PRO-Аккаунт

Для получения контактов и возможности
написать сообщения нужен PRO-Аккаунт

Закрыть
Premium-Аккаунт

Для скачивания прикрепленных файлой
нужен Premium-Аккаунт

Закрыть
Заявка отправлена
Закрыть
Неправильный формат телефона
Закрыть

Большой итальянский сервант из дерева с выдвижными ящиками работы Пьера Луиджи Колли, 1930-е годы

04 Декабря в 16:09
Италия
Большой буфет полностью выполнен из дуба, с четырьмя выдвижными ящиками с каждой стороны (всего восемь выдвижных ящиков) и центральным блоком для хранения вещей.Разработан Пьером Луиджи Колли Итальянская мануфактура 1938 года выпуска ca.To реконструируя историю Пьера Луиджи Колли, мы должны совершить прыжок назад, в 19 век, в Турин, многогранный город, в некотором смысле противоречивый из-за своего строгого и порой замкнутого характера, но в основе которого лежит творческий порыв: и если он в первую очередь известен своей автомобильной промышленностью, то было время, когда Турин был на пике славы также в области мебели и вышивки, благодаря наличию двух предпринимательских реалий.С одной стороны, была MIRAM (итальянская мануфактура ручной вышивки), основанная Пьетро Колли в 1850 году, специализирующаяся на гобеленовых тканях и вышивках бандера. Его дочь Тереза путешествовала между Италией и Парижем, чтобы познакомиться с последними тенденциями в области тканей и вышивки, в то время как ее младший брат, Пьер Луиджи Колли (1895-1968), звезда этой истории, присоединился к компании в 1921 году. Отличаясь предприимчивостью и желанием продолжить профессию отца, Пьер Луиджи был известен своим современникам как "художник-дизайнер интерьеров" и не сомневался в своем будущем: он временно переехал в Париж, где поступил в Школу декоративного искусства.Другим крупным туринским производителем, о котором следует упомянуть, является Martinotti, основанная в 1931 году Джузеппе Мартинотти и поставщик изысканной мебели для савойского двора, которая отличалась типичным эклектичным стилем 19 века и обычно изготавливалась из экзотических пород дерева с инкрустациями из слоновой кости и черепахового панциря: в то время Martinotti представляла собой вершину международного уровня, даже участвовав в выставке 1875 года в Филадельфии!Судьбы двух брендов объединились в 1902 году, решающем году для Турина, который, приняв Международную выставку современного декоративного искусства, стал колыбелью распространения стиля Либерти в Италии. На выставке Мартинотти продемонстрировал элегантный интерьер, в котором все текстильные детали, от штор до обивки сидений, были изготовлены компанией Colli. В 1926 году компания Colli (MIRAM) наконец приобрела Martinotti, основав лабораторию, где благодаря мастерству двух компаний создавались готовые предметы мебели, адаптированные под заказчика, от конструкции до обивки.Тем временем Пьер Луиджи Колли жил в Париже, идеальном месте для пребывания в 1925 году, когда Международная выставка современного декоративного и промышленного искусства приблизила его к творчеству одного из его предполагаемых отцов, великого французского краснодеревщика Жака-Эмиля Рульмана (Париж, 1879 - 1933). Благодаря Парижу Пьер Луиджи наладил контакты с международным бомондом, он начал импортировать стекло Lalique из Франции, в то время как клиентура Colli расширилась и появились специальные заказы, такие как создание королевского поезда савойской семьи, изготовленного компанией Fiat, или лекционного зала в Туринском университете.Успех бренда также измеряется его открытостью к налаживанию сотрудничества с великими дизайнерами своего времени, что в случае Colli привело к важным творческим партнерствам: от Джио Понти, который опирался на бренд в своем проекте Ричарда Джинори в Риме, до Карло Моллино, который создал вместе с Colli поручни зрительного зала RAI (национального телевидения) и окна Teatro Regio в Турине; также в Турине архитекторы Morbelli сотрудничали с Colli при создании обстановки небоскреба RAI, а архитекторы Gabetti Isola - при создании интерьеров Фондовой биржи в Риме. Турин.В 40-50-е годы, открыв филиал в Риме, Colli была на пике производительности. Секция вышивки и текстиля по-прежнему оставалась одной из его сильных сторон, поддерживая отношения с Францией и ее великими мастерами: среди источников вдохновения были геометрические формы тканей для интерьеров Ruhlmann или тактильные ковры, созданные дизайнером Мариодом Дорном. И вот, еще одной торговой маркой Colli стал "текстурированный ковер", оформление которого диктовалось не дизайном, а разной высотой шерсти!Когда Пьер Луиджи умер в 1968 году, ему наследовала его дочь Клаудия; была создана Colli2 - коллекция мебели, разработанная Гвидо Дрокко и Франко Мелло, авторами культового Catus для Gufram, в то время как художественное руководство было поручено Джорджио Де Феррари. Сотрудничество продолжалось с самыми известными туринскими дизайнерами, такими как Джузеппе Раймонди, даже несмотря на то, что производство бренда начало немного "отставать" от бума массового производства, который тем временем охватил мир. Окончательное решение состояло в том, чтобы сохранить этику и идентичность бренда, ограничившись деятельностью it в качестве дизайн-студии, вплоть до окончательного закрытия, которое произошло в середине 80-х.
Большой итальянский сервант из дерева с выдвижными ящиками работы Пьера Луиджи Колли, 1930-е годы
Италия
Вчера в 02:57
Купим и привезём мебель под ключ
807 300 руб
Услуга от экспертов Mebelstock, проверка качества
без учёта услуг транспортной компании
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
Характеристики
3.5
Комментарий экспертов:
Размеры (ШхГхВ): 44 x 201 x 100 см
Возраст: Винтаж, Антиквариат
Стоки: Европа
Предметы: Ковры, Текстиль
Стиль: Современный
Наличие: На складе
Состояние: Со следами эксплуатации
Материал: Массив, Стекло
Фабрика: Lalique
Большой буфет полностью выполнен из дуба, с четырьмя выдвижными ящиками с каждой стороны (всего восемь выдвижных ящиков) и центральным блоком для хранения вещей.Разработан Пьером Луиджи Колли Итальянская мануфактура 1938 года выпуска ca.To реконструируя историю Пьера Луиджи Колли, мы должны совершить прыжок назад, в 19 век, в Турин, многогранный город, в некотором смысле противоречивый из-за своего строгого и порой замкнутого характера, но в основе которого лежит творческий порыв: и если он в первую очередь известен своей автомобильной промышленностью, то было время, когда Турин был на пике славы также в области мебели и вышивки, благодаря наличию двух предпринимательских реалий.С одной стороны, была MIRAM (итальянская мануфактура ручной вышивки), основанная Пьетро Колли в 1850 году, специализирующаяся на гобеленовых тканях и вышивках бандера. Его дочь Тереза путешествовала между Италией и Парижем, чтобы познакомиться с последними тенденциями в области тканей и вышивки, в то время как ее младший брат, Пьер Луиджи Колли (1895-1968), звезда этой истории, присоединился к компании в 1921 году. Отличаясь предприимчивостью и желанием продолжить профессию отца, Пьер Луиджи был известен своим современникам как "художник-дизайнер интерьеров" и не сомневался в своем будущем: он временно переехал в Париж, где поступил в Школу декоративного искусства.Другим крупным туринским производителем, о котором следует упомянуть, является Martinotti, основанная в 1931 году Джузеппе Мартинотти и поставщик изысканной мебели для савойского двора, которая отличалась типичным эклектичным стилем 19 века и обычно изготавливалась из экзотических пород дерева с инкрустациями из слоновой кости и черепахового панциря: в то время Martinotti представляла собой вершину международного уровня, даже участвовав в выставке 1875 года в Филадельфии!Судьбы двух брендов объединились в 1902 году, решающем году для Турина, который, приняв Международную выставку современного декоративного искусства, стал колыбелью распространения стиля Либерти в Италии. На выставке Мартинотти продемонстрировал элегантный интерьер, в котором все текстильные детали, от штор до обивки сидений, были изготовлены компанией Colli. В 1926 году компания Colli (MIRAM) наконец приобрела Martinotti, основав лабораторию, где благодаря мастерству двух компаний создавались готовые предметы мебели, адаптированные под заказчика, от конструкции до обивки.Тем временем Пьер Луиджи Колли жил в Париже, идеальном месте для пребывания в 1925 году, когда Международная выставка современного декоративного и промышленного искусства приблизила его к творчеству одного из его предполагаемых отцов, великого французского краснодеревщика Жака-Эмиля Рульмана (Париж, 1879 - 1933). Благодаря Парижу Пьер Луиджи наладил контакты с международным бомондом, он начал импортировать стекло Lalique из Франции, в то время как клиентура Colli расширилась и появились специальные заказы, такие как создание королевского поезда савойской семьи, изготовленного компанией Fiat, или лекционного зала в Туринском университете.Успех бренда также измеряется его открытостью к налаживанию сотрудничества с великими дизайнерами своего времени, что в случае Colli привело к важным творческим партнерствам: от Джио Понти, который опирался на бренд в своем проекте Ричарда Джинори в Риме, до Карло Моллино, который создал вместе с Colli поручни зрительного зала RAI (национального телевидения) и окна Teatro Regio в Турине; также в Турине архитекторы Morbelli сотрудничали с Colli при создании обстановки небоскреба RAI, а архитекторы Gabetti Isola - при создании интерьеров Фондовой биржи в Риме. Турин.В 40-50-е годы, открыв филиал в Риме, Colli была на пике производительности. Секция вышивки и текстиля по-прежнему оставалась одной из его сильных сторон, поддерживая отношения с Францией и ее великими мастерами: среди источников вдохновения были геометрические формы тканей для интерьеров Ruhlmann или тактильные ковры, созданные дизайнером Мариодом Дорном. И вот, еще одной торговой маркой Colli стал "текстурированный ковер", оформление которого диктовалось не дизайном, а разной высотой шерсти!Когда Пьер Луиджи умер в 1968 году, ему наследовала его дочь Клаудия; была создана Colli2 - коллекция мебели, разработанная Гвидо Дрокко и Франко Мелло, авторами культового Catus для Gufram, в то время как художественное руководство было поручено Джорджио Де Феррари. Сотрудничество продолжалось с самыми известными туринскими дизайнерами, такими как Джузеппе Раймонди, даже несмотря на то, что производство бренда начало немного "отставать" от бума массового производства, который тем временем охватил мир. Окончательное решение состояло в том, чтобы сохранить этику и идентичность бренда, ограничившись деятельностью it в качестве дизайн-студии, вплоть до окончательного закрытия, которое произошло в середине 80-х.
Отзывы