PRO-Аккаунт

Для получения контактов и возможности
написать сообщения нужен PRO-Аккаунт

Закрыть
Premium-Аккаунт

Для скачивания прикрепленных файлой
нужен Premium-Аккаунт

Закрыть
Заявка отправлена
Закрыть
Неправильный формат телефона
Закрыть

Итальянские коричневые кресла из искусственной кожи середины века в стиле Паоло Буффа, 1950-е годы, Комплект из 2

03 Августа в 07:39
Италия
Пара коричневых кресел из искусственной кожи середины века. Эти фантастические изделия были разработаны в Италии в 1950-х годах и вдохновлены творчеством Паоло Буффа. Пара кресел фантастична благодаря коричневому чехлу из экокожи, лежащему на железной конструкции с элегантными латунными ножками. Этот гарнитур идеально подойдет для студии середины века или современной гостиной с использованием мягких материалов и ярких цветов. Паоло Буффа (родился в 1903 году, Милан – умер в 1970 году, Милан) был итальянским дизайнером мебели, который определил свою собственную уникальную эстетику дизайна, став одним из самых востребованных итальянских дизайнеров своего времени. Известная сочетанием элементов как роскошной неоклассики, так и обтекаемого стиля ар-деко с более современной чувствительностью, компания Buffa преуспела в создании высококачественных изделий, отвечающих требованиям состоятельной клиентуры того времени. Родился в Милане в 1903 году, Буффа обучался в Миланском политехническом институте. После окончания университета в 1927 году он недолгое время работал у Джио Понти, а в 1928 году совместно с архитектором Антонио Касси Рамелли (1905-1980) основал их собственную студию дизайна в Милане. Работая в студии, Буффа и Касси Рамелли создали множество дизайнов мебели, вдохновленных классическим возрождением, в том числе столовую, которая была представлена на выставке Triennale di Milano в 1930 году, и другие, представленные на Миланских Триеннале 1933 и 1936 годов. К 1936 году Паоло Буффа открыл свою собственную независимую студию, где добился особого успеха, отчасти потому, что уже использовал свое уникальное сочетание стилистических элементов. Сочетание более традиционных неоклассических мотивов или материалов – например, насыщенного розового дерева или эластичных вельветовых тканей – с относительно авангардными формами и темами более легкого стиля ар-деко сделало его изделия особенно привлекательными для представителей высшего класса, которые хотели передать свою связь с современными тенденциями дизайна, сохраняя при этом атмосферу старого света. К концу Второй мировой войны, как и в случае с другими выдающимися миланскими дизайнерами того времени, Паоло Буффа наладил тесное сотрудничество с мастерами Ломбардии с общей целью производства мебели исключительного качества в больших масштабах. Таким образом, многие из успешных предметов мебели, разработанных Buffa за это время, были изготовлены известными и предприимчивыми мастерами, которые внедрили более эффективные технологии производства. Среди этих мастеров - эбанист Марио Кварти и краснодеревщики Мозе Турри ди Бовизио, Фрателли Лиетти, Серафино Арриги, Колико и Анджело Марелли, которые позже основали свою мебельную компанию Eredi Marelli. Эти образцы мебели экспонировались на многих мебельных выставках, таких как выставка Salon des Artistes Decorateur 1948 в Париже, и продавались не только через выставочные залы, но и по каталогам. По мере развития своей карьеры в 1950-х и 60-х годах Буффа экспериментировал с дизайнами, которые перекликались с растущими тенденциями минимализма в области искусства и дизайна. Некоторая роскошь, которая когда-то доминировала в его творениях, была заменена все более обтекаемыми формами и современными материалами, так что к 1960-м годам его проекты нашли свое отражение в коллекциях таких заведений, как Cassina di Meda. Буффа продолжал создавать дизайны незадолго до своей смерти в 1970 году. К тому времени он был признан одним из самых выдающихся дизайнеров Италии, однако в течение некоторого времени после его смерти его работа и наследие временно оказались в относительной безвестности. Но за последнее десятилетие его таланты вновь получили признание, и работы Буффа вернулись на видное место среди итальянских мастеров дизайна двадцатого века.
Итальянские коричневые кресла из искусственной кожи середины века в стиле Паоло Буффа, 1950-е годы, Комплект из 2
