PRO-Аккаунт

Для получения контактов и возможности
написать сообщения нужен PRO-Аккаунт

Закрыть
Premium-Аккаунт

Для скачивания прикрепленных файлой
нужен Premium-Аккаунт

Закрыть
Заявка отправлена
Закрыть
Неправильный формат телефона
Закрыть

Дуб, Макассар и стол из черного дерева от Фрица Спаньяарда, 1932

11 Января в 22:39
Нидерланды
Этот уникальный стол архитектора был спроектирован Фрицем Спаньяардом в 1932 году. Благодаря своим щедрым пропорциям, поразительной асимметрии, контрастному дереву и большим ручкам из цельного черного дерева Макассар, письменный стол можно считать важным примером стиля школы Хаагсе (Гаагская школа). Стол имеет четыре больших ящика справа, которые могут быть одновременно заперты одним ключом. Внутренняя часть слева имеет шесть выдвижных ящиков и дополнительное хранилище, а также может быть полностью заперта. Особого внимания заслуживают четыре искусно встроенные выдвижные полки разных размеров, создающие дополнительное пространство: две спереди, одна с правой стороны и одна большая полка с задней стороны. Рабочий стол выполнен из темного окрашенного дуба и имеет вставку из темно-серой кожи. в 1932 году процветающая компания Van Stolk & Reese поручила Spanjaard разработать дизайн интерьера и мебели своих офисов, расположенных на Ceintuurbaan в Роттердаме. Этот изготовленный на заказ письменный стол, скорее всего, предназначался для офиса директора компании, который был спроектирован Испанцем в радикально модернистском стиле, сочетая его собственный роскошный дизайн с функциональной трубчатой стальной мебелью производства W. H. Gispen.В период с 1925 по 1935 год работа Испанца была тесно связана со школьным движением Хаагсе, главным сторонником которого он стал. Этот стиль был вдохновлен не столько классическими европейскими столицами в стиле ар-деко, такими как Париж и Вена, сколько другими национальными и международными архитектурными разработками, такими как работы Фрэнка Ллойда Райта. Влиятельный журнал Wendingen опубликовал серию статей о Райте, еще относительно неизвестных в то время, в 1925 году, и известный архитектор Ян Вильс также сыграл важную роль в ориентации на работу Райта в Нидерландах.В своем особом применении геометрических форм, основных цветов и сложном кубистическом разделении поверхности дизайнеры школы Haagse также знали о движении De Stijl, возглавляемом такими современниками, как Геррит Ритвельд и Пит Мондриан. В то же время геометрия, гармоничные пропорции и сдержанные украшения были в первую очередь основаны на рационалистических принципах дизайна Х. П. Берлаге, который позже сам стал одним из клиентов Spanjaard. Дизайн должен был соответствовать функциональным требованиям пользователя, но чисто утилитарные идеи, безусловно, не были самыми важными. Благодаря своим частым поездкам в Германию, Испанец также был знаком с проектами Марселя Брейера и Миса ван дер Роэ, особенно ценя простоту и чистоту их дизайнов.Биография Фриц Спаньяард (1889-1978) начал свою карьеру в качестве художественного руководителя мебельной фирмы LOV в Остербике. Он покинул компанию в 1923 году и переехал в Гаагу, где основал собственную студию дизайна интерьера с Cor Alons. С самого начала он получал многочисленные заказы на частные резиденции и офисы, не только перепроектируя целые интерьеры, включая облицовку стен, мебель и даже мельчайшие аксессуары, но и определяя точное размещение каждого объекта. Кульминационный момент его карьеры пришелся на период с 1925 по 1935 год. После Второй мировой войны, во время которой он скрылся, испанец не хотел уступать возникающему серийному производству мебели. Несмотря на то, что он получал гораздо меньше частных заказов, он все еще работал над некоторыми крупными проектами, такими как ратуши Утрехта и Эйндховена. Литература:Де Хаагсе Стиль: Арт-деко в Недерланде. Timo De Rijk. Uitgeverij 010, Rotterdam, 2004. Страница 81-103 (страница 89 для аналогичного стола).Архив Фрица Спаньяарда, Нидерландский институт истории искусств, Гаага. Регистрационный номер NL-HaRKD.0104.Фриц испанец: Binnenhuisarchitect 1889-1978. Marg van der Burg. Uitgeverij 010, Rotterdam, 1990.
Дуб, Макассар и стол из черного дерева от Фрица Спаньяарда, 1932
Нидерланды
18 Мая в 02:57
