PRO-Аккаунт

Для получения контактов и возможности
написать сообщения нужен PRO-Аккаунт

Закрыть
Premium-Аккаунт

Для скачивания прикрепленных файлой
нужен Premium-Аккаунт

Закрыть
Заявка отправлена
Закрыть
Неправильный формат телефона
Закрыть

Письменный стол из тика и кожи и PJ SI 30 A, председатель Комитета, приписываемый Пьеру Жаннере, Чандигарх, Индия, 1960-е годы, Комплект из 2

22 Января в 09:31
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
Оригинальный административный стол Pierre Jeanneret X frame из тика и кожи от Civic buildings в Чандигархе, Индия, в тон полностью обитой модели ‘Pj Si 30 A’ для председателя комитета. Этот винтажный офисный набор Jeanneret, изготовленный вручную из бирманского тикового дерева, представляет собой идеальное сочетание письменного стола и стула. Это самый большой из письменных столов Jeanneret X frame, и в сочетании с пропорциональным креслом для членов комитета он создает удобное и практичное расположение вашего рабочего пространства. Как вы можете видеть на прилагаемых фотографиях, кресло идеально помещается под столом, что делает его идеальным для меньшего пространства, поскольку помогает создать более компактную площадь. ‘Плавающий’ рабочий стол расположен над рамой из цельного дерева, которая поддерживает основной выдвижной блок, состоящий из четырех выдвижных ящиков, а с противоположной стороны - отделение для хранения, скрытое дверцей. Таким образом, его можно было бы использовать независимо или как меньший "партнерский" стол, если потребуется. Дверца и ящики открываются с помощью круглых резных углублений для вытягивания пальцев, установленных спереди и закрытых с обратной стороны оригинальными алюминиевыми пластинами, как показано на изображениях.Обратите внимание, что административные столы в гражданских зданиях выше и на 25 см шире (138 см), чем другие столы в некоторых других правительственных учреждениях. Они также обычно имеют столешницы, обтянутые кожей, в отличие от толстого деревянного шпона, которым обшиты столы меньшего размера. Естественно, это делает их более удобными в использовании, а следовательно, немного более редкими и ценными.В отличие от многих офисных стульев и настольных компьютеров, разработанных Жаннере, два основных кресла с мягкими подлокотниками и полностью обитыми сиденьями и спинками предназначались для использования правительственными чиновниками, высокопоставленными гостями и юрисконсультами. Таким образом, "Адвокат" и "Председатели комитетов" имеют более широкие пропорции и гораздо более удобны, чем подавляющее большинство рабочих стульев в Чандигархе, которые были сконструированы с использованием ротанга и плетеных поперечных люков в качестве материала для сидения. Несмотря на то, что стулья часто обивали кожей, бархатом или тканью, на самом деле сначала они были обиты мягким кожзаменителем и часто также были разных цветов, в зависимости от места работы, от черного до ярко-зеленого. Таким образом, этот стул, похоже, был заменен предыдущими владельцами с использованием оригинального материала для стула – столешница также была восстановлена из первоначально указанного материала кожи. ПЬЕР ЖАННЕРЕ Провидец модернистской архитектуры и дизайна, архитектор и дизайнер мебели швейцарского происхождения Пьер Жаннере (1896-1967) большую часть своей жизни проработал со своим двоюродным братом Ле Корбюзье, в первую очередь работая вместе с Ле Корбюзье и Шарлоттой Перриан над созданием их культовой линейки мебели "LC" в конце 1920-х и 30-х годах.Вскоре после и во время 2-й мировой войны между ними возникла трещина, и они больше не работали вместе до 1950-х годов, когда Ле Корбюзье убедил Жаннере помочь в реализации генерального плана нового города Чандигарх в Пенджабе, Индия. Жаннерет обожал этот город и в конце концов стал работать там, создавая то, что многие люди считали его лучшей работой, до последних лет своей жизни.Однако важно отметить, что, хотя Жаннере приписывают создание дизайна всей мебели, используемой в правительственных учреждениях, библиотеках и официальных резиденциях нового города, это не совсем так. Он работал с командой молодых индийских архитекторов, которых он наставлял, что означало, что многие проекты были результатом сотрудничества Жаннерета и его коллег, включая Урмилу Юли Чоудхури, Джита Малхотру и Адитью Пракаша. В большинстве аукционных и торговых каталогов даже сегодня Жаннере приписывают единоличное авторство, в то время как в их книге "Ле Корбюзье, Пьер Жаннере: Индийская авантюра" индийские дизайнеры сведены к сноскам, хотя считается, что их вклад был более значительным. Эти изделия принесли ему известность, поскольку коллекционеры совсем недавно начали открывать для себя простые, но яркие дизайны; хотя многие считают, что они европейского происхождения и концепции, что выдает их истинное наследие. Мебель, которую он и его команда создавали из износостойкого бирманского тика, варьировалась от шезлонгов с низкой посадкой и кресел с плетеными сиденьями до письменных столов, большинство из которых имели фирменные ножки в форме циркуля от Chandigarh. Они излучали тепло и открытую практичность благодаря используемым материалам, а также из-за простого утилитарного характера их формы и функций. Большинство предметов, представленных сегодня на рынке, отреставрированы и были найдены дилерами, томившимися на свалках в Индии в конце 1990-х годов. Многие предметы были также найдены брошенными на плоских крышах и балконах больших офисных зданий и часто продавались на рынках всего за несколько рупий. Таким образом, на них всегда будут видны рубцы на древесине, трещины и общий износ, а также области, где крепежные отверстия и более крупные отметины были заполнены древесным наполнителем – и поэтому именно здесь, в этом наборе, представлены многие отметины их истории. На заднем правом углу стола нанесен трафарет с указанием его первоначального рабочего места, хотя его трудно точно расшифровать. Обратите внимание, что только на мебели, фактически используемой в административных и университетских зданиях, были нанесены трафареты с указанием их местоположения, но на мебели, используемой в частных резиденциях, естественно, этого не было; как в случае с этим креслом. Вам будет приятно услышать, что в Чандигархе теперь лучше заботятся о своем модернистском наследии. Торговцы и спекулянты больше не могут вывозить оригиналы из страны, а большая часть оставшихся изделий сохраняется и реставрируется на месте – это, конечно, делает работы Жаннере и его команды еще более редкими для поиска и покупки в наши дни.Размеры стола: H76 x W138 x d67 см Размер проема стола: H71,5 x W86 x D35 см (глубина измеряется до центральной поперечной опоры) Стулья: H90 x W62 x d60 см Высота сиденья: 46 см Высота плеча: 70,5 см Происхождение: Письменный стол: документально подтвержден как оригинал Lyon & Turnbull; аукцион MODERN СДЕЛАНО: Современное и послевоенное искусство, дизайн (апрель 2023 г.) Стул: Документально подтвержден как оригинал Sworders; аукцион A1082 (май 2023 г.) Документация: Эрик Тушалеум и Джеральд Моро, Ле Корбюзье, Пьер Жаннере, Индийская авантюра / The Indian Adventure, Дизайн - арт - архитектура, 2010, Гуркюфф Градениго и издания Эрика Тушалома / Галерея 54 – председатель Комитета показан внизу страницы 563
Письменный стол из тика и кожи и PJ SI 30 A, председатель Комитета, приписываемый Пьеру Жаннере, Чандигарх, Индия, 1960-е годы, Комплект из 2
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
07 Сентября в 02:57
Купим и привезём мебель под ключ
6 801 100 руб
Услуга от экспертов Mebelstock, проверка качества
без учёта услуг транспортной компании
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
Характеристики
3.5
Комментарий экспертов:
Размеры (ШхГхВ): 67 x 138 x 76 см
Возраст: Винтаж
Стоки: Европа
Предметы: Бар, Кресло, Стол, Стул
Стиль: Современный
Наличие: На складе
Состояние: Со следами эксплуатации
Материал: Кожа, Массив, Ротанг, Ткань, Шпон
Страна производителя: Дания, Индия
Оригинальный административный стол Pierre Jeanneret X frame из тика и кожи от Civic buildings в Чандигархе, Индия, в тон полностью обитой модели ‘Pj Si 30 A’ для председателя комитета. Этот винтажный офисный набор Jeanneret, изготовленный вручную из бирманского тикового дерева, представляет собой идеальное сочетание письменного стола и стула. Это самый большой из письменных столов Jeanneret X frame, и в сочетании с пропорциональным креслом для членов комитета он создает удобное и практичное расположение вашего рабочего пространства. Как вы можете видеть на прилагаемых фотографиях, кресло идеально помещается под столом, что делает его идеальным для меньшего пространства, поскольку помогает создать более компактную площадь. ‘Плавающий’ рабочий стол расположен над рамой из цельного дерева, которая поддерживает основной выдвижной блок, состоящий из четырех выдвижных ящиков, а с противоположной стороны - отделение для хранения, скрытое дверцей. Таким образом, его можно было бы использовать независимо или как меньший "партнерский" стол, если потребуется. Дверца и ящики открываются с помощью круглых резных углублений для вытягивания пальцев, установленных спереди и закрытых с обратной стороны оригинальными алюминиевыми пластинами, как показано на изображениях.Обратите внимание, что административные столы в гражданских зданиях выше и на 25 см шире (138 см), чем другие столы в некоторых других правительственных учреждениях. Они также обычно имеют столешницы, обтянутые кожей, в отличие от толстого деревянного шпона, которым обшиты столы меньшего размера. Естественно, это делает их более удобными в использовании, а следовательно, немного более редкими и ценными.В отличие от многих офисных стульев и настольных компьютеров, разработанных Жаннере, два основных кресла с мягкими подлокотниками и полностью обитыми сиденьями и спинками предназначались для использования правительственными чиновниками, высокопоставленными гостями и юрисконсультами. Таким образом, "Адвокат" и "Председатели комитетов" имеют более широкие пропорции и гораздо более удобны, чем подавляющее большинство рабочих стульев в Чандигархе, которые были сконструированы с использованием ротанга и плетеных поперечных люков в качестве материала для сидения. Несмотря на то, что стулья часто обивали кожей, бархатом или тканью, на самом деле сначала они были обиты мягким кожзаменителем и часто также были разных цветов, в зависимости от места работы, от черного до ярко-зеленого. Таким образом, этот стул, похоже, был заменен предыдущими владельцами с использованием оригинального материала для стула – столешница также была восстановлена из первоначально указанного материала кожи. ПЬЕР ЖАННЕРЕ Провидец модернистской архитектуры и дизайна, архитектор и дизайнер мебели швейцарского происхождения Пьер Жаннере (1896-1967) большую часть своей жизни проработал со своим двоюродным братом Ле Корбюзье, в первую очередь работая вместе с Ле Корбюзье и Шарлоттой Перриан над созданием их культовой линейки мебели "LC" в конце 1920-х и 30-х годах.Вскоре после и во время 2-й мировой войны между ними возникла трещина, и они больше не работали вместе до 1950-х годов, когда Ле Корбюзье убедил Жаннере помочь в реализации генерального плана нового города Чандигарх в Пенджабе, Индия. Жаннерет обожал этот город и в конце концов стал работать там, создавая то, что многие люди считали его лучшей работой, до последних лет своей жизни.Однако важно отметить, что, хотя Жаннере приписывают создание дизайна всей мебели, используемой в правительственных учреждениях, библиотеках и официальных резиденциях нового города, это не совсем так. Он работал с командой молодых индийских архитекторов, которых он наставлял, что означало, что многие проекты были результатом сотрудничества Жаннерета и его коллег, включая Урмилу Юли Чоудхури, Джита Малхотру и Адитью Пракаша. В большинстве аукционных и торговых каталогов даже сегодня Жаннере приписывают единоличное авторство, в то время как в их книге "Ле Корбюзье, Пьер Жаннере: Индийская авантюра" индийские дизайнеры сведены к сноскам, хотя считается, что их вклад был более значительным. Эти изделия принесли ему известность, поскольку коллекционеры совсем недавно начали открывать для себя простые, но яркие дизайны; хотя многие считают, что они европейского происхождения и концепции, что выдает их истинное наследие. Мебель, которую он и его команда создавали из износостойкого бирманского тика, варьировалась от шезлонгов с низкой посадкой и кресел с плетеными сиденьями до письменных столов, большинство из которых имели фирменные ножки в форме циркуля от Chandigarh. Они излучали тепло и открытую практичность благодаря используемым материалам, а также из-за простого утилитарного характера их формы и функций. Большинство предметов, представленных сегодня на рынке, отреставрированы и были найдены дилерами, томившимися на свалках в Индии в конце 1990-х годов. Многие предметы были также найдены брошенными на плоских крышах и балконах больших офисных зданий и часто продавались на рынках всего за несколько рупий. Таким образом, на них всегда будут видны рубцы на древесине, трещины и общий износ, а также области, где крепежные отверстия и более крупные отметины были заполнены древесным наполнителем – и поэтому именно здесь, в этом наборе, представлены многие отметины их истории. На заднем правом углу стола нанесен трафарет с указанием его первоначального рабочего места, хотя его трудно точно расшифровать. Обратите внимание, что только на мебели, фактически используемой в административных и университетских зданиях, были нанесены трафареты с указанием их местоположения, но на мебели, используемой в частных резиденциях, естественно, этого не было; как в случае с этим креслом. Вам будет приятно услышать, что в Чандигархе теперь лучше заботятся о своем модернистском наследии. Торговцы и спекулянты больше не могут вывозить оригиналы из страны, а большая часть оставшихся изделий сохраняется и реставрируется на месте – это, конечно, делает работы Жаннере и его команды еще более редкими для поиска и покупки в наши дни.Размеры стола: H76 x W138 x d67 см Размер проема стола: H71,5 x W86 x D35 см (глубина измеряется до центральной поперечной опоры) Стулья: H90 x W62 x d60 см Высота сиденья: 46 см Высота плеча: 70,5 см Происхождение: Письменный стол: документально подтвержден как оригинал Lyon & Turnbull; аукцион MODERN СДЕЛАНО: Современное и послевоенное искусство, дизайн (апрель 2023 г.) Стул: Документально подтвержден как оригинал Sworders; аукцион A1082 (май 2023 г.) Документация: Эрик Тушалеум и Джеральд Моро, Ле Корбюзье, Пьер Жаннере, Индийская авантюра / The Indian Adventure, Дизайн - арт - архитектура, 2010, Гуркюфф Градениго и издания Эрика Тушалома / Галерея 54 – председатель Комитета показан внизу страницы 563
Отзывы