Для получения контактов и возможности
написать сообщения нужен PRO-Аккаунт
Закрыть
Premium-Аккаунт
Для скачивания прикрепленных файлой
нужен Premium-Аккаунт
Закрыть
Заявка отправлена
Закрыть
Неправильный формат телефона
Закрыть
Тающий боковой столик от Чжипенга Тана
03 Января в 02:14
Соединенные Штаты Америки
С тех пор как Чжипэн Тан окончил Китайскую академию искусств в Ханчжоу по специальности "Промышленный дизайн", он сосредоточился на древней технике литья по выплавляемым моделям. Благодаря этому литейному процессу, богатому наследием и традициями, Тан исследует свой интерес к органическим формам. Часто вдохновляясь окружающей средой, такой как вода и растения, он также исследует антропоморфные темы. Несмотря на то, что он получил образование промышленного дизайнера, он стал опытным скульптором-самоучкой, страстно исследующим эластичные и проницаемые границы между искусством и дизайном и находящим гармоничное сочетание скульптуры и мебели, провокационных предметов как красоты, так и полезности.Несмотря на свою строгую подготовку в области компьютерного моделирования, Тан развивает все свои концепции исключительно с помощью рисования от руки, предпочитая прямую связь со своей работой, которую обеспечивает рисование. Как он любит говорить, “Я прикасаюсь к каждой линии в произведении искусства”. Большая часть его работ вылеплена вручную из глины, а окончательная работа достигается литьем, ковкой, сваркой и полировкой. Он выбрал латунь в качестве предпочтительного материала отчасти из-за ее связи с исторической традицией, но особенно из-за ее теплого цвета, насыщенного блеска и универсальности.Хотя в его ранних работах можно ощутить влияние Джоана Миро, Генри Мура и Константина Бранкузи, а в его более поздних произведениях есть намек на пост-поп-чувства Джеффа Кунса и Такаши Мураками, работа Чжипенга Тана совершенно оригинальна, является выражением его изобилия и воображения. Во всех его работах можно увидеть исследование нашей фундаментальной человечности и желание открывать миры внутри миров. От 33-ступенчатого стула, состоящего из скульптуры перевернутого человеческого позвоночника, до серии столов и стульев Lotus, вдохновленных структурами растений, до серии TanTan, изображающей персонажей из его воображаемого утопического мира внеземных искателей приключений, существует глубокое и жизненно важное стремление соединить воображаемый и осязаемый миры.Несмотря на то, что он недавно окончил художественную школу, он активно изучает возможности дизайна в современном контексте, осваивая и применяя древние методы литья из латуни. Он постоянно выпускал новые коллекции и воплощал свои идеи, и вскоре стал одним из самых влиятельных художников с мировым именем, чьи работы приобрели многие ведущие дизайнеры интерьеров и архитекторы, коллекционеры произведений искусства и музеи. Из коллекции Melting появился его консольный стол для плавления, специально разработанный для Кайли Дженнер, приобретенный через дизайн Мартина Лоуренса Булларда. Его работы были признаны во всем мире и приобретены лучшими дизайнерами интерьеров в мире, включая, но не ограничиваясь, Ingrao Inc., David Scott Interiors, Peter Marino Architects и Ashiesh Shah Architecture + Design. Из коллекции Lotus Телефонный столик Lotus вошел в коллекцию Пиццути Музея искусств Колумбуса, а журнальный столик Lotus и Приставной столик Lotus из той же коллекции были приобретены Художественным музеем ХЭ в Шунде, Китай, для его постоянной коллекции.
С тех пор как Чжипэн Тан окончил Китайскую академию искусств в Ханчжоу по специальности "Промышленный дизайн", он сосредоточился на древней технике литья по выплавляемым моделям. Благодаря этому литейному процессу, богатому наследием и традициями, Тан исследует свой интерес к органическим формам. Часто вдохновляясь окружающей средой, такой как вода и растения, он также исследует антропоморфные темы. Несмотря на то, что он получил образование промышленного дизайнера, он стал опытным скульптором-самоучкой, страстно исследующим эластичные и проницаемые границы между искусством и дизайном и находящим гармоничное сочетание скульптуры и мебели, провокационных предметов как красоты, так и полезности.Несмотря на свою строгую подготовку в области компьютерного моделирования, Тан развивает все свои концепции исключительно с помощью рисования от руки, предпочитая прямую связь со своей работой, которую обеспечивает рисование. Как он любит говорить, “Я прикасаюсь к каждой линии в произведении искусства”. Большая часть его работ вылеплена вручную из глины, а окончательная работа достигается литьем, ковкой, сваркой и полировкой. Он выбрал латунь в качестве предпочтительного материала отчасти из-за ее связи с исторической традицией, но особенно из-за ее теплого цвета, насыщенного блеска и универсальности.Хотя в его ранних работах можно ощутить влияние Джоана Миро, Генри Мура и Константина Бранкузи, а в его более поздних произведениях есть намек на пост-поп-чувства Джеффа Кунса и Такаши Мураками, работа Чжипенга Тана совершенно оригинальна, является выражением его изобилия и воображения. Во всех его работах можно увидеть исследование нашей фундаментальной человечности и желание открывать миры внутри миров. От 33-ступенчатого стула, состоящего из скульптуры перевернутого человеческого позвоночника, до серии столов и стульев Lotus, вдохновленных структурами растений, до серии TanTan, изображающей персонажей из его воображаемого утопического мира внеземных искателей приключений, существует глубокое и жизненно важное стремление соединить воображаемый и осязаемый миры.Несмотря на то, что он недавно окончил художественную школу, он активно изучает возможности дизайна в современном контексте, осваивая и применяя древние методы литья из латуни. Он постоянно выпускал новые коллекции и воплощал свои идеи, и вскоре стал одним из самых влиятельных художников с мировым именем, чьи работы приобрели многие ведущие дизайнеры интерьеров и архитекторы, коллекционеры произведений искусства и музеи. Из коллекции Melting появился его консольный стол для плавления, специально разработанный для Кайли Дженнер, приобретенный через дизайн Мартина Лоуренса Булларда. Его работы были признаны во всем мире и приобретены лучшими дизайнерами интерьеров в мире, включая, но не ограничиваясь, Ingrao Inc., David Scott Interiors, Peter Marino Architects и Ashiesh Shah Architecture + Design. Из коллекции Lotus Телефонный столик Lotus вошел в коллекцию Пиццути Музея искусств Колумбуса, а журнальный столик Lotus и Приставной столик Lotus из той же коллекции были приобретены Художественным музеем ХЭ в Шунде, Китай, для его постоянной коллекции.
Складные стулья от Марчелло Кунео для Amar, 1970-е годы, Набор из 4
140 300
Италия
05 Декабря в 23:02
Старинный Французский Орех С Заусенцами, Сложенный Над Карточным Столом, 1870-е годы
616 400
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
17 Декабря в 20:16
Журнальные столики середины века, Набор из 3
93 000
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
04 Января в 17:55
Маленький БОЛЬШОЙ стол ИРОНИИ Маурицио Перегалли для Зевса
181 700
Италия
09 Января в 14:44
Обеденный стол Zulu от Zalaba Design
903 900
Италия
16 Января в 06:30
Дубовая тумбочка или прикроватный столик в стиле рококо, 1930-е годы
57 900
Германия
23 Января в 17:45
Белые обеденные стулья от Thereca, 1960-е годы, Набор из 4
140 300
Италия
24 Января в 05:55
Антикварный Винный Столик из Красного Дерева Георга III/ Подставка Для чайника
414 000
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
27 Января в 18:03
Минималистский немецкий стул от T. Вагнера и Д. Лоффа для Thonet
29 400
Польша
31 Января в 11:35
Большой Журнальный столик из акрилового стекла и хрома с 2 стеклянными полками, 1970-е годы
255 300
Франция
03 Февраля в 02:02
Винтажные Немецкие Кожаные стулья для столовой космической эры от Fröscher, 1970-е годы, Набор из 2
111 600
Германия
03 Февраля в 04:32
Журнальный столик Way от Mambo Неограниченные идеи
108 100
Португалия
07 Февраля в 07:47
Обеденные стулья от Пьера Кардена, 1980-е годы
640 600
Италия
14 Февраля в 10:30
Старинный резной стол, 1890 год
357 700
Венгрия
26 Апреля в 22:10
Датский Стул из тикового дерева и Коровьего Рога от H.P. Hansen
113 900
Германия
02 Мая в 11:17
Стулья и журнальный столик Anonima Castles от Castelli / Anonima Castelli, Италия, 1950-е годы, Набор из 3
317 400
Словения
28 Августа в 10:58
Дубовый приставной столик, 1890-е годы
49 600
Германия
04 Сентября в 15:24
Голландский журнальный столик Северина Хансена для Бовенкампа, 1950-е годы
73 200
Нидерланды
04 Сентября в 22:07
Комод из французского ореха 18 века в стиле Людовика XV
1 083 300
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
29 Октября в 15:03
Открытый Книжный Шкаф из Розового дерева Эпохи Регентства
273 700
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
30 Октября в 16:56
Стол раздвижной с керамикой под мрамор тёмный (20 шт)
97 800
Санкт-Петербург, Лахтинский пр 85
02 Декабря в 13:27
Журнальный столик из тикового дерева, 1970-е годы
43 400
Франция
08 Июля в 04:35
Обеденный Стол с откидной крышкой
646 300
Нидерланды
09 Июля в 06:32
Витрина из розового дерева от Кая Виндинга
106 300
Дания
11 Июля в 10:06
Датский письменный стол из тикового дерева середины века работы Гуннара Нильсена для Tibergaard, 1960-е годы
194 400
Дания
13 Июля в 12:15
Винтажный столик из смолы в римском стиле с Двустворчатым стеклом
170 200
Испания
15 Июля в 15:37
Винтажный Буфет из Необработанного дерева на Ножках
154 100
Франция
29 Июля в 18:45
Сосновый Комод в западном стиле
840 700
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
29 Июля в 22:10
Столы Gigognes работы Рафаэля Раффеля, 1950-е годы, Набор из 3