PRO-Аккаунт

Для получения контактов и возможности
написать сообщения нужен PRO-Аккаунт

Закрыть
Premium-Аккаунт

Для скачивания прикрепленных файлой
нужен Premium-Аккаунт

Закрыть
Заявка отправлена
Закрыть
Неправильный формат телефона
Закрыть

Кресло-невидимка Сальвадора Дали для BD Barcelona

09 Января в 16:05
Испания
BD имеет давние традиции в производстве и маркетинге мебели, изображенной Сальвадором Дали на его картинах. Это началось в 1991 году с выпуска стула Леда и низкого столика, взятых с картины “Женщина наедине с розой” (1935). Это продолжилось в 2014 году с коммерциализацией таблицы Xai, извлеченной из картины “Проект интерпретации стабильной библиотеки” (1942), и снова в 2016 году с запуском стула Невидимого персонажа, который фигурировал в картине “Особенности, c” в 1935 году. Отношения BD с Сальвадором Дали восходят к концу 1960-х годов, когда Оскар Таскетс Бланка, соучредитель и партнер BD, завязал давнюю дружбу с художником. Это позволило им быть приглашенными в его дом в Портлигате и посещать встречи, собрания и вечеринки, часто организуемые Дали и его женой Галой. Таскетс также был дизайнером и архитектором зала Мэй-Уэст в Музее Дали в Фигерасе. Когда Сальвадор Дали создал Фонд Гала-Сальвадора Дали, он назначил Оскара Таскетса пожизненным патроном Фонда, что позволило и укрепило тесные отношения BD с наследием Дали. Производство и маркетинг дизайнов Сальвадора Дали создают захватывающие проблемы. Все делается совместно с Фондом Гала-Сальвадора Дали, который следит за качеством работ и дает окончательное одобрение. В отсутствие технических чертежей или определений используемых материалов команда дизайнеров BD ищет материалы, которые лучше всего подходят для дизайна, надевая обувь Сальвадора Дали и представляя его мнение о проекте. По словам Оскара Таскетса, “Сюрреалистический эффект этих работ заключается, как следует из названия, в изображении следов персонажа, который никогда не был изображен. Что касается используемых материалов, мы искали несинтетический материал, который мог бы обеспечить длинные волосы снаружи кресла и короткие волосы на части протектора. Мы нашли тибетскую овечью шкуру, которая идеально подходила для наружного применения, и использовали шкуру барана для протектора”. Композитная конструкция обита натуральной овчиной.
Кресло-невидимка Сальвадора Дали для BD Barcelona
Испания
Вчера в 18:17
Купим и привезём мебель под ключ
7 378 400 руб
Услуга от экспертов Mebelstock, проверка качества
без учёта услуг транспортной компании
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
Характеристики
3.5
Комментарий экспертов:
Размеры (ШхГхВ): 90 x 80 x 147 см
Возраст: Новодел
Стоки: Европа
Предметы: Бар, Кресло, Стол, Стул
Стиль: Современный
Наличие: На складе
Состояние: Со следами эксплуатации
Материал: Кожа
BD имеет давние традиции в производстве и маркетинге мебели, изображенной Сальвадором Дали на его картинах. Это началось в 1991 году с выпуска стула Леда и низкого столика, взятых с картины “Женщина наедине с розой” (1935). Это продолжилось в 2014 году с коммерциализацией таблицы Xai, извлеченной из картины “Проект интерпретации стабильной библиотеки” (1942), и снова в 2016 году с запуском стула Невидимого персонажа, который фигурировал в картине “Особенности, c” в 1935 году. Отношения BD с Сальвадором Дали восходят к концу 1960-х годов, когда Оскар Таскетс Бланка, соучредитель и партнер BD, завязал давнюю дружбу с художником. Это позволило им быть приглашенными в его дом в Портлигате и посещать встречи, собрания и вечеринки, часто организуемые Дали и его женой Галой. Таскетс также был дизайнером и архитектором зала Мэй-Уэст в Музее Дали в Фигерасе. Когда Сальвадор Дали создал Фонд Гала-Сальвадора Дали, он назначил Оскара Таскетса пожизненным патроном Фонда, что позволило и укрепило тесные отношения BD с наследием Дали. Производство и маркетинг дизайнов Сальвадора Дали создают захватывающие проблемы. Все делается совместно с Фондом Гала-Сальвадора Дали, который следит за качеством работ и дает окончательное одобрение. В отсутствие технических чертежей или определений используемых материалов команда дизайнеров BD ищет материалы, которые лучше всего подходят для дизайна, надевая обувь Сальвадора Дали и представляя его мнение о проекте. По словам Оскара Таскетса, “Сюрреалистический эффект этих работ заключается, как следует из названия, в изображении следов персонажа, который никогда не был изображен. Что касается используемых материалов, мы искали несинтетический материал, который мог бы обеспечить длинные волосы снаружи кресла и короткие волосы на части протектора. Мы нашли тибетскую овечью шкуру, которая идеально подходила для наружного применения, и использовали шкуру барана для протектора”. Композитная конструкция обита натуральной овчиной.
Отзывы