдыха от Штайнера, 1950-е годы
10 600
Франция
14 Декабря в 09:41
Шведское кресло с высокой спинкой из бумажного шнура и дуба, 1950-е годы
484 200
Швейцария
05 Января в 19:51
Кожаная гостиная, обставленная Афрой и Тобией Скарпа, 1960-е годы
1 380 000
Италия
16 Января в 02:29
Датская кушетка Minerva от France & Son, 1960-е годы
561 200
Дания
18 Января в 09:10
Кресло София из золотой ткани Акрополь на черных ножках от VGnewtrend
165 600
Италия
20 Января в 16:29
Уличное кресло Gardenias серого цвета от Хайме Хайона для BD Barcelona
257 600
Испания
27 Января в 01:52
Парикмахерское кресло середины века с бакелитовыми подлокотниками
347 300
Швейцария
03 Февраля в 08:55
Кресло Bridge Green Residence от Жана Куврера
126 500
Франция
05 Февраля в 13:32
Кресло Модель 896 от Vico Magistretti для Cassina
67 900
Италия
18 Февраля в 11:05
Бельгийский шезлонг Pasha с пуфиком от Durlet, 1970-е годы, Комплект из 2
728 000
Бельгия
26 Апреля в 16:37
Резное дубовое кресло конца 19 века
210 500
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
03 Мая в 14:21
Кресло Vescovina Giallo Limone от Lanfranco Benvenuti для Meccani Arredamenti
278 300
Италия
20 Июня в 12:14
Кресло-подмигиватель Тосиюки Кита для Кассины, Италия, 1980-е годы
139 200
Нидерланды
21 Июня в 10:49
Винтажное кресло из тикового дерева от Пола М. Вольтера для Фарструпа, 1960-е годы
63 900
Дания
24 Июня в 09:48
Кресло из коллекции Moss от Джанкарло Зема для Giovannetti
219 700
Италия
26 Июня в 15:27
Диван Amanta середины века от Mario Bellini для B & B Italia, Италия, 1970-е годы
117 300
Словения
30 Августа в 14:52
Дубовая скамья с секцией для хранения от Hubsch
59 600
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
02 Сентября в 05:34
Стулья Moody от Andreu World, Комплект из 2
65 600
Испания
05 Сентября в 10:54
Современная темно-коричневая кожаная модель Pasha Sofa от Durlet, Бельгия, 1970-е годы
1 052 300
Бельгия
08 Сентября в 02:35
Дубовый диван, Финляндия, 1960-е годы
442 800
Чехия
16 Октября в 20:59
Итальянский модульный диван из зеленой ткани космической эры с металлической вставкой, 1970-е годы
1 087 900
Италия
28 Октября в 01:44
Стулья Revolt работы Фризо Крамера для Аренда Де Цирк, Нидерланды, 1956 год, Набор из 6
438 200
Нидерланды
29 Октября в 11:10
Большая Английская Скамейка для корней Из Отбеленного Тика
575 000
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
10 Июля в 16:06
Кресло Urban Orchid от Мишеля Кадестена для Airborne, 1968
155 300
Италия
11 Июля в 15:43
Дубовая Резная Скамья 18 века, 1790-е годы
249 600
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
14 Июля в 11:16
Кресло в стиле ар-деко от Metz & Co, 1920-е годы
350 800
Нидерланды
19 Июля в 05:07
Кресло для отдыха F518 Джеффри Харкорта для Artifort, 1970-е
564 700
Нидерланды
22 Июля в 16:38
Офисное вращающееся кресло №633 от Thonet, 1920-е годы