Для получения контактов и возможности
написать сообщения нужен PRO-Аккаунт
Закрыть
Premium-Аккаунт
Для скачивания прикрепленных файлой
нужен Premium-Аккаунт
Закрыть
Заявка отправлена
Закрыть
Неправильный формат телефона
Закрыть
Плавящийся журнальный столик от Zhipeng Tan
25 Января в 02:47
Соединенные Штаты Америки
С момента получения степени по промышленному дизайну в Китайской академии искусств в Ханчжоу Чжипэн Тан сосредоточился на древней технике литья по выплавляемым моделям. Благодаря этому литейному процессу, богатому наследием и традициями, Тан исследует свой интерес к органическим формам. Часто вдохновляясь окружающей средой, такой как вода и растения, он также исследует антропоморфные темы. Несмотря на то, что он получил образование промышленного дизайнера, он стал опытным скульптором-самоучкой, страстно исследующим эластичные и проницаемые границы между искусством и дизайном и находящим гармоничное сочетание скульптуры и мебели, провокационных предметов как красоты, так и полезности.Несмотря на свою строгую подготовку в области компьютерного моделирования, Тан развивает все свои концепции исключительно с помощью рисования от руки, предпочитая прямую связь со своей работой, которую обеспечивает рисование. Как он любит говорить, “Я прикасаюсь к каждой линии в произведении искусства”. Большая часть его работ выполнена вручную из глины, а окончательная работа достигается литьем, ковкой, сваркой и полировкой. Он выбрал латунь в качестве предпочтительного материала отчасти из-за ее связи с историческими традициями, но особенно из-за ее теплого цвета, насыщенного блеска и универсальности.Хотя в его ранних работах можно ощутить влияние Джоана Миро, Генри Мура и Константина Бранкузи, а в его более поздних произведениях есть намек на пост-поп-чувства Джеффа Кунса и Такаши Мураками, работа Чжипенга Тана совершенно оригинальна, является выражением его изобилия и воображения. Во всех его работах можно увидеть исследование нашей фундаментальной человечности и желание открывать миры внутри миров. От 33-ступенчатого стула, состоящего из скульптуры перевернутого человеческого позвоночника, до серии столов и стульев Lotus, вдохновленных структурами растений, до серии TanTan, изображающей персонажей из его воображаемого утопического мира внеземных искателей приключений, существует глубокое и жизненно важное стремление соединить воображаемый и осязаемый миры.Несмотря на то, что он недавно окончил художественную школу, он активно изучает возможности дизайна в современном контексте, осваивая и применяя древние методы литья из латуни. Он постоянно выпускал новые коллекции и воплощал свои идеи, и вскоре стал одним из самых влиятельных художников с мировым именем, чьи работы приобрели многие ведущие дизайнеры интерьеров и архитекторы, коллекционеры произведений искусства и музеи. Из коллекции Melting появился его консольный стол для плавления, специально разработанный для Кайли Дженнер и приобретенный через дизайн Мартина Лоуренса Булларда. Его работы были признаны во всем мире и приобретены лучшими дизайнерами интерьеров в мире, включая, но не ограничиваясь, Ingrao Inc., David Scott Interiors, Peter Marino Architects и Ashiesh Shah Architecture + Design. Из коллекции Lotus Телефонный столик Lotus вошел в коллекцию Пиццути Музея искусств Колумбуса, а журнальный столик Lotus и Приставной столик Lotus из той же коллекции были приобретены Художественным музеем ХЭ в Шунде, Китай, для его постоянной коллекции.
С момента получения степени по промышленному дизайну в Китайской академии искусств в Ханчжоу Чжипэн Тан сосредоточился на древней технике литья по выплавляемым моделям. Благодаря этому литейному процессу, богатому наследием и традициями, Тан исследует свой интерес к органическим формам. Часто вдохновляясь окружающей средой, такой как вода и растения, он также исследует антропоморфные темы. Несмотря на то, что он получил образование промышленного дизайнера, он стал опытным скульптором-самоучкой, страстно исследующим эластичные и проницаемые границы между искусством и дизайном и находящим гармоничное сочетание скульптуры и мебели, провокационных предметов как красоты, так и полезности.Несмотря на свою строгую подготовку в области компьютерного моделирования, Тан развивает все свои концепции исключительно с помощью рисования от руки, предпочитая прямую связь со своей работой, которую обеспечивает рисование. Как он любит говорить, “Я прикасаюсь к каждой линии в произведении искусства”. Большая часть его работ выполнена вручную из глины, а окончательная работа достигается литьем, ковкой, сваркой и полировкой. Он выбрал латунь в качестве предпочтительного материала отчасти из-за ее связи с историческими традициями, но особенно из-за ее теплого цвета, насыщенного блеска и универсальности.Хотя в его ранних работах можно ощутить влияние Джоана Миро, Генри Мура и Константина Бранкузи, а в его более поздних произведениях есть намек на пост-поп-чувства Джеффа Кунса и Такаши Мураками, работа Чжипенга Тана совершенно оригинальна, является выражением его изобилия и воображения. Во всех его работах можно увидеть исследование нашей фундаментальной человечности и желание открывать миры внутри миров. От 33-ступенчатого стула, состоящего из скульптуры перевернутого человеческого позвоночника, до серии столов и стульев Lotus, вдохновленных структурами растений, до серии TanTan, изображающей персонажей из его воображаемого утопического мира внеземных искателей приключений, существует глубокое и жизненно важное стремление соединить воображаемый и осязаемый миры.Несмотря на то, что он недавно окончил художественную школу, он активно изучает возможности дизайна в современном контексте, осваивая и применяя древние методы литья из латуни. Он постоянно выпускал новые коллекции и воплощал свои идеи, и вскоре стал одним из самых влиятельных художников с мировым именем, чьи работы приобрели многие ведущие дизайнеры интерьеров и архитекторы, коллекционеры произведений искусства и музеи. Из коллекции Melting появился его консольный стол для плавления, специально разработанный для Кайли Дженнер и приобретенный через дизайн Мартина Лоуренса Булларда. Его работы были признаны во всем мире и приобретены лучшими дизайнерами интерьеров в мире, включая, но не ограничиваясь, Ingrao Inc., David Scott Interiors, Peter Marino Architects и Ashiesh Shah Architecture + Design. Из коллекции Lotus Телефонный столик Lotus вошел в коллекцию Пиццути Музея искусств Колумбуса, а журнальный столик Lotus и Приставной столик Lotus из той же коллекции были приобретены Художественным музеем ХЭ в Шунде, Китай, для его постоянной коллекции.
