Для получения контактов и возможности
написать сообщения нужен PRO-Аккаунт
Закрыть
Premium-Аккаунт
Для скачивания прикрепленных файлой
нужен Premium-Аккаунт
Закрыть
Заявка отправлена
Закрыть
Неправильный формат телефона
Закрыть
Телефонный столик Lotus от Чжипенга Тана
05 Февраля в 07:44
Соединенные Штаты Америки
С момента получения степени по промышленному дизайну в Китайской академии искусств в Ханчжоу Чжипэн Тан сосредоточился на древней технике литья по выплавляемым моделям. Благодаря этому литейному процессу, богатому наследием и традициями, Тан исследует свой интерес к органическим формам. Часто вдохновляясь окружающей средой, такой как вода и растения, он также исследует антропоморфные темы. Несмотря на то, что он получил образование промышленного дизайнера, он стал опытным скульптором-самоучкой, страстно исследующим эластичные и проницаемые границы между искусством и дизайном и находящим гармоничное сочетание скульптуры и мебели, провокационных предметов как красоты, так и полезности.Несмотря на свою строгую подготовку в области компьютерного моделирования, Тан развивает все свои концепции исключительно с помощью рисования от руки, предпочитая прямую связь со своей работой, которую обеспечивает рисование. Как он любит говорить, “Я прикасаюсь к каждой линии в произведении искусства”. Большая часть его работ вылеплена вручную из глины, а окончательная работа достигается литьем, ковкой, сваркой и полировкой. Он выбрал латунь в качестве предпочтительного материала отчасти из-за ее связи с исторической традицией, но особенно из-за ее теплого цвета, насыщенного блеска и универсальности.Хотя в его ранних работах можно ощутить влияние Джоана Миро, Генри Мура и Константина Бранкузи, а в его более поздних произведениях есть намек на пост-поп-чувства Джеффа Кунса и Такаши Мураками, работа Чжипенга Тана совершенно оригинальна, является выражением его изобилия и воображения. Во всех его работах можно увидеть исследование нашей фундаментальной человечности и желание открывать миры внутри миров. От 33-ступенчатого стула, состоящего из скульптуры перевернутого человеческого позвоночника, до серии столов и стульев Lotus, вдохновленных структурами растений, до серии TanTan, изображающей персонажей из его воображаемого утопического мира внеземных искателей приключений, существует глубокое и жизненно важное стремление соединить воображаемый и осязаемый миры.Несмотря на то, что он недавно окончил художественную школу, он активно изучает возможности дизайна в современном контексте, осваивая и применяя древние методы литья из латуни. Он постоянно выпускал новые коллекции и воплощал свои идеи, и вскоре стал одним из самых влиятельных художников с мировым именем, чьи работы приобрели многие ведущие дизайнеры интерьеров и архитекторы, коллекционеры произведений искусства и музеи. Из коллекции Melting появился его консольный стол для плавления, специально разработанный для Кайли Дженнер, приобретенный через дизайн Мартина Лоуренса Булларда. Его работы были признаны во всем мире и приобретены лучшими дизайнерами интерьеров в мире, включая, но не ограничиваясь, Ingrao Inc., David Scott Interiors, Peter Marino Architects и Ashiesh Shah Architecture + Design. Из коллекции Lotus Телефонный столик Lotus вошел в коллекцию Пиццути Музея искусств Колумбуса, а журнальный столик Lotus и Приставной столик Lotus из той же коллекции были приобретены Художественным музеем ХЭ в Шунде, Китай, для его постоянной коллекции.
С момента получения степени по промышленному дизайну в Китайской академии искусств в Ханчжоу Чжипэн Тан сосредоточился на древней технике литья по выплавляемым моделям. Благодаря этому литейному процессу, богатому наследием и традициями, Тан исследует свой интерес к органическим формам. Часто вдохновляясь окружающей средой, такой как вода и растения, он также исследует антропоморфные темы. Несмотря на то, что он получил образование промышленного дизайнера, он стал опытным скульптором-самоучкой, страстно исследующим эластичные и проницаемые границы между искусством и дизайном и находящим гармоничное сочетание скульптуры и мебели, провокационных предметов как красоты, так и полезности.Несмотря на свою строгую подготовку в области компьютерного моделирования, Тан развивает все свои концепции исключительно с помощью рисования от руки, предпочитая прямую связь со своей работой, которую обеспечивает рисование. Как он любит говорить, “Я прикасаюсь к каждой линии в произведении искусства”. Большая часть его работ вылеплена вручную из глины, а окончательная работа достигается литьем, ковкой, сваркой и полировкой. Он выбрал латунь в качестве предпочтительного материала отчасти из-за ее связи с исторической традицией, но особенно из-за ее теплого цвета, насыщенного блеска и универсальности.Хотя в его ранних работах можно ощутить влияние Джоана Миро, Генри Мура и Константина Бранкузи, а в его более поздних произведениях есть намек на пост-поп-чувства Джеффа Кунса и Такаши Мураками, работа Чжипенга Тана совершенно оригинальна, является выражением его изобилия и воображения. Во всех его работах можно увидеть исследование нашей фундаментальной человечности и желание открывать миры внутри миров. От 33-ступенчатого стула, состоящего из скульптуры перевернутого человеческого позвоночника, до серии столов и стульев Lotus, вдохновленных структурами растений, до серии TanTan, изображающей персонажей из его воображаемого утопического мира внеземных искателей приключений, существует глубокое и жизненно важное стремление соединить воображаемый и осязаемый миры.Несмотря на то, что он недавно окончил художественную школу, он активно изучает возможности дизайна в современном контексте, осваивая и применяя древние методы литья из латуни. Он постоянно выпускал новые коллекции и воплощал свои идеи, и вскоре стал одним из самых влиятельных художников с мировым именем, чьи работы приобрели многие ведущие дизайнеры интерьеров и архитекторы, коллекционеры произведений искусства и музеи. Из коллекции Melting появился его консольный стол для плавления, специально разработанный для Кайли Дженнер, приобретенный через дизайн Мартина Лоуренса Булларда. Его работы были признаны во всем мире и приобретены лучшими дизайнерами интерьеров в мире, включая, но не ограничиваясь, Ingrao Inc., David Scott Interiors, Peter Marino Architects и Ashiesh Shah Architecture + Design. Из коллекции Lotus Телефонный столик Lotus вошел в коллекцию Пиццути Музея искусств Колумбуса, а журнальный столик Lotus и Приставной столик Lotus из той же коллекции были приобретены Художественным музеем ХЭ в Шунде, Китай, для его постоянной коллекции.
