Для получения контактов и возможности
написать сообщения нужен PRO-Аккаунт
Закрыть
Premium-Аккаунт
Для скачивания прикрепленных файлой
нужен Premium-Аккаунт
Закрыть
Заявка отправлена
Закрыть
Неправильный формат телефона
Закрыть
Табурет лотоса от Чжипенга Тана
05 Февраля в 07:46
Соединенные Штаты Америки
С момента получения степени по промышленному дизайну в Китайской академии искусств в Ханчжоу Чжипэн Тан сосредоточился на древней технике литья по выплавляемым моделям. Благодаря этому литейному процессу, богатому наследием и традициями, Тан исследует свой интерес к органическим формам. Часто вдохновляясь окружающей средой, такой как вода и растения, он также исследует антропоморфные темы. Несмотря на то, что он получил образование промышленного дизайнера, он стал опытным скульптором-самоучкой, страстно исследующим эластичные и проницаемые границы между искусством и дизайном и находящим гармоничное сочетание скульптуры и мебели, провокационных предметов как красоты, так и полезности.Несмотря на свою строгую подготовку в области компьютерного моделирования, Тан развивает все свои концепции исключительно с помощью рисования от руки, предпочитая прямую связь со своей работой, которую обеспечивает рисование. Как он любит говорить, “Я прикасаюсь к каждой линии в произведении искусства”. Большая часть его работ вылеплена вручную из глины, а окончательная работа достигается литьем, ковкой, сваркой и полировкой. Он выбрал латунь в качестве предпочтительного материала отчасти из-за ее связи с исторической традицией, но особенно из-за ее теплого цвета, насыщенного блеска и универсальности.Хотя в его ранних работах можно ощутить влияние Джоана Миро, Генри Мура и Константина Бранкузи, а в его более поздних произведениях есть намек на пост-поп-чувства Джеффа Кунса и Такаши Мураками, работа Чжипенга Тана совершенно оригинальна, является выражением его изобилия и воображения. Во всех его работах можно увидеть исследование нашей фундаментальной человечности и желание открывать миры внутри миров. От 33-ступенчатого стула, состоящего из скульптуры перевернутого человеческого позвоночника, до серии столов и стульев Lotus, вдохновленных структурами растений, до серии TanTan, изображающей персонажей из его воображаемого утопического мира внеземных искателей приключений, существует глубокое и жизненно важное стремление соединить воображаемый и осязаемый миры.Несмотря на то, что он недавно окончил художественную школу, он активно изучает возможности дизайна в современном контексте, осваивая и применяя древние методы литья из латуни. Он постоянно выпускал новые коллекции и воплощал свои идеи, и вскоре стал одним из самых влиятельных художников с мировым именем, чьи работы приобрели многие ведущие дизайнеры интерьеров и архитекторы, коллекционеры произведений искусства и музеи. Из коллекции Melting появился его консольный стол для плавления, специально разработанный для Кайли Дженнер, приобретенный через дизайн Мартина Лоуренса Булларда. Его работы были признаны во всем мире и приобретены лучшими дизайнерами интерьеров в мире, включая, но не ограничиваясь, Ingrao Inc., David Scott Interiors, Peter Marino Architects и Ashiesh Shah Architecture + