Для получения контактов и возможности
написать сообщения нужен PRO-Аккаунт
Закрыть
Premium-Аккаунт
Для скачивания прикрепленных файлой
нужен Premium-Аккаунт
Закрыть
Заявка отправлена
Закрыть
Неправильный формат телефона
Закрыть
Приставной столик Lotus от Чжипенга Тана
05 Февраля в 07:45
Соединенные Штаты Америки
С момента получения степени по промышленному дизайну в Китайской академии искусств в Ханчжоу Чжипэн Тан сосредоточился на древней технике литья по выплавляемым моделям. Благодаря этому литейному процессу, богатому наследием и традициями, Тан исследует свой интерес к органическим формам. Часто вдохновляясь окружающей средой, такой как вода и растения, он также исследует антропоморфные темы. Несмотря на то, что он получил образование промышленного дизайнера, он стал опытным скульптором-самоучкой, страстно исследующим эластичные и проницаемые границы между искусством и дизайном и находящим гармоничное сочетание скульптуры и мебели, провокационных предметов как красоты, так и полезности.Несмотря на свою строгую подготовку в области компьютерного моделирования, Тан развивает все свои концепции исключительно с помощью рисования от руки, предпочитая прямую связь со своей работой, которую обеспечивает рисование. Как он любит говорить, “Я прикасаюсь к каждой линии в произведении искусства”. Большая часть его работ вылеплена вручную из глины, а окончательная работа достигается литьем, ковкой, сваркой и полировкой. Он выбрал латунь в качестве предпочтительного материала отчасти из-за ее связи с исторической традицией, но особенно из-за ее теплого цвета, насыщенного блеска и универсальности.Хотя в его ранних работах можно ощутить влияние Джоана Миро, Генри Мура и Константина Бранкузи, а в его более поздних произведениях есть намек на пост-поп-чувства Джеффа Кунса и Такаши Мураками, работа Чжипенга Тана совершенно оригинальна, является выражением его изобилия и воображения. Во всех его работах можно увидеть исследование нашей фундаментальной человечности и желание открывать миры внутри миров. От 33-ступенчатого стула, состоящего из скульптуры перевернутого человеческого позвоночника, до серии столов и стульев Lotus, вдохновленных структурами растений, до серии TanTan, изображающей персонажей из его воображаемого утопического мира внеземных искателей приключений, существует глубокое и жизненно важное стремление соединить воображаемый и осязаемый миры.Несмотря на то, что он недавно окончил художественную школу, он активно изучает возможности дизайна в современном контексте, осваивая и применяя древние методы литья из латуни. Он постоянно выпускал новые коллекции и воплощал свои идеи, и вскоре стал одним из самых влиятельных художников с мировым именем, чьи работы приобрели многие ведущие дизайнеры интерьеров и архитекторы, коллекционеры произведений искусства и музеи. Из коллекции Melting появился его консольный стол для плавления, специально разработанный для Кайли Дженнер, приобретенный через дизайн Мартина Лоуренса Булларда. Его работы были признаны во всем мире и приобретены лучшими дизайнерами интерьеров в мире, включая, но не ограничиваясь, Ingrao Inc., David Scott Interiors, Peter Marino Architects и Ashiesh Shah Architecture + Design. Из коллекции Lotus Телефонный столик Lotus вошел в коллекцию Пиццути Музея искусств Колумбуса, а журнальный столик Lotus и Приставной столик Lotus из той же коллекции были приобретены Художественным музеем ХЭ в Шунде, Китай, для его постоянной коллекции.
С момента получения степени по промышленному дизайну в Китайской академии искусств в Ханчжоу Чжипэн Тан сосредоточился на древней технике литья по выплавляемым моделям. Благодаря этому литейному процессу, богатому наследием и традициями, Тан исследует свой интерес к органическим формам. Часто вдохновляясь окружающей средой, такой как вода и растения, он также исследует антропоморфные темы. Несмотря на то, что он получил образование промышленного дизайнера, он стал опытным скульптором-самоучкой, страстно исследующим эластичные и проницаемые границы между искусством и дизайном и находящим гармоничное сочетание скульптуры и мебели, провокационных предметов как красоты, так и полезности.Несмотря на свою строгую подготовку в области компьютерного моделирования, Тан развивает все свои концепции исключительно с помощью рисования от руки, предпочитая прямую связь со своей работой, которую обеспечивает рисование. Как он любит говорить, “Я прикасаюсь к каждой линии в произведении искусства”. Большая часть его работ вылеплена вручную из глины, а окончательная работа достигается литьем, ковкой, сваркой и полировкой. Он выбрал латунь в качестве предпочтительного материала отчасти из-за ее связи с исторической традицией, но особенно из-за ее теплого цвета, насыщенного блеска и универсальности.Хотя в его ранних работах можно ощутить влияние Джоана Миро, Генри Мура и Константина Бранкузи, а в его более поздних произведениях есть намек на пост-поп-чувства Джеффа Кунса и Такаши Мураками, работа Чжипенга Тана совершенно оригинальна, является выражением его изобилия и воображения. Во всех его работах можно увидеть исследование нашей фундаментальной человечности и желание открывать миры внутри миров. От 33-ступенчатого стула, состоящего из скульптуры перевернутого человеческого позвоночника, до серии столов и стульев Lotus, вдохновленных структурами растений, до серии TanTan, изображающей персонажей из его воображаемого утопического мира внеземных искателей приключений, существует глубокое и жизненно важное стремление соединить воображаемый и осязаемый миры.Несмотря на то, что он недавно окончил художественную школу, он активно изучает возможности дизайна в современном контексте, осваивая и применяя древние методы литья из латуни. Он постоянно выпускал новые коллекции и воплощал свои идеи, и вскоре стал одним из самых влиятельных художников с мировым именем, чьи работы приобрели многие ведущие дизайнеры интерьеров и архитекторы, коллекционеры произведений искусства и музеи. Из коллекции Melting появился его консольный стол для плавления, специально разработанный для Кайли Дженнер, приобретенный через дизайн Мартина Лоуренса Булларда. Его работы были признаны во всем мире и приобретены лучшими дизайнерами интерьеров в мире, включая, но не ограничиваясь, Ingrao Inc., David Scott Interiors, Peter Marino Architects и Ashiesh Shah Architecture + Design. Из коллекции Lotus Телефонный столик Lotus вошел в коллекцию Пиццути Музея искусств Колумбуса, а журнальный столик Lotus и Приставной столик Lotus из той же коллекции были приобретены Художественным музеем ХЭ в Шунде, Китай, для его постоянной коллекции.
Стул и стол серии Farmer середины века, сервированные Гердом Ланге для Bofinger, 1960-е годы
268 000
Германия
10 Декабря в 13:26
Журнальный столик из бамбука и ротанга, 1970-е годы
98 100
Нидерланды
04 Января в 19:50
Журнальный Столик в Стиле Ар-Деко
56 300
Италия
06 Января в 14:59
Кресла из бука и ткани GFM-87 от Юлиуша Кендзиорека для Gościcińskie Fabryki Mebli, 1960-е годы, Комплект из 2
111 400
Польша
09 Января в 09:13
Выдвижной стол Из Орехового Дерева Бидермайера, 1890-е годы
1 263 900
Италия
15 Января в 08:13
Журнальный столик Из Датского Тика, 1960-е годы
68 800
Германия
16 Января в 01:45
Старинный Изящный Заусенец Орехового Дерева В Форме Почки Письменный Стол Стол
779 700
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
17 Января в 00:06
Журнальный столик из вяза и прошитой кожи от Жака Адне, Франция, 1950
949 900
Франция
22 Января в 08:11
Обеденный стол от Banci, 1970-е годы
249 600
Франция
25 Января в 19:25
Антикварные детские стулья в стиле Наполеона III, Набор из 2
65 100
Бельгия
25 Января в 22:50
Стулья из проволоки SM05 середины века из Пасто, Набор из 2
105 000
Германия
02 Февраля в 11:15
Центральный стол из латуни, хрома и стекла, Франция 1970-е годы
234 600
Нидерланды
02 Февраля в 18:19
Книжная полка "Серебряная волна" Жюльена Видаме
142 600
Франция
09 Февраля в 07:59
Антикварный Темный Рабочий стул со шпинделем
51 000
Нидерланды
11 Февраля в 15:37
Журнальный столик из фрактальной смолы Анри Фернандеса
4 089 400
Франция
12 Февраля в 21:48
Винтажная Черная Окрашенная Пресс-древесина с Белыми Фанерными Крышками Круглые Боковые Швейные Столы на Рулонах, 1970-е годы
35 100
Германия
18 Февраля в 03:37
Датское тиковое гнездо столов Курта Эстервига для Джейсона Мобера, 1950-е годы, Набор из 3
189 800
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
20 Февраля в 01:32
Винный или приставной столик из ствола дерева середины 20-го века от Carl Auböck
84 900
Нидерланды
30 Апреля в 11:26
Угловой умывальник из красного дерева в эдвардианском стиле
272 600
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
30 Августа в 00:21
Стол B10 работы Марселя Брейера для Thonet, 1930-е годы
575 000
Чехия
05 Сентября в 19:12
Стул с мягкой обивкой середины века, Чехословакия, 1960-е годы
15 100
Чехия
16 Октября в 11:20
Столы Gigognes 19 века производства Salin, Нюборг, Дания, Набор из 3
178 300
Франция
12 Июля в 00:06
Немецкий письменный стол из Трубчатой стали фирмы Hansen Berlin, 1950 год
357 700
Германия
13 Июля в 09:45
Садовые стулья-бабочки из Белого железа, принадлежащие Джио Понти, 1957 год, Набор из 8
913 100
Швейцария
13 Июля в 15:39
Круглый журнальный столик со Звездообразным основанием от Pastoe, 1970-е годы
74 500
Нидерланды
14 Июля в 14:48
Винтажный сервант из орехового дерева 1950-х годов
215 100
Германия
16 Июля в 18:46
Антикварный обеденный стол на шесть мест для Георга III из Красного дерева, 1780 год
366 900
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
21 Июля в 05:41
Удлиненный обеденный стол из Золотистого Дуба в стиле Модерн, 1960 год
457 700
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
21 Июля в 15:24
Комод Карла Ааге Скова для Munch Møbler, 1957
197 800
Испания
25 Июля в 22:43
Стулья модели 83 из тикового дерева от Нильса О. Меллера для Дж.Л. Меллерса, 1950-е, Набор из 8