PRO-Аккаунт

Для получения контактов и возможности
написать сообщения нужен PRO-Аккаунт

Закрыть
Premium-Аккаунт

Для скачивания прикрепленных файлой
нужен Premium-Аккаунт

Закрыть
Заявка отправлена
Закрыть
Неправильный формат телефона
Закрыть

Обеденные стулья S82 работы Эудженио Герли, приписываемые Tecno, Италия, 1960-е годы, Набор из 6

01 Августа в 04:59
Нидерланды
Набор из шести обеденных стульев S82 от Эудженио Герли (и Освальдо Борсани) для Tecno, Италия, около 1960 года. Стулья по-прежнему имеют оригинальную обивку и находятся в хорошем состоянии с обычными признаками возраста и использования. Два стула имеют латунные детали (редкие), а четыре стула имеют металлические детали с покрытием бронзового цвета. Дизайнер: Eugenio Gerli (Освальдо Борсани) Производитель: Tecno (стулья имеют маркировку) Страна: Италия Модель: обеденные стулья S82. Период разработки: около 1960 года. Дата изготовления: 1960-е годы. Размер в см: 43x47x80 Высота сиденья 43 см. Материал: итальянский орех / латунь / Металл / чугун / Оригинальная льняная /хлопчатобумажная обивка. Состояние: Хорошее / Нормальные признаки возраста и использования. Об Эудженио Герли: Эудженио Герли (р. 1923) - итальянский архитектор и промышленный дизайнер, известный своим длительным сотрудничеством с итальянским архитектором-дизайнером Освальдо Борсани и итальянским производителем Tecno. В 1949 году Герли получил диплом инженера и начал свою карьеру год спустя, открыв собственную практику архитектурного и промышленного дизайна. Герли начал экспериментировать с различными материалами, такими как смола, войлок и формованная фанера, что привело к дизайнам, которые он представил в 1951 году на 9-й Миланской Триеннале; его кресло из гнутой фанеры для Forma (1950-е годы); и трехногий стул Sommaruga (1950-е годы), который был изготовлен из армированного смолой формованного войлока на стальной основе. В архитектурном плане фирма специализировалась на жилых и общественных зданиях, а также на реконструкции исторических итальянских зданий. Известные архитектурные проекты включают Кардиологическую клинику в Лавено-Монбелло (1950), театр Амбаскиатори в Милане (1954), реконструкцию дворца Кастильони (1903). Позже, в 1970-х годах, к Герли присоединились двое его сыновей, Энрико и Гвидо. В 1957 году Герли начала долгое и плодотворное сотрудничество с братьями Борсани, Фульгенцио и Освальдо Борсани (1911-1985) — основателями итальянской компании по производству мебели Tecno. В 1968 году Герли и Освальдо Борсани представили свою революционную офисную систему Graphis (1967) на 14-й Миланской триеннале. Система, состоящая всего из трех основных элементов, была провозглашена революцией в дизайне офисной мебели, поскольку модульные компоненты системы допускали неограниченные и настраиваемые комбинации, которые могли расширяться (или заключать контракты) с компанией. Система оставалась бестселлером на протяжении десятилетий, а Tecno стала синонимом технологически продвинутого дизайна. Партнерство между Gerli и Tecno длилось более 35 лет и привело ко появлению многих классических моделей дизайна 20 века, таких как стол T92 Butterfly (1960 с Марио Кристиани); стол T69 (1963 с Borsani), центральное основание которого выполнено в виде литого "ласточкиного хвоста"; складываемый стул S83 (1966), кресла PS142 и S142 (оба 1966) и другие. В 1970-х годах Tecno запустила свой Centro Progetti Tecno (CPT), собственную команду, занимающуюся коммуникациями и промышленным дизайном. Команда, в которую входили Герли, Валерия Борсани, Куго Тору, Борсани и его сын Марко, стала движущей силой технологически продвинутых идей в дизайне. Хотя Борсани остался главным, целью отдела было представить будущие проекты как коллективные творения. CPT был ответственен за ряд успехов компании, в том числе за офисное кресло Modus из литого пластика (1972), которое получило премию SMAU в 1973 году; систему ожидания из стальной сетки (1983), модульную концепцию сидений и столов для больших общественных помещений; и ребрендинг Alitalia Worldwide (1982-84), за который Centro Progetti Tecno был награжден Compasso d'Oro в 1984 году. Хотя карьера Герли как архитектора-дизайнера была плодотворной, его работы часто остаются в тени его современников и наследия его многолетнего партнера Освальдо Борсани.
Обеденные стулья S82 работы Эудженио Герли, приписываемые Tecno, Италия, 1960-е годы, Набор из 6
Нидерланды