Промышленный Рабочий стол 1950-х годов
163 300
Польша
07 Декабря в 12:26
Антикварный стул модели 47 от Майкла Тонета
112 700
Германия
12 Декабря в 23:05
Комод вишневого цвета Бидермейера
430 100
Швейцария
13 Декабря в 17:04
Итальянская Стальная Модель Стулья для столовой Sabrina от Gastone Rinaldi для Rima, 1970-е годы, Комплект из 6
310 500
Италия
13 Декабря в 20:09
Китайские таблицы вложенности, Набор из 3
47 500
Испания
15 Декабря в 17:41
Овальный стол Космической эры с рамой Atomic Diabolo из трубчатой стали
264 500
Германия
18 Декабря в 16:43
Буфет из розового дерева от Витторио Дасси для Dassi Mobili Moderni Лиссоне, 1950-е годы
569 300
Италия
19 Декабря в 00:00
Старинный Голландский Металлический, Плетеный и Стеклянный Журнальный столик
64 100
Нидерланды
08 Января в 22:56
Черный обеденный стул 3107 от Арне Якобсена для Фрица Хансена, 1966
44 600
Бельгия
19 Января в 16:22
Стулья FK82 или X от Пребена Фабрициуса и Йоргена Кастхольма для Kill International, 1960-е годы, Комплект из 2
1 689 400
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
20 Января в 10:54
Угловой Шкаф Маркетри
391 000
Франция
31 Января в 14:20
Модель журнального столика TA 07 с реверсивной столешницей от Cees Braakman для Пасто, Нидерланды, 1950-е годы
61 200
Нидерланды
01 Февраля в 01:03
Отделка бокового столика Антикварным золотом по дереву от испанского ремесла C. A.
715 300
Испания
06 Февраля в 00:31
Скандинавские Современные стулья из кожзаменителя и тикового дерева, 1960-е годы, Набор из 4
75 900
Франция
07 Февраля в 17:27
Стул FS1 Андреа Джанни для лаборатории Ламбрате
39 800
Италия
08 Февраля в 17:23
Комод из шпона грецкого ореха Бидермейера, 1810 год
319 700
Германия
24 Февраля в 02:03
Маленькие Деревянные стулья, Набор из 2
42 500
Италия
24 Апреля в 09:47
Пара витрин Turri
284 700
Москва, Деловая ул., 18
30 Апреля в 20:00
Винтажный американский Карандаш Reed & Tessellated Stone Etageres, Набор из 2
369 200
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
03 Мая в 05:33
Стол из тикового дерева Свенда Ааге Мадсена для Сигурда Хансена, 1950-е годы
627 900
Германия
28 Августа в 02:26
Двухцветный журнальный столик Hollywood Regency со стеклянной тарелкой
266 800
Германия
29 Августа в 11:05
Черный лакированный буфет французского производства Pierre Cardin, 1970-е годы
426 700
Италия
05 Сентября в 21:06
Датские стулья для столовой из тикового дерева, 1965 год, Набор из 4 стульев
112 700
Германия
16 Сентября в 19:37
Современный бразильский журнальный столик, приписываемый Жану Гийону, 1960-е годы
647 500
Бельгия
28 Октября в 02:47
Журнальный столик Venice от Jetclass
533 600
Португалия
29 Октября в 22:06
Детский стул "Павлин", 1960-е годы
21 400
Польша
30 Октября в 14:25
Журнальный столик 19 века династии Цин Кан, Китай, 1850-е годы
142 600
Франция
12 Июля в 14:41
Стол-подставка на треноге 19 века из маркетри и Смешанного дерева, Италия