PRO-Аккаунт

Для получения контактов и возможности
написать сообщения нужен PRO-Аккаунт

Закрыть
Premium-Аккаунт

Для скачивания прикрепленных файлой
нужен Premium-Аккаунт

Закрыть
Заявка отправлена
Закрыть
Неправильный формат телефона
Закрыть

Круглый Обеденный стол из черного дерева работы Анджело Манджаротти, 1970

16 Ноября в 07:00
Италия
Круглый обеденный стол Angelo Mangiarotti S11, выпущенный примерно в 1970 году, представляет собой изысканное изделие дизайна, олицетворяющее неподвластную времени форму и исключительную способность адаптировать изделие к его использованию. благодаря своему уникальному характеру и скрупулезному вниманию к деталям, этот стол является демонстрацией инновационного видения и художественной восприимчивости, которые олицетворяет Mangiarotti.Основной особенностью стола S11 является его огромная универсальность. Круглая форма стола, которая всего за несколько движений превращается в удлиненный овальный стол. Фактически под столом спрятаны две дверцы, которые при необходимости открываются и трансформируют стол, чтобы вместить больше людей. Механизм, позволяющий использовать двойное решение, изобретателен и изощрен. Столешница стола S11 покрыта искусным черным лаком, как и остальная часть его ножки. Действительно, эстетически основание стола очень, очень красивое. Состоящее из двенадцати шестов, сужающихся к низу, оно обладает архитектурной линейностью, которая полностью перекликается со стилем художника Манджаротти. Эти рейки соединены снизу с круглым основанием, которое образует ножку стола, а сверху непосредственно со столешницей. Этот тип центральной ножки придает столу уникальную легкость и линейность, так как ножка пуста в центре, что позволяет свету фильтроваться и создавать красивую игру света и тени.Стоит отметить способность Манджаротти усиливать чувственный аспект объектов за счет правильного выбора материалов, подкрепленную интуитивной и в высшей степени выразительной формальной чувствительностью, которая в равной степени относит его дизайнерские работы как к сфере рациональности, так и к сфере субъективизма. Его поиски проистекают как из интереса к производственным процессам, так и из влечения к художественному самовыражению.Анджело Манджаротти отличается от других представителей первого поколения итальянского дизайна своей способностью адаптировать разрабатываемое изделие к его функциям, назначению, характеристикам и условиям, предъявляемым к используемым материалам.
Круглый Обеденный стол из черного дерева работы Анджело Манджаротти, 1970
Италия
Сегодня в 02:57
Купим и привезём мебель под ключ
717 600 руб
Услуга от экспертов Mebelstock, проверка качества
без учёта услуг транспортной компании
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
Характеристики
3.5
Комментарий экспертов:
Размеры (ШхГхВ): 120 x 120 x 74 см
Возраст: Новодел, Винтаж
Стоки: Европа
Предметы: Стол
Стиль: Современный
Наличие: На складе
Состояние: Со следами эксплуатации
Материал: Массив
Круглый обеденный стол Angelo Mangiarotti S11, выпущенный примерно в 1970 году, представляет собой изысканное изделие дизайна, олицетворяющее неподвластную времени форму и исключительную способность адаптировать изделие к его использованию. благодаря своему уникальному характеру и скрупулезному вниманию к деталям, этот стол является демонстрацией инновационного видения и художественной восприимчивости, которые олицетворяет Mangiarotti.Основной особенностью стола S11 является его огромная универсальность. Круглая форма стола, которая всего за несколько движений превращается в удлиненный овальный стол. Фактически под столом спрятаны две дверцы, которые при необходимости открываются и трансформируют стол, чтобы вместить больше людей. Механизм, позволяющий использовать двойное решение, изобретателен и изощрен. Столешница стола S11 покрыта искусным черным лаком, как и остальная часть его ножки. Действительно, эстетически основание стола очень, очень красивое. Состоящее из двенадцати шестов, сужающихся к низу, оно обладает архитектурной линейностью, которая полностью перекликается со стилем художника Манджаротти. Эти рейки соединены снизу с круглым основанием, которое образует ножку стола, а сверху непосредственно со столешницей. Этот тип центральной ножки придает столу уникальную легкость и линейность, так как ножка пуста в центре, что позволяет свету фильтроваться и создавать красивую игру света и тени.Стоит отметить способность Манджаротти усиливать чувственный аспект объектов за счет правильного выбора материалов, подкрепленную интуитивной и в высшей степени выразительной формальной чувствительностью, которая в равной степени относит его дизайнерские работы как к сфере рациональности, так и к сфере субъективизма. Его поиски проистекают как из интереса к производственным процессам, так и из влечения к художественному самовыражению.Анджело Манджаротти отличается от других представителей первого поколения итальянского дизайна своей способностью адаптировать разрабатываемое изделие к его функциям, назначению, характеристикам и условиям, предъявляемым к используемым материалам.
Отзывы