PRO-Аккаунт

Для получения контактов и возможности
написать сообщения нужен PRO-Аккаунт

Закрыть
Premium-Аккаунт

Для скачивания прикрепленных файлой
нужен Premium-Аккаунт

Закрыть
Заявка отправлена
Закрыть
Неправильный формат телефона
Закрыть

Стулья La Quinta из стали и металла работы Марио Ботты, приписываемые Alias, Италия, 1985, Набор из 6

08 Августа в 16:59
Италия
Набор из шести стульев Quinta, с каркасом из черных стальных прутьев, сиденьем и спинкой из гнутого перфорированного листового металла. Разработан Марио Боттой для Alias в 1985 году (этот стул больше не выпускается). Стул Quinta - это архитектура, на которой вы можете сидеть, этот дизайн явно демонстрирует вдохновение таких культовых дизайнеров, как Ле Корбюзье, Луи Кан и Карло Скарпа. Образец этого культового кресла также выставлен в Музее современного искусства. Марио Ботта родился в 1943 году в Мендризио. Поработав учеником рисовальщика у архитектора Титы Карлони из Лугано, он переехал сначала в Милан, а затем в Венецию, где поступил на архитектурный факультет IUAV. Он получил ученую степень в 1969 году, защитив диссертацию под руководством Карло Скарпы – после знакомства с Ле Корбюзье и Луи Каном, которые позже стали источниками вдохновения, – и вернулся в Швейцарию, чтобы открыть собственную профессиональную фирму, которая в то время занималась в основном отдельными семейными домами. К ним относятся виллы в Рива-Сан-Витале (1971-1973), Лигорнетто (1975-1976) и Морбио-Супериоре (1982-1983), в которых Ботта рассматривал тему дома как убежища, которое защищает и успокаивает своих обитателей. Это были здания с ироничным и, в определенном смысле, монументальным характером, получившиеся, например (в случае с Морбио), благодаря строгим симметричным композициям и особому использованию необработанных бетонных блоков, расположенных в линейном порядке и чередующихся с полосами посеребренного кирпича, которые, напротив, были установлены под углом 45 градусов. Частично врытая в склон холма, вилла также характеризовалась темой, которая была особенно дорога Ботте и которая уже была исследована в Рива-Сан-Витале; четкое различие между твердыми телами и пустотами, последние, по-видимому, были выкопаны из здания. В период с 1980 по 1990 год Ботта общался с художниками и интеллектуалами из всех слоев общества и совершал многочисленные длительные поездки за границу. Вместе с Габриэле Базилико и Эдоардо Сангинетти он опубликовал “La Casa Rotonda” и подружился с Максом Хубером, Ники де Сен-Фалле, Данте Изеллой, Харлдом Зееманном, Робертом Франком и Альберто Фламмером. В 1986 году Музей современного искусства в Нью-Йорке посвятил его творчеству персональную выставку, и швейцарский архитектор получил свои первые контракты на строительство общественных зданий и из-за рубежа, дебютировав с Культурным центром в Шамбери (1984-1987). В Японии, на сложном треугольном участке площадью всего сто шестьдесят квадратных метров, оставшемся после открытия нового шоссе, Ботта построил небольшое здание, которое своей четкостью и силой изображения пыталось выделиться среди окружавшего его хаоса, благодаря толстому каменному занавесу, поднятому на главном фасаде, в котором плиты серого мрамора пересекаются горизонтальными трещинами, которые размывают углы и сводят на нет представление о количестве этажей, составляющих музей. Церковь Монго, с другой стороны, была первым шагом в длинной череде культовых сооружений, включая проекты церквей Порденоне (1987-1992) и Сартиана (1987-1995), кафедрального собора Эври (1988-1995), базилики Санта-Мария дельи Анджели на Мон-Тамаро (1990-1996), церкви Джованни XXII в Сериате (1994-2000) и синагоги Цимбалиста в Тель-Авиве (1996-1998). В каждом из них свет играет доминирующую роль в качестве основного генератора пространства и меры для определения времени, которое проходит с различными фазами дня, месяцами и сезонами. Свет, однако, является главным символическим элементом, представляющим через свои вариации беспокойство человечества перед лицом божественного совершенства. В этот же период было составлено расписание строительства новой архитектурной школы - Академии Мендризио. Открытый в 1996 году, он предложил альтернативный подход к преподаванию в отличие от швейцарской университетской системы, в которой важную роль играют гуманитарные дисциплины и многочисленная группа известных международных профессоров: от Райкверта до Беневоло, Буркхарта, Кампоса Баэсы, Дал Ко, Фрэмптона, Мендеса да Роша и Цумтора. В последнее время деятельность Botta, как и многих других archistars, переместилась на Дальний Восток благодаря таким проектам, как Leeum – художественный музей, спонсируемый Samsung, строительство которого было завершено в Сеуле в 2004 году, отель Twelve в Шанхае (2006-2012) и две штаб-квартиры Tata в Индии (1996-2003). с завершением строительства кампуса Академии Мендризио началось строительство “Театра архитектуры”, который открылся в 2018 году. Наряду со своей деятельностью в качестве архитектора Ботта также работает – менее интенсивно – в качестве дизайнера, например, проектируя стул Quarta (1984) и стол Terzo (1983). Швейцарскому архитектору также приписывают учреждение архитектурной премии BSI, финансируемой BSI Bank of Lugano, которая вручается дизайнерам в возрасте до пятидесяти лет.
Стулья La Quinta из стали и металла работы Марио Ботты, приписываемые Alias, Италия, 1985, Набор из 6
Италия