Купим и привезём мебель под ключ
1 561 700 руб
Услуга от экспертов Mebelstock, проверка качества
без учёта услуг транспортной компании
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
Характеристики
3.5
Комментарий экспертов:
Размеры (ШхГхВ): 80 x 200 x 76 см
Возраст: Винтаж, Антиквариат
Стоки: Европа
Предметы: Стол
Стиль: Современный
Наличие: На складе, На заказ
Состояние: Со следами эксплуатации
Материал: Кожа, Массив
Этот уникальный стол архитектора был спроектирован Фрицем Спаньяардом в 1932 году. Благодаря своим щедрым пропорциям, поразительной асимметрии, контрастному дереву и большим ручкам из цельного черного дерева Макассар, письменный стол можно считать важным примером стиля школы Хаагсе (Гаагская школа). Стол имеет четыре больших ящика справа, которые могут быть одновременно заперты одним ключом. Внутренняя часть слева имеет шесть выдвижных ящиков и дополнительное хранилище, а также может быть полностью заперта. Особого внимания заслуживают четыре искусно встроенные выдвижные полки разных размеров, создающие дополнительное пространство: две спереди, одна с правой стороны и одна большая полка с задней стороны. Рабочий стол выполнен из темного окрашенного дуба и имеет вставку из темно-серой кожи. в 1932 году процветающая компания Van Stolk & Reese поручила Spanjaard разработать дизайн интерьера и мебели своих офисов, расположенных на Ceintuurbaan в Роттердаме. Этот изготовленный на заказ письменный стол, скорее всего, предназначался для офиса директора компании, который был спроектирован Испанцем в радикально модернистском стиле, сочетая его собственный роскошный дизайн с функциональной трубчатой стальной мебелью производства W. H. Gispen.В период с 1925 по 1935 год работа Испанца была тесно связана со школьным движением Хаагсе, главным сторонником которого он стал. Этот стиль был вдохновлен не столько классическими европейскими столицами в стиле ар-деко, такими как Париж и Вена, сколько другими национальными и международными архитектурными разработками, такими как работы Фрэнка Ллойда Райта. Влиятельный журнал Wendingen опубликовал серию статей о Райте, еще относительно неизвестных в то время, в 1925 году, и известный архитектор Ян Вильс также сыграл важную роль в ориентации на работу Райта в Нидерландах.В своем особом применении геометрических форм, основных цветов и сложном кубистическом разделении поверхности дизайнеры школы Haagse также знали о движении De Stijl, возглавляемом такими современниками, как Геррит Ритвельд и Пит Мондриан. В то же время геометрия, гармоничные пропорции и сдержанные украшения были в первую очередь основаны на рационалистических принципах дизайна Х. П. Берлаге, который позже сам стал одним из клиентов Spanjaard. Дизайн должен был соответствовать функциональным требованиям пользователя, но чисто утилитарные идеи, безусловно, не были самыми важными. Благодаря своим частым поездкам в Германию, Испанец также был знаком с проектами Марселя Брейера и Миса ван дер Роэ, особенно ценя простоту и чистоту их дизайнов.Биография Фриц Спаньяард (1889-1978) начал свою карьеру в качестве художественного руководителя мебельной фирмы LOV в Остербике. Он покинул компанию в 1923 году и переехал в Гаагу, где основал собственную студию дизайна интерьера с Cor Alons. С самого начала он получал многочисленные заказы на частные резиденции и офисы, не только перепроектируя целые интерьеры, включая облицовку стен, мебель и даже мельчайшие аксессуары, но и определяя точное размещение каждого объекта. Кульминационный момент его карьеры пришелся на период с 1925 по 1935 год. После Второй мировой войны, во время которой он скрылся, испанец не хотел уступать возникающему серийному производству мебели. Несмотря на то, что он получал гораздо меньше частных заказов, он все еще работал над некоторыми крупными проектами, такими как ратуши Утрехта и Эйндховена. Литература:Де Хаагсе Стиль: Арт-деко в Недерланде. Timo De Rijk. Uitgeverij 010, Rotterdam, 2004. Страница 81-103 (страница 89 для аналогичного стола).Архив Фрица Спаньяарда, Нидерландский институт истории искусств, Гаага. Регистрационный номер NL-HaRKD.0104.Фриц испанец: Binnenhuisarchitect 1889-1978. Marg van der Burg. Uitgeverij 010, Rotterdam, 1990.
Отзывы