Винтажные Ясеневые Обеденные стулья, 1920-е годы, Набор из 6
133 400
Италия
07 Января в 05:52
Деметрио 45 Складных боковых столиков от Вико Магистретти для Артемиды, Набор из 3
149 500
Германия
10 Января в 04:15
Антикварные французские походные стулья, Набор из 4
61 900
Нидерланды
11 Января в 20:58
Винтажный Журнальный Столик 1970-х годов
23 400
Чехия
26 Января в 08:20
Старинный Австрийский Столик Из Ротанга
146 100
Австрия
26 Января в 18:30
Итальянский Деревянный стул с кожаным чехлом, 1960-е годы
118 500
Германия
29 Января в 00:36
Винтажное акриловое стекло, Боковые столики из латуни и стекла, Набор из 2
415 200
Швейцария
01 Февраля в 13:01
Обеденный стул из тика и кожи от N. O. Меллера для J. L. Меллерса, 1950-е годы
149 500
Германия
03 Февраля в 01:00
Старинный Комод-секретер Георга III Красного Дерева
385 300
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
08 Февраля в 21:20
Прикроватная тумбочка от Нады Дебс
425 500
Ливан
09 Февраля в 00:33
Письменный стол из дубового шпона с хромированным металлическим основанием, 1970-е годы
106 300
Германия
09 Февраля в 15:37
Коричневый боковой стул DSW от Eames для Германа Миллера
96 000
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
17 Февраля в 19:36
Обеденный стол Hector 105 из Бордового линолеума от Eberhart Furniture
280 600
Дания
19 Февраля в 08:06
Немецкие хромированные металлические табуреты эпохи Баухауза, 1930-е годы, Набор из 3
624 500
Австрия
20 Февраля в 13:36
Высокие доски из сотового бука, 1950-е годы, Набор из 2
564 700
Италия
22 Февраля в 04:43
Круглый стол из итальянского черного Мрамора Marquinia Dolomiti 41 от VGnewtrend
216 200
Италия
22 Июня в 09:42
Шкаф из красного дерева 19 века
337 000
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
29 Сентября в 18:58
Сервант Marama от Nabi Interior Design
1 633 000
Италия
30 Сентября в 10:14
Письменный стол из тикового дерева работы Гуннара Нильсена для Tibergaard Дания, 1960-е годы
124 200
Германия
16 Октября в 12:24
Английский комод эпохи Регентства 19-го века из красного дерева с бантом Спереди
404 800
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
29 Октября в 00:00
Биоморфный Журнальный столик из тростника и стекла, 1970-е
52 600
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
15 Июля в 07:26
Итальянский шведский стол середины века, 1960-е годы
120 800
Италия
21 Июля в 11:06
Буфет с дверью Тамбура из датского розового дерева работы Арне Воддера, 1970-е годы
685 400
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
29 Июля в 04:58
Журнальный столик из датского тика середины века работы Нильса Эйлерсена, 1960-е годы
106 300
Германия
31 Июля в 08:52
Журнальный столик Condor от Фредрика Шрайнинга-Albar
325 500
Франция
31 Июля в 22:09
Антикварный Столик для цветов, 1890-е годы
88 000
Австрия
05 Августа в 01:27
Сервант Hollywood Regency из акрилового стекла и латуни
1 113 200
Бельгия
06 Августа в 15:59
Стул Nub Si1449 от Particia Urquiola для Andreu World, 2010-е годы
52 600
Испания
06 Августа в 22:24
Старинный Исторический Резной Тронный стул из Липы, 1900-е годы
140 300
Венгрия
09 Августа в 12:36
Высокий дубовый комод от Джона и Сильвии Рид для "Мальчишника", 1960-е
115 000
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии