Для получения контактов и возможности
написать сообщения нужен PRO-Аккаунт
Закрыть
Premium-Аккаунт
Для скачивания прикрепленных файлой
нужен Premium-Аккаунт
Закрыть
Заявка отправлена
Закрыть
Неправильный формат телефона
Закрыть
Консольный стол Lotus от Zhipeng Tan
06 Января в 16:27
Соединенные Штаты Америки
С тех пор как Чжипэн Тан окончил Китайскую академию искусств в Ханчжоу по специальности "Промышленный дизайн", он сосредоточился на древней технике литья по выплавляемым моделям. Благодаря этому литейному процессу, богатому наследием и традициями, Тан исследует свой интерес к органическим формам. Часто вдохновляясь окружающей средой, такой как вода и растения, он также исследует антропоморфные темы. Несмотря на то, что он получил образование промышленного дизайнера, он стал опытным скульптором-самоучкой, страстно исследующим эластичные и проницаемые границы между искусством и дизайном и находящим гармоничное сочетание скульптуры и мебели, провокационных предметов как красоты, так и полезности.Несмотря на свою строгую подготовку в области компьютерного моделирования, Тан развивает все свои концепции исключительно с помощью рисования от руки, предпочитая прямую связь со своей работой, которую обеспечивает рисование. Как он любит говорить, “Я прикасаюсь к каждой линии в произведении искусства”. Большая часть его работ вылеплена вручную из глины, а окончательная работа достигается литьем, ковкой, сваркой и полировкой. Он выбрал латунь в качестве предпочтительного материала отчасти из-за ее связи с исторической традицией, но особенно из-за ее теплого цвета, насыщенного блеска и универсальности.Хотя в его ранних работах можно ощутить влияние Джоана Миро, Генри Мура и Константина Бранкузи, а в его более поздних произведениях есть намек на пост-поп-чувства Джеффа Кунса и Такаши Мураками, работа Чжипенга Тана совершенно оригинальна, является выражением его изобилия и воображения. Во всех его работах можно увидеть исследование нашей фундаментальной человечности и желание открывать миры внутри миров. От 33-ступенчатого стула, состоящего из скульптуры перевернутого человеческого позвоночника, до серии столов и стульев Lotus, вдохновленных структурами растений, до серии TanTan, изображающей персонажей из его воображаемого утопического мира внеземных искателей приключений, существует глубокое и жизненно важное стремление соединить воображаемый и осязаемый миры.Несмотря на то, что он недавно окончил художественную школу, он активно изучает возможности дизайна в современном контексте, осваивая и применяя древние методы литья из латуни. Он постоянно выпускал новые коллекции и воплощал свои идеи, и вскоре стал одним из самых влиятельных художников с мировым именем, чьи работы приобрели многие ведущие дизайнеры интерьеров и архитекторы, коллекционеры произведений искусства и музеи. Из коллекции Melting появился его консольный стол для плавления, специально разработанный для Кайли Дженнер, приобретенный через дизайн Мартина Лоуренса Булларда. Его работы были признаны во всем мире и приобретены лучшими дизайнерами интерьеров в мире, включая, но не ограничиваясь, Ingrao Inc., David Scott Interiors, Peter Marino Architects и Ashiesh Shah Architecture + Design. Из коллекции Lotus Телефонный столик Lotus вошел в коллекцию Пиццути Музея искусств Колумбуса, а журнальный столик Lotus и Приставной столик Lotus из той же коллекции были приобретены Художественным музеем ХЭ в Шунде, Китай, для его постоянной коллекции.
С тех пор как Чжипэн Тан окончил Китайскую академию искусств в Ханчжоу по специальности "Промышленный дизайн", он сосредоточился на древней технике литья по выплавляемым моделям. Благодаря этому литейному процессу, богатому наследием и традициями, Тан исследует свой интерес к органическим формам. Часто вдохновляясь окружающей средой, такой как вода и растения, он также исследует антропоморфные темы. Несмотря на то, что он получил образование промышленного дизайнера, он стал опытным скульптором-самоучкой, страстно исследующим эластичные и проницаемые границы между искусством и дизайном и находящим гармоничное сочетание скульптуры и мебели, провокационных предметов как красоты, так и полезности.Несмотря на свою строгую подготовку в области компьютерного моделирования, Тан развивает все свои концепции исключительно с помощью рисования от руки, предпочитая прямую связь со своей работой, которую обеспечивает рисование. Как он любит говорить, “Я прикасаюсь к каждой линии в произведении искусства”. Большая часть его работ вылеплена вручную из глины, а окончательная работа достигается литьем, ковкой, сваркой и полировкой. Он выбрал латунь в качестве предпочтительного материала отчасти из-за ее связи с исторической традицией, но особенно из-за ее теплого цвета, насыщенного блеска и универсальности.Хотя в его ранних работах можно ощутить влияние Джоана Миро, Генри Мура и Константина Бранкузи, а в его более поздних произведениях есть намек на пост-поп-чувства Джеффа Кунса и Такаши Мураками, работа Чжипенга Тана совершенно оригинальна, является выражением его изобилия и воображения. Во всех его работах можно увидеть исследование нашей фундаментальной человечности и желание открывать миры внутри миров. От 33-ступенчатого стула, состоящего из скульптуры перевернутого человеческого позвоночника, до серии столов и стульев Lotus, вдохновленных структурами растений, до серии TanTan, изображающей персонажей из его воображаемого утопического мира внеземных искателей приключений, существует глубокое и жизненно важное стремление соединить воображаемый и осязаемый миры.Несмотря на то, что он недавно окончил художественную школу, он активно изучает возможности дизайна в современном контексте, осваивая и применяя древние методы литья из латуни. Он постоянно выпускал новые коллекции и воплощал свои идеи, и вскоре стал одним из самых влиятельных художников с мировым именем, чьи работы приобрели многие ведущие дизайнеры интерьеров и архитекторы, коллекционеры произведений искусства и музеи. Из коллекции Melting появился его консольный стол для плавления, специально разработанный для Кайли Дженнер, приобретенный через дизайн Мартина Лоуренса Булларда. Его работы были признаны во всем мире и приобретены лучшими дизайнерами интерьеров в мире, включая, но не ограничиваясь, Ingrao Inc., David Scott Interiors, Peter Marino Architects и Ashiesh Shah Architecture + Design. Из коллекции Lotus Телефонный столик Lotus вошел в коллекцию Пиццути Музея искусств Колумбуса, а журнальный столик Lotus и Приставной столик Lotus из той же коллекции были приобретены Художественным музеем ХЭ в Шунде, Китай, для его постоянной коллекции.