Вчера в 02:57
Купим и привезём мебель под ключ
895 900 руб
Услуга от экспертов Mebelstock, проверка качества
без учёта услуг транспортной компании
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
Характеристики
3.5
Комментарий экспертов:
Размеры (ШхГхВ): 45 x 56 x 94 см
Возраст: Новодел, Винтаж
Стоки: Европа
Предметы: Зонт, Стол, Стул
Стиль: Современный
Наличие: На складе
Состояние: Со следами эксплуатации
Материал: Металл
Фабрика: Casa +39
Страна производителя: Дания, Италия
Набор из шести стульев Quinta, с каркасом из черных стальных прутьев, сиденьем и спинкой из гнутого перфорированного листового металла. Разработан Марио Боттой для Alias в 1985 году (этот стул больше не выпускается). Стул Quinta - это архитектура, на которой вы можете сидеть, этот дизайн явно демонстрирует вдохновение таких культовых дизайнеров, как Ле Корбюзье, Луи Кан и Карло Скарпа. Образец этого культового кресла также выставлен в Музее современного искусства. Марио Ботта родился в 1943 году в Мендризио. Поработав учеником рисовальщика у архитектора Титы Карлони из Лугано, он переехал сначала в Милан, а затем в Венецию, где поступил на архитектурный факультет IUAV. Он получил ученую степень в 1969 году, защитив диссертацию под руководством Карло Скарпы – после знакомства с Ле Корбюзье и Луи Каном, которые позже стали источниками вдохновения, – и вернулся в Швейцарию, чтобы открыть собственную профессиональную фирму, которая в то время занималась в основном отдельными семейными домами. К ним относятся виллы в Рива-Сан-Витале (1971-1973), Лигорнетто (1975-1976) и Морбио-Супериоре (1982-1983), в которых Ботта рассматривал тему дома как убежища, которое защищает и успокаивает своих обитателей. Это были здания с ироничным и, в определенном смысле, монументальным характером, получившиеся, например (в случае с Морбио), благодаря строгим симметричным композициям и особому использованию необработанных бетонных блоков, расположенных в линейном порядке и чередующихся с полосами посеребренного кирпича, которые, напротив, были установлены под углом 45 градусов. Частично врытая в склон холма, вилла также характеризовалась темой, которая была особенно дорога Ботте и которая уже была исследована в Рива-Сан-Витале; четкое различие между твердыми телами и пустотами, последние, по-видимому, были выкопаны из здания. В период с 1980 по 1990 год Ботта общался с художниками и интеллектуалами из всех слоев общества и совершал многочисленные длительные поездки за границу. Вместе с Габриэле Базилико и Эдоардо Сангинетти он опубликовал “La Casa Rotonda” и подружился с Максом Хубером, Ники де Сен-Фалле, Данте Изеллой, Харлдом Зееманном, Робертом Франком и Альберто Фламмером. В 1986 году Музей современного искусства в Нью-Йорке посвятил его творчеству персональную выставку, и швейцарский архитектор получил свои первые контракты на строительство общественных зданий и из-за рубежа, дебютировав с Культурным центром в Шамбери (1984-1987). В Японии, на сложном треугольном участке площадью всего сто шестьдесят квадратных метров, оставшемся после открытия нового шоссе, Ботта построил небольшое здание, которое своей четкостью и силой изображения пыталось выделиться среди окружавшего его хаоса, благодаря толстому каменному занавесу, поднятому на главном фасаде, в котором плиты серого мрамора пересекаются горизонтальными трещинами, которые размывают углы и сводят на нет представление о количестве этажей, составляющих музей. Церковь Монго, с другой стороны, была первым шагом в длинной череде культовых сооружений, включая проекты церквей Порденоне (1987-1992) и Сартиана (1987-1995), кафедрального собора Эври (1988-1995), базилики Санта-Мария дельи Анджели на Мон-Тамаро (1990-1996), церкви Джованни XXII в Сериате (1994-2000) и синагоги Цимбалиста в Тель-Авиве (1996-1998). В каждом из них свет играет доминирующую роль в качестве основного генератора пространства и меры для определения времени, которое проходит с различными фазами дня, месяцами и сезонами. Свет, однако, является главным символическим элементом, представляющим через свои вариации беспокойство человечества перед лицом божественного совершенства. В этот же период было составлено расписание строительства новой архитектурной школы - Академии Мендризио. Открытый в 1996 году, он предложил альтернативный подход к преподаванию в отличие от швейцарской университетской системы, в которой важную роль играют гуманитарные дисциплины и многочисленная группа известных международных профессоров: от Райкверта до Беневоло, Буркхарта, Кампоса Баэсы, Дал Ко, Фрэмптона, Мендеса да Роша и Цумтора. В последнее время деятельность Botta, как и многих других archistars, переместилась на Дальний Восток благодаря таким проектам, как Leeum – художественный музей, спонсируемый Samsung, строительство которого было завершено в Сеуле в 2004 году, отель Twelve в Шанхае (2006-2012) и две штаб-квартиры Tata в Индии (1996-2003). с завершением строительства кампуса Академии Мендризио началось строительство “Театра архитектуры”, который открылся в 2018 году. Наряду со своей деятельностью в качестве архитектора Ботта также работает – менее интенсивно – в качестве дизайнера, например, проектируя стул Quarta (1984) и стол Terzo (1983). Швейцарскому архитектору также приписывают учреждение архитектурной премии BSI, финансируемой BSI Bank of Lugano, которая вручается дизайнерам в возрасте до пятидесяти лет.
Отзывы