PRO-Аккаунт

Для получения контактов и возможности
написать сообщения нужен PRO-Аккаунт

Закрыть
Premium-Аккаунт

Для скачивания прикрепленных файлой
нужен Premium-Аккаунт

Закрыть
Заявка отправлена
Закрыть
Неправильный формат телефона
Закрыть

Примитивный Черный приставной столик от Аранды\Лаша

08 Января в 23:08
Соединенные Штаты Америки
Аранда\Лаш - архитектурная студия в Нью-Йорке и Тусоне, специализирующаяся на экспериментальных исследованиях и инновационном строительстве. Основанная в 2003 году Бенджамином Арандой и Крисом Лашем, студия проектирует здания, сооружения и объекты на основе глубокого изучения материалов и структуры. Их ранние архитектурные проекты являются предметом книги, брошюры Архитектура № 27: Инструменты. Аранда\Лаш выставляла свои работы на международном уровне в галереях и учреждениях, занимающихся дизайном и архитектурой. В 2008 году они были заказаны MoMA в Нью-Йорке для создания масштабной инсталляции в музее. Они сотрудничали с Мэтью Ричи в Утренней линии над работой по заказу TBA-21, которая побывала в Венеции, Севилье, Стамбуле и Вене. В дополнение к коммерческим и жилым проектам в Нью-Йорке, они завершили строительство временного сооружения площадью 42 000 квадратных футов для Design Miami в 2008 и 2009 годах. Аранда\Лаш были представлены на недавних Венецианских архитектурных биеннале 2008 и 2010 годов.“Их работа—от проекта Brooklyn Pigeon 2003 года до их недавней брошюры "Инструменты для публикации архитектуры" —характеризуется как строгостью, так и причудливостью. Как и ученые, они привержены всестороннему исследованию структур и систем, которые позволят им обнаружить новые вариации формы и поверхности, которые они могут преобразовать в архитектуру”. - 2007 Стипендиаты художников Соединенных Штатов описание Аранда\Лаш. Признание включает в себя премию художников Соединенных Штатов, премию молодых архитекторов, премию "Авангард дизайна", премию "Новаторы рекламы" и премию "Новые голоса" Архитектурной лиги. Их работы являются частью постоянной коллекции MoMA в Нью-Йорке. Аранда\Лаш постоянно разрабатывает экспериментальные мебельные изделия, которые исследуют новые концепции в производстве и сборке.Примитивы-это инсталляция, которая сочетает в себе романтическую традицию разрушенных пейзажей с модульными фракталами. Впервые реализованный на входе в Венецианскую биеннале в 2010 году, он состоит из свободно разбросанных элементов мебели, которые выглядят как каменные сваи, каждая из которых уникальна, но сформирована из одного и того же универсального строительного блока. Подобно микрокосмам на расстоянии, скопления представляются как острова, распадающиеся на части и строящиеся заново, организующиеся и разрушающиеся одновременно.На примитивные приспособления можно сесть, прислониться, подержать в руках. Это пространство используется для проведения серии бесед во время Биеннале, организованной художественной организацией TBA-21. Это больше похоже на пещеру, чем на аудиторию. Неформальность, подразумеваемая в системе заказов, важнее, чем выражение ее строгого спокойствия. Здесь объединяются несколько направлений—квазикристалл, фрактал, единый строительный элемент, ландшафтный объект—чтобы создать что-то распыленное, изношенное и открытое.
Примитивный Черный приставной столик от Аранды\Лаша
Соединенные Штаты Америки
19 Мая в 12:10
Купим и привезём мебель под ключ
1 064 900 руб
Услуга от экспертов Mebelstock, проверка качества
без учёта услуг транспортной компании
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
Характеристики
3.5
Комментарий экспертов:
Размеры (ШхГхВ): 20 x 24 x 22 см
Возраст: Новодел
Стоки: Европа
Предметы: Журнальный стол, Стол
Стиль: Современный
Цвет: Тёмный
Наличие: На складе
Состояние: Со следами эксплуатации
Материал: Металл
Страна производителя: Дания
Аранда\Лаш - архитектурная студия в Нью-Йорке и Тусоне, специализирующаяся на экспериментальных исследованиях и инновационном строительстве. Основанная в 2003 году Бенджамином Арандой и Крисом Лашем, студия проектирует здания, сооружения и объекты на основе глубокого изучения материалов и структуры. Их ранние архитектурные проекты являются предметом книги, брошюры Архитектура № 27: Инструменты. Аранда\Лаш выставляла свои работы на международном уровне в галереях и учреждениях, занимающихся дизайном и архитектурой. В 2008 году они были заказаны MoMA в Нью-Йорке для создания масштабной инсталляции в музее. Они сотрудничали с Мэтью Ричи в Утренней линии над работой по заказу TBA-21, которая побывала в Венеции, Севилье, Стамбуле и Вене. В дополнение к коммерческим и жилым проектам в Нью-Йорке, они завершили строительство временного сооружения площадью 42 000 квадратных футов для Design Miami в 2008 и 2009 годах. Аранда\Лаш были представлены на недавних Венецианских архитектурных биеннале 2008 и 2010 годов.“Их работа—от проекта Brooklyn Pigeon 2003 года до их недавней брошюры "Инструменты для публикации архитектуры" —характеризуется как строгостью, так и причудливостью. Как и ученые, они привержены всестороннему исследованию структур и систем, которые позволят им обнаружить новые вариации формы и поверхности, которые они могут преобразовать в архитектуру”. - 2007 Стипендиаты художников Соединенных Штатов описание Аранда\Лаш. Признание включает в себя премию художников Соединенных Штатов, премию молодых архитекторов, премию "Авангард дизайна", премию "Новаторы рекламы" и премию "Новые голоса" Архитектурной лиги. Их работы являются частью постоянной коллекции MoMA в Нью-Йорке. Аранда\Лаш постоянно разрабатывает экспериментальные мебельные изделия, которые исследуют новые концепции в производстве и сборке.Примитивы-это инсталляция, которая сочетает в себе романтическую традицию разрушенных пейзажей с модульными фракталами. Впервые реализованный на входе в Венецианскую биеннале в 2010 году, он состоит из свободно разбросанных элементов мебели, которые выглядят как каменные сваи, каждая из которых уникальна, но сформирована из одного и того же универсального строительного блока. Подобно микрокосмам на расстоянии, скопления представляются как острова, распадающиеся на части и строящиеся заново, организующиеся и разрушающиеся одновременно.На примитивные приспособления можно сесть, прислониться, подержать в руках. Это пространство используется для проведения серии бесед во время Биеннале, организованной художественной организацией TBA-21. Это больше похоже на пещеру, чем на аудиторию. Неформальность, подразумеваемая в системе заказов, важнее, чем выражение ее строгого спокойствия. Здесь объединяются несколько направлений—квазикристалл, фрактал, единый строительный элемент, ландшафтный объект—чтобы создать что-то распыленное, изношенное и открытое.
Отзывы