Италия
29 Июня в 02:57
Купим и привезём мебель под ключ
197 800 руб
Услуга от экспертов Mebelstock, проверка качества
без учёта услуг транспортной компании
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
Характеристики
3.5
Комментарий экспертов:
Размеры (ШхГхВ): 57 x 66 x 80 см
Возраст: Винтаж
Стоки: Европа
Предметы: Бар, Стол
Стиль: Современный
Наличие: На складе
Состояние: Со следами эксплуатации
Материал: Кожа, Металл
Фабрика: Cassina, Marelli
Пара коричневых кресел из искусственной кожи середины века. Эти фантастические изделия были разработаны в Италии в 1950-х годах и вдохновлены творчеством Паоло Буффа. Пара кресел фантастична благодаря коричневому чехлу из экокожи, лежащему на железной конструкции с элегантными латунными ножками. Этот гарнитур идеально подойдет для студии середины века или современной гостиной с использованием мягких материалов и ярких цветов. Паоло Буффа (родился в 1903 году, Милан – умер в 1970 году, Милан) был итальянским дизайнером мебели, который определил свою собственную уникальную эстетику дизайна, став одним из самых востребованных итальянских дизайнеров своего времени. Известная сочетанием элементов как роскошной неоклассики, так и обтекаемого стиля ар-деко с более современной чувствительностью, компания Buffa преуспела в создании высококачественных изделий, отвечающих требованиям состоятельной клиентуры того времени. Родился в Милане в 1903 году, Буффа обучался в Миланском политехническом институте. После окончания университета в 1927 году он недолгое время работал у Джио Понти, а в 1928 году совместно с архитектором Антонио Касси Рамелли (1905-1980) основал их собственную студию дизайна в Милане. Работая в студии, Буффа и Касси Рамелли создали множество дизайнов мебели, вдохновленных классическим возрождением, в том числе столовую, которая была представлена на выставке Triennale di Milano в 1930 году, и другие, представленные на Миланских Триеннале 1933 и 1936 годов. К 1936 году Паоло Буффа открыл свою собственную независимую студию, где добился особого успеха, отчасти потому, что уже использовал свое уникальное сочетание стилистических элементов. Сочетание более традиционных неоклассических мотивов или материалов – например, насыщенного розового дерева или эластичных вельветовых тканей – с относительно авангардными формами и темами более легкого стиля ар-деко сделало его изделия особенно привлекательными для представителей высшего класса, которые хотели передать свою связь с современными тенденциями дизайна, сохраняя при этом атмосферу старого света. К концу Второй мировой войны, как и в случае с другими выдающимися миланскими дизайнерами того времени, Паоло Буффа наладил тесное сотрудничество с мастерами Ломбардии с общей целью производства мебели исключительного качества в больших масштабах. Таким образом, многие из успешных предметов мебели, разработанных Buffa за это время, были изготовлены известными и предприимчивыми мастерами, которые внедрили более эффективные технологии производства. Среди этих мастеров - эбанист Марио Кварти и краснодеревщики Мозе Турри ди Бовизио, Фрателли Лиетти, Серафино Арриги, Колико и Анджело Марелли, которые позже основали свою мебельную компанию Eredi Marelli. Эти образцы мебели экспонировались на многих мебельных выставках, таких как выставка Salon des Artistes Decorateur 1948 в Париже, и продавались не только через выставочные залы, но и по каталогам. По мере развития своей карьеры в 1950-х и 60-х годах Буффа экспериментировал с дизайнами, которые перекликались с растущими тенденциями минимализма в области искусства и дизайна. Некоторая роскошь, которая когда-то доминировала в его творениях, была заменена все более обтекаемыми формами и современными материалами, так что к 1960-м годам его проекты нашли свое отражение в коллекциях таких заведений, как Cassina di Meda. Буффа продолжал создавать дизайны незадолго до своей смерти в 1970 году. К тому времени он был признан одним из самых выдающихся дизайнеров Италии, однако в течение некоторого времени после его смерти его работа и наследие временно оказались в относительной безвестности. Но за последнее десятилетие его таланты вновь получили признание, и работы Буффа вернулись на видное место среди итальянских мастеров дизайна двадцатого века.
Фабрики
Отзывы