Соединенные Штаты Америки
С момента получения степени по промышленному дизайну в Китайской академии искусств в Ханчжоу Чжипэн Тан сосредоточился на древней технике литья по выплавляемым моделям. Благодаря этому литейному процессу, богатому наследием и традициями, Тан исследует свой интерес к органическим формам. Часто вдохновляясь окружающей средой, такой как вода и растения, он также исследует антропоморфные темы. Несмотря на то, что он получил образование промышленного дизайнера, он стал опытным скульптором-самоучкой, страстно исследующим эластичные и проницаемые границы между искусством и дизайном и находящим гармоничное сочетание скульптуры и мебели, провокационных предметов как красоты, так и полезности.Несмотря на свою строгую подготовку в области компьютерного моделирования, Тан развивает все свои концепции исключительно с помощью рисования от руки, предпочитая прямую связь со своей работой, которую обеспечивает рисование. Как он любит говорить, “Я трогаю каждую строчку в произведении искусства”. Большая часть его работ выполнена вручную из глины, а окончательная работа выполняется с помощью литья, ковки, сварки и полировки. Он выбрал латунь в качестве предпочтительного материала отчасти из-за ее связи с историческими традициями, но особенно из-за ее теплого цвета, насыщенного блеска и универсальности.Коллекция "33 шага" - самая интуитивная работа, вышедшая из студии Тана. В человеческом позвоночнике 33 позвонка, отсюда и название этого стула, который переворачивает тело и помещает шейные позвонки на пол, а таз в качестве сиденья.Сиденье таза побуждает нас задуматься об этой центральной части скелета человека; точке опоры между позвоночником и ногами, "корзине" женских репродуктивных органов; пространстве, через которое мы все проходим. Золотистый цвет стула делает его чем-то средним между классической скульптурой, тестом Роршаха и функциональным предметом мебели.