PRO-Аккаунт

Для получения контактов и возможности
написать сообщения нужен PRO-Аккаунт

Закрыть
Premium-Аккаунт

Для скачивания прикрепленных файлой
нужен Premium-Аккаунт

Закрыть
Заявка отправлена
Закрыть
Неправильный формат телефона
Закрыть

Старинные офисные кресла из Коричневой Кожи, приписываемые Чарльзу Форду Поллоку

20 Ноября в 04:55
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
Одно из двух оригинальных винтажных, полностью отреставрированных, окрашенных вручную кожаных кресел для руководителей Charles Pollock Knoll Inc из кожи сигарного цвета. Это единственные два примера этих кресел в мире с точно такой цветовой отделкой, они были полностью восстановлены моими полировщиками кожи, включая удаление старого цвета, затем они были шесть раз окрашены вручную, состарены, запечатаны, натерты воском и отполированы. Конечным результатом является очень изысканное и уникальное изделие, которое излучает стиль и очарование Кресло для руководителей Knoll Studio Pollock Чарльз Поллок 1963 Кресло для руководителей 1963 года Чарльза Поллока оснащено тем, что он назвал “технологией rim” - использованием единой алюминиевой ленты по периметру кресла для структурного и визуального объединения дизайна. Спустя пятьдесят лет после своего появления кресло Pollock продолжает излучать неподвластную времени элегантность, созданную дизайнером Knoll Чарльзом Поллоком род. США 1930-2013 После окончания Института Пратта и работы с Джорджем Нельсоном Чарльз Поллок собрал портфолио дизайнов и представил их Флоренс Кнолл, член отдела планирования Винсент Кафьеро увидел многообещающее кресло для отдыха из кожи и стали и призвал Поллока продолжать работу над дизайном. Салон 657, представленный в 1961 году, продемонстрировал точное обращение молодого дизайнера с линиями, формами и материалами. Поллок вновь продемонстрировал свое владение линией и материалами, когда задумал коллекцию executive серии 1250, представленную в 1965 году. Его идея для стула состояла в том, чтобы использовать алюминиевый “бортик”, который подчеркивал облик стула как основного конструктивного элемента дизайна. Этот обод удерживал детали вместе без какой-либо дополнительной поддержки; пазы в алюминиевом корпусе удерживали заднюю панель и обивку на месте, а пластиковая спинка становилась жесткой только после установки в раму. Полученный в результате дизайн стал достижением в области структуры и эстетики, и кресло по сей день остается классикой Knoll. Поскольку мы помним о наследии Поллока, вот выдержка из интервью с дизайнером конца 1970-х, в котором отражена его строгая философия дизайна: Вы не делаете эту руку такой формы, потому что она красива сама по себе. Вы объединяете огромное количество различных элементов одновременно. И именно это делает его таким, какой он есть. ... Итак, для меня самой захватывающей частью промышленного дизайна или дизайна мебели является сам факт наличия огромного количества, как это называется, параметров. Ты просто вкладываешь так много в каждую деталь, что, когда смотришь на нее, мне кажется, что она скорее принадлежит Пикассо. Пикассо ни для чего не нужен; он для глаз. Я не говорю, что я лучше Пикассо, но я говорю, что это действительно целостный способ работы. Я имею в виду, что у вас есть прочность материала, у вас есть способ его прикрепления, у вас есть его форма, основанная на том, к чему он прикреплен. У вас есть поверхность руки, благодаря которой она шире, чтобы вы могли ее надеть, и она также имеет такую форму. Я имею в виду, что вы просто вечно возитесь с этим, бегаете туда-сюда на фабрику и вечно разговариваете с миссис Кнолл, пока, наконец, оно просто не загустеет. Еще раз, это развивающая система. Размеры Высота: - 82,5 см Ширина: - 67 см Глубина: - 71,5 см Высота сиденья: - 49,5 см. Замеры производятся в самом широком месте.
Старинные офисные кресла из Коричневой Кожи, приписываемые Чарльзу Форду Поллоку