Обеденные стулья середины века, 1960, Набор из 2
52 700
Чехия
19 Декабря в 08:54
Большой Итальянский Журнальный Столик, 1990-е годы
443 900
Франция
03 Января в 03:23
Модернистские стулья, Набор из 4
146 100
Италия
06 Января в 23:33
Датские обеденные стулья из тикового дерева от Эрика Буха для Chr. Кристиансен, 1960-е годы, Набор из 7
280 600
Германия
15 Января в 10:02
Датский журнальный столик из тикового дерева от Свена Эллекера, 1960-е годы
452 000
Австрия
18 Января в 13:09
Туалетный столик от Тестолини, 1930-е годы
1 344 400
Италия
21 Января в 03:18
Итальянская тумбочка из красного дерева от Эудженио Кварти, 1900-е годы
701 500
Италия
26 Января в 17:06
Угловые стулья от Guillerme et Chambron для Votre Maison, Набор из 4
502 600
Франция
27 Января в 18:19
Модульная группа сидений от Illum Wikkelsø для CFC Silkeborg, 1970-е годы, Комплект из 5
754 400
Германия
31 Января в 08:24
Игровой стол, 1860-е годы
140 300
Италия
04 Февраля в 14:51
Боковые кресла из орехового дерева и кожи в стиле Ар-деко, 1920-е годы, Комплект из 2
327 800
Италия
08 Февраля в 08:04
Журнальный столик Из Датского Тика, 1960-е годы
35 100
Польша
08 Февраля в 23:50
Антикварный Коктейльный столик с Окаменелой Столешницей на Стальном основании
362 300
Испания
19 Февраля в 06:58
Итальянский журнальный столик из дерева и металла середины века с Латунной журнальной стойкой, 1950-е годы
195 500
Италия
25 Февраля в 15:31
Боковые столики из свенского меха, Швеция, Комплект из 2
596 900
Швеция
25 Февраля в 21:07
Essex White Velvet Chair by Javier Gomez
139 200
Португалия
26 Февраля в 07:35
Журнальный столик из стекла и хрома от Fontana Arte, Италия, 1970-е годы
453 100
Италия
27 Февраля в 03:15
Скандинавские современные мягкие кресла Amiral от Karin Mobring для Икеа, Набор из 2
400 200
Швеция
26 Апреля в 20:22
Промышленный комод
292 100
Испания
30 Апреля в 16:12
Деревянный прикроватный столик, 1970-е годы
41 600
Италия
03 Мая в 02:44
Буфет из розового дерева с внутренней отделкой из красного дерева
409 400
Италия
16 Июня в 19:19
Датский журнальный столик из тикового дерева от Питера Хвидта
131 100
Германия
16 Июня в 20:36
Старинный стол из дубового шпона Bauhaus от Mücke & Melder, 1940-е годы
923 500
Германия
19 Июня в 19:28
Боковые стулья из стекловолокна от Rene Jean Caillette, Франция, 1950-е годы, Комплект из 2
258 800
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
21 Июня в 12:45
Сервант с выдвижными ящиками и зеркалом работы Сильвио Каваторты, Италия, 1950-е годы
871 700
Австрия
25 Июня в 16:15
Винтажный складной стул от Ивана Лосса для Улиссе, Италия, 1980-е годы
45 700
Польша
27 Августа в 15:46
Винтажные обеденные стулья в стиле Carimate, 1960-е годы, Комплект из 2
56 200
Нидерланды
28 Августа в 04:03
Популярный сервант в деревенском стиле, Франция, середина 20 века
608 400
Бельгия
09 Июля в 21:23
Валлийский комод из готического Золотистого дуба начала 20 века, 1800-е годы
345 000
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
21 Июля в 17:04
Столовая в стиле ар-нуво / Буфет с Мраморной плитой и Интарсией, 1910-е годы