PRO-Аккаунт

Для получения контактов и возможности
написать сообщения нужен PRO-Аккаунт

Закрыть
Premium-Аккаунт

Для скачивания прикрепленных файлой
нужен Premium-Аккаунт

Закрыть
Заявка отправлена
Закрыть
Неправильный формат телефона
Закрыть

Классическое кресло, приписываемое Уоррену Платнеру для компании Knoll, 1966 год

17 Ноября в 18:24
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
Уоррен Платнер учился в Корнеллском университете, который окончил в 1941 году по специальности "архитектура". Он продолжал работать с легендарными архитекторами Раймондом Лоуи, Ээро Саариненом и И. М. Пеем, прежде чем открыть собственную архитектурную практику. Платнер внес заметный архитектурный вклад на протяжении всей своей карьеры, в том числе в Центр дизайна Георга Йенсена и ресторан Windows on the World во Всемирном торговом центре - оба в Нью-Йорке. Однако именно его коллекция мебели для Knoll принесла Platner всемирную известность. Первоначально представленная Knoll в 1966 году, коллекция Platner является символом современной мебели. Платнер лично разработал технологию производства сложных конструкций, для изготовления каждого кресла требовалось более тысячи сварных швов и более ста цилиндрических стальных стержней. Компания Knoll также представила коллекцию executive private office, разработанную Platner. учитывая его опыт работы в фирме "Ээро Сааринен и партнеры", неудивительно, что разработка каминной полки для второго поколения мебели с пьедесталами и проволокой легла на творческие плечи Уоррена Платнера. Отражая драматический сдвиг в культурных ценностях, модернизм стал более выразительным в 1960-х годах. Платнер почувствовал, что появилась возможность объединить конкурирующую эстетику того времени. "Я начал думать о том, какой, по моему мнению, на самом деле могла бы быть мебель, в частности стул, исходя из философии, что она не должна быть агрессивно технологической или ручной работы ... как дизайнер, я чувствовал, что есть место для декоративного, нежного, изящного дизайна, который появился в стиле эпохи Людовика XV, но он мог бы иметь более рациональную основу, а не быть прикладным украшением...Я подумал, зачем отделять опору от объекта. Просто сделайте все это единым целым. Это начинается от пола, поднимается и окутывает меня, поддерживает…. Чего я хотел добиться, так это стула, который, во-первых, дополнял бы человека, сидящего на нем, или человека, находящегося в пространстве между стеной и стулом. Кресло, безусловно, очень удобное и, кажется, парит в пространстве благодаря прохождению света через конструкцию.
Классическое кресло, приписываемое Уоррену Платнеру для компании Knoll, 1966 год
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
04 Мая в 16:47
Купим и привезём мебель под ключ
406 000 руб
Услуга от экспертов Mebelstock, проверка качества
без учёта услуг транспортной компании
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
Характеристики
3.5
Комментарий экспертов:
Размеры (ШхГхВ): 56 x 72 x 75 см
Стоки: Европа
Предметы: Камин, Кресло, Стул
Стиль: Современный
Наличие: На складе
Состояние: Со следами эксплуатации
Фабрика: Knoll
Уоррен Платнер учился в Корнеллском университете, который окончил в 1941 году по специальности "архитектура". Он продолжал работать с легендарными архитекторами Раймондом Лоуи, Ээро Саариненом и И. М. Пеем, прежде чем открыть собственную архитектурную практику. Платнер внес заметный архитектурный вклад на протяжении всей своей карьеры, в том числе в Центр дизайна Георга Йенсена и ресторан Windows on the World во Всемирном торговом центре - оба в Нью-Йорке. Однако именно его коллекция мебели для Knoll принесла Platner всемирную известность. Первоначально представленная Knoll в 1966 году, коллекция Platner является символом современной мебели. Платнер лично разработал технологию производства сложных конструкций, для изготовления каждого кресла требовалось более тысячи сварных швов и более ста цилиндрических стальных стержней. Компания Knoll также представила коллекцию executive private office, разработанную Platner. учитывая его опыт работы в фирме "Ээро Сааринен и партнеры", неудивительно, что разработка каминной полки для второго поколения мебели с пьедесталами и проволокой легла на творческие плечи Уоррена Платнера. Отражая драматический сдвиг в культурных ценностях, модернизм стал более выразительным в 1960-х годах. Платнер почувствовал, что появилась возможность объединить конкурирующую эстетику того времени. "Я начал думать о том, какой, по моему мнению, на самом деле могла бы быть мебель, в частности стул, исходя из философии, что она не должна быть агрессивно технологической или ручной работы ... как дизайнер, я чувствовал, что есть место для декоративного, нежного, изящного дизайна, который появился в стиле эпохи Людовика XV, но он мог бы иметь более рациональную основу, а не быть прикладным украшением...Я подумал, зачем отделять опору от объекта. Просто сделайте все это единым целым. Это начинается от пола, поднимается и окутывает меня, поддерживает…. Чего я хотел добиться, так это стула, который, во-первых, дополнял бы человека, сидящего на нем, или человека, находящегося в пространстве между стеной и стулом. Кресло, безусловно, очень удобное и, кажется, парит в пространстве благодаря прохождению света через конструкцию.
Отзывы