Для получения контактов и возможности
написать сообщения нужен PRO-Аккаунт
Закрыть
Premium-Аккаунт
Для скачивания прикрепленных файлой
нужен Premium-Аккаунт
Закрыть
Заявка отправлена
Закрыть
Неправильный формат телефона
Закрыть
Капающий консольный стол № 2 от Чжипенга Тана
15 Января в 08:25
Соединенные Штаты Америки
С тех пор как Чжипэн Тан окончил Китайскую академию искусств в Ханчжоу по специальности "Промышленный дизайн", он сосредоточился на древней технике литья по выплавляемым моделям. Благодаря этому литейному процессу, богатому наследием и традициями, Тан исследует свой интерес к органическим формам. Часто вдохновляясь окружающей средой, такой как вода и растения, он также исследует антропоморфные темы. Несмотря на то, что он получил образование промышленного дизайнера, он стал опытным скульптором-самоучкой, страстно исследующим эластичные и проницаемые границы между искусством и дизайном и находящим гармоничное сочетание скульптуры и мебели, провокационных предметов как красоты, так и полезности.Несмотря на свою строгую подготовку в области компьютерного моделирования, Тан развивает все свои концепции исключительно с помощью рисования от руки, предпочитая прямую связь со своей работой, которую обеспечивает рисование. Как он любит говорить, “Я прикасаюсь к каждой линии в произведении искусства”. Большая часть его работ вылеплена вручную из глины, а окончательная работа достигается литьем, ковкой, сваркой и полировкой. Он выбрал латунь в качестве предпочтительного материала отчасти из-за ее связи с исторической традицией, но особенно из-за ее теплого цвета, насыщенного блеска и универсальности.Хотя в его ранних работах можно ощутить влияние Джоана Миро, Генри Мура и Константина Бранкузи, а в его более поздних произведениях есть намек на пост-поп-чувства Джеффа Кунса и Такаши Мураками, работа Чжипенга Тана совершенно оригинальна, является выражением его изобилия и воображения. Во всех его работах можно увидеть исследование нашей фундаментальной человечности и желание открывать миры внутри миров. От 33-ступенчатого стула, состоящего из скульптуры перевернутого человеческого позвоночника, до серии столов и стульев Lotus, вдохновленных структурами растений, до серии TanTan, изображающей персонажей из его воображаемого утопического мира внеземных искателей приключений, существует глубокое и жизненно важное стремление соединить воображаемый и осязаемый миры.Несмотря на то, что он недавно окончил художественную школу, он активно изучает возможности дизайна в современном контексте, осваивая и применяя древние методы литья из латуни. Он постоянно выпускал новые коллекции и воплощал свои идеи, и вскоре стал одним из самых влиятельных художников с мировым именем, чьи работы приобрели многие ведущие дизайнеры интерьеров и архитекторы, коллекционеры произведений искусства и музеи. Из коллекции Melting появился его консольный стол для плавления, специально разработанный для Кайли Дженнер и приобретенный через дизайн Мартина Лоуренса Булларда. Его работы были признаны во всем мире и приобретены лучшими дизайнерами интерьеров в мире, включая, но не ограничиваясь, Ingrao Inc., David Scott Interiors, Peter Marino Architects и Ashiesh Shah Architecture + Design. Из коллекции Lotus Телефонный столик Lotus вошел в коллекцию Пиццути Музея искусств Колумбуса, а журнальный столик Lotus и Приставной столик Lotus из той же коллекции были приобретены Художественным музеем ХЭ в Шунде, Китай, для его постоянной коллекции.
С тех пор как Чжипэн Тан окончил Китайскую академию искусств в Ханчжоу по специальности "Промышленный дизайн", он сосредоточился на древней технике литья по выплавляемым моделям. Благодаря этому литейному процессу, богатому наследием и традициями, Тан исследует свой интерес к органическим формам. Часто вдохновляясь окружающей средой, такой как вода и растения, он также исследует антропоморфные темы. Несмотря на то, что он получил образование промышленного дизайнера, он стал опытным скульптором-самоучкой, страстно исследующим эластичные и проницаемые границы между искусством и дизайном и находящим гармоничное сочетание скульптуры и мебели, провокационных предметов как красоты, так и полезности.Несмотря на свою строгую подготовку в области компьютерного моделирования, Тан развивает все свои концепции исключительно с помощью рисования от руки, предпочитая прямую связь со своей работой, которую обеспечивает рисование. Как он любит говорить, “Я прикасаюсь к каждой линии в произведении искусства”. Большая часть его работ вылеплена вручную из глины, а окончательная работа достигается литьем, ковкой, сваркой и полировкой. Он выбрал латунь в качестве предпочтительного материала отчасти из-за ее связи с исторической традицией, но особенно из-за ее теплого цвета, насыщенного блеска и универсальности.Хотя в его ранних работах можно ощутить влияние Джоана Миро, Генри Мура и Константина Бранкузи, а в его более поздних произведениях есть намек на пост-поп-чувства Джеффа Кунса и Такаши Мураками, работа Чжипенга Тана совершенно оригинальна, является выражением его изобилия и воображения. Во всех его работах можно увидеть исследование нашей фундаментальной человечности и желание открывать миры внутри миров. От 33-ступенчатого стула, состоящего из скульптуры перевернутого человеческого позвоночника, до серии столов и стульев Lotus, вдохновленных структурами растений, до серии TanTan, изображающей персонажей из его воображаемого утопического мира внеземных искателей приключений, существует глубокое и жизненно важное стремление соединить воображаемый и осязаемый миры.Несмотря на то, что он недавно окончил художественную школу, он активно изучает возможности дизайна в современном контексте, осваивая и применяя древние методы литья из латуни. Он постоянно выпускал новые коллекции и воплощал свои идеи, и вскоре стал одним из самых влиятельных художников с мировым именем, чьи работы приобрели многие ведущие дизайнеры интерьеров и архитекторы, коллекционеры произведений искусства и музеи. Из коллекции Melting появился его консольный стол для плавления, специально разработанный для Кайли Дженнер и приобретенный через дизайн Мартина Лоуренса Булларда. Его работы были признаны во всем мире и приобретены лучшими дизайнерами интерьеров в мире, включая, но не ограничиваясь, Ingrao Inc., David Scott Interiors, Peter Marino Architects и Ashiesh Shah Architecture + Design. Из коллекции Lotus Телефонный столик Lotus вошел в коллекцию Пиццути Музея искусств Колумбуса, а журнальный столик Lotus и Приставной столик Lotus из той же коллекции были приобретены Художественным музеем ХЭ в Шунде, Китай, для его постоянной коллекции.