Сегодня в 07:40
Купим и привезём мебель под ключ
561 200 руб
Услуга от экспертов Mebelstock, проверка качества
без учёта услуг транспортной компании
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
Характеристики
3.5
Комментарий экспертов:
Размеры (ШхГхВ): 47 x 43 x 80 см
Возраст: Винтаж
Стоки: Европа
Предметы: Кресло, Стол, Стул
Стиль: Современный
Наличие: На складе
Состояние: Со следами эксплуатации
Материал: Массив, Металл, Пластик
Страна производителя: Дания, Италия
Набор из шести обеденных стульев S82 от Эудженио Герли (и Освальдо Борсани) для Tecno, Италия, около 1960 года. Стулья по-прежнему имеют оригинальную обивку и находятся в хорошем состоянии с обычными признаками возраста и использования. Два стула имеют латунные детали (редкие), а четыре стула имеют металлические детали с покрытием бронзового цвета. Дизайнер: Eugenio Gerli (Освальдо Борсани) Производитель: Tecno (стулья имеют маркировку) Страна: Италия Модель: обеденные стулья S82. Период разработки: около 1960 года. Дата изготовления: 1960-е годы. Размер в см: 43x47x80 Высота сиденья 43 см. Материал: итальянский орех / латунь / Металл / чугун / Оригинальная льняная /хлопчатобумажная обивка. Состояние: Хорошее / Нормальные признаки возраста и использования. Об Эудженио Герли: Эудженио Герли (р. 1923) - итальянский архитектор и промышленный дизайнер, известный своим длительным сотрудничеством с итальянским архитектором-дизайнером Освальдо Борсани и итальянским производителем Tecno. В 1949 году Герли получил диплом инженера и начал свою карьеру год спустя, открыв собственную практику архитектурного и промышленного дизайна. Герли начал экспериментировать с различными материалами, такими как смола, войлок и формованная фанера, что привело к дизайнам, которые он представил в 1951 году на 9-й Миланской Триеннале; его кресло из гнутой фанеры для Forma (1950-е годы); и трехногий стул Sommaruga (1950-е годы), который был изготовлен из армированного смолой формованного войлока на стальной основе. В архитектурном плане фирма специализировалась на жилых и общественных зданиях, а также на реконструкции исторических итальянских зданий. Известные архитектурные проекты включают Кардиологическую клинику в Лавено-Монбелло (1950), театр Амбаскиатори в Милане (1954), реконструкцию дворца Кастильони (1903). Позже, в 1970-х годах, к Герли присоединились двое его сыновей, Энрико и Гвидо. В 1957 году Герли начала долгое и плодотворное сотрудничество с братьями Борсани, Фульгенцио и Освальдо Борсани (1911-1985) — основателями итальянской компании по производству мебели Tecno. В 1968 году Герли и Освальдо Борсани представили свою революционную офисную систему Graphis (1967) на 14-й Миланской триеннале. Система, состоящая всего из трех основных элементов, была провозглашена революцией в дизайне офисной мебели, поскольку модульные компоненты системы допускали неограниченные и настраиваемые комбинации, которые могли расширяться (или заключать контракты) с компанией. Система оставалась бестселлером на протяжении десятилетий, а Tecno стала синонимом технологически продвинутого дизайна. Партнерство между Gerli и Tecno длилось более 35 лет и привело ко появлению многих классических моделей дизайна 20 века, таких как стол T92 Butterfly (1960 с Марио Кристиани); стол T69 (1963 с Borsani), центральное основание которого выполнено в виде литого "ласточкиного хвоста"; складываемый стул S83 (1966), кресла PS142 и S142 (оба 1966) и другие. В 1970-х годах Tecno запустила свой Centro Progetti Tecno (CPT), собственную команду, занимающуюся коммуникациями и промышленным дизайном. Команда, в которую входили Герли, Валерия Борсани, Куго Тору, Борсани и его сын Марко, стала движущей силой технологически продвинутых идей в дизайне. Хотя Борсани остался главным, целью отдела было представить будущие проекты как коллективные творения. CPT был ответственен за ряд успехов компании, в том числе за офисное кресло Modus из литого пластика (1972), которое получило премию SMAU в 1973 году; систему ожидания из стальной сетки (1983), модульную концепцию сидений и столов для больших общественных помещений; и ребрендинг Alitalia Worldwide (1982-84), за который Centro Progetti Tecno был награжден Compasso d'Oro в 1984 году. Хотя карьера Герли как архитектора-дизайнера была плодотворной, его работы часто остаются в тени его современников и наследия его многолетнего партнера Освальдо Борсани.
Отзывы