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
18 Мая в 09:36
Купим и привезём мебель под ключ
493 400 руб
Услуга от экспертов Mebelstock, проверка качества
без учёта услуг транспортной компании
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
Характеристики
3.5
Комментарий экспертов:
Размеры (ШхГхВ): 71 x 67 x 82 см
Возраст: Винтаж
Стоки: Европа
Предметы: Кресло, Стул
Стиль: Современный
Наличие: На складе
Состояние: Со следами эксплуатации
Материал: Кожа, Пластик
Фабрика: Knoll
Страна производителя: США
Одно из двух оригинальных винтажных, полностью отреставрированных, окрашенных вручную кожаных кресел для руководителей Charles Pollock Knoll Inc из кожи сигарного цвета. Это единственные два примера этих кресел в мире с точно такой цветовой отделкой, они были полностью восстановлены моими полировщиками кожи, включая удаление старого цвета, затем они были шесть раз окрашены вручную, состарены, запечатаны, натерты воском и отполированы. Конечным результатом является очень изысканное и уникальное изделие, которое излучает стиль и очарование Кресло для руководителей Knoll Studio Pollock Чарльз Поллок 1963 Кресло для руководителей 1963 года Чарльза Поллока оснащено тем, что он назвал “технологией rim” - использованием единой алюминиевой ленты по периметру кресла для структурного и визуального объединения дизайна. Спустя пятьдесят лет после своего появления кресло Pollock продолжает излучать неподвластную времени элегантность, созданную дизайнером Knoll Чарльзом Поллоком род. США 1930-2013 После окончания Института Пратта и работы с Джорджем Нельсоном Чарльз Поллок собрал портфолио дизайнов и представил их Флоренс Кнолл, член отдела планирования Винсент Кафьеро увидел многообещающее кресло для отдыха из кожи и стали и призвал Поллока продолжать работу над дизайном. Салон 657, представленный в 1961 году, продемонстрировал точное обращение молодого дизайнера с линиями, формами и материалами. Поллок вновь продемонстрировал свое владение линией и материалами, когда задумал коллекцию executive серии 1250, представленную в 1965 году. Его идея для стула состояла в том, чтобы использовать алюминиевый “бортик”, который подчеркивал облик стула как основного конструктивного элемента дизайна. Этот обод удерживал детали вместе без какой-либо дополнительной поддержки; пазы в алюминиевом корпусе удерживали заднюю панель и обивку на месте, а пластиковая спинка становилась жесткой только после установки в раму. Полученный в результате дизайн стал достижением в области структуры и эстетики, и кресло по сей день остается классикой Knoll. Поскольку мы помним о наследии Поллока, вот выдержка из интервью с дизайнером конца 1970-х, в котором отражена его строгая философия дизайна: Вы не делаете эту руку такой формы, потому что она красива сама по себе. Вы объединяете огромное количество различных элементов одновременно. И именно это делает его таким, какой он есть. ... Итак, для меня самой захватывающей частью промышленного дизайна или дизайна мебели является сам факт наличия огромного количества, как это называется, параметров. Ты просто вкладываешь так много в каждую деталь, что, когда смотришь на нее, мне кажется, что она скорее принадлежит Пикассо. Пикассо ни для чего не нужен; он для глаз. Я не говорю, что я лучше Пикассо, но я говорю, что это действительно целостный способ работы. Я имею в виду, что у вас есть прочность материала, у вас есть способ его прикрепления, у вас есть его форма, основанная на том, к чему он прикреплен. У вас есть поверхность руки, благодаря которой она шире, чтобы вы могли ее надеть, и она также имеет такую форму. Я имею в виду, что вы просто вечно возитесь с этим, бегаете туда-сюда на фабрику и вечно разговариваете с миссис Кнолл, пока, наконец, оно просто не загустеет. Еще раз, это развивающая система. Размеры Высота: - 82,5 см Ширина: - 67 см Глубина: - 71,5 см Высота сиденья: - 49,5 см. Замеры производятся в самом широком месте.
Отзывы