Большой Письменный Стол В Стиле Людовика XVI
524 400
Испания
05 Декабря в 01:24
Итальянский Современный Круглый Журнальный столик со Звездообразным основанием от Анджело Остуни, Италия, 1960-е годы
644 000
Нидерланды
07 Декабря в 17:50
Журнальный столик Luar со стеклянной столешницей от Росса Литтелла для ICF De Padova, 1970-е годы
75 000
Италия
16 Декабря в 20:09
Стулья Садовые Лио Карминати / Мосты в Дом и сад, Италия, 1950 г., Набор из 4-х предметов От Casa E Giardino
186 300
Италия
16 Декабря в 21:32
Журнальный столик, 1920-е годы
71 700
Португалия
16 Января в 00:35
Большой Журнальный Столик, 1950-е годы
238 100
Италия
19 Января в 09:06
Старинный консольный стол 1970-х или 1980-х годов
89 400
Италия
01 Февраля в 10:29
Антикварный Континентальный Случайный Столик
258 800
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
07 Февраля в 06:50
Винтажный Шведский стол из французской Ели, 1920-е годы
61 300
Франция
07 Февраля в 09:15
Современный обеденный стол из розового дерева середины века в стиле Карло Моллино, Италия, 1950-е годы
579 600
Испания
10 Февраля в 22:17
Наивный Низкий стул в синем Делиусе Гави и т. Д. и т. Д. для Emko
116 200
Литва
12 Февраля в 12:33
Расписной комод
141 500
Италия
22 Февраля в 13:59
Немецкие штабелируемые стеклопластиковые стулья BA 1171 фирмы Helmut Bätzner для Bofinger, 1960-е годы, Комплект из 2
98 800
Германия
24 Февраля в 11:37
Журнальный столик с ножками из хрусталя и травертина, 1970-е годы
225 400
Италия
16 Июня в 13:33
Старинный столярный стол из сосны, Испания, 1970-е годы
111 400
Испания
21 Июня в 09:22
Итальянский журнальный столик середины века из тикового дерева, эмалированного железа и латуни, 1960-е годы
112 500
Италия
22 Июня в 13:03
Антикварный каменный комод конца 19 века, Западная Европа
225 400
Польша
25 Июня в 04:54
Секретер 19 - го века
287 500
Франция
01 Сентября в 00:35
Французский журнальный столик из красного дерева с Бронзовыми креплениями и мраморной столешницей, Комплект из 2
300 200
Испания
04 Сентября в 14:34
Бруталистский шкаф из эбонизированного дуба в черно-красном цвете от De Coene, 1970-е годы
642 900
Нидерланды
08 Сентября в 00:06
Обеденный стул из тика, веревки и ткани от Родольфо Дордони для Cassina
255 300
Испания
29 Сентября в 19:47
Маленький винтажный Змеевидный комод из красного дерева с выдвижными ящиками
102 700
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
01 Октября в 12:40
Французский круглый приставной столик из орехового дерева и маркетри, 1940-е годы
279 500
Испания
15 Октября в 01:35
Небольшой буфет из ценных пород дерева, начало 20 века
373 800
Франция
30 Октября в 12:24
Винтажная консоль из травертина и Кованого Железа, 1935 год
1 436 400
Италия
11 Июля в 07:25
Винтажные пластиковые стулья 1970-х годов, Набор из 2
37 500
Португалия
12 Июля в 12:24
Итальянский Инкрустированный Игровой столик из орехового дерева с ножками-Кабриолетами, 1890-е годы
170 200
Италия
17 Июля в 11:46
Викторианский Ободранный Сосновый комод с выдвижными ящиками, 1880-е годы
151 800
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
19 Июля в 21:26
Стол Raindrop 600 из Белого дуба и ясеня от студии Fred Rigby
255 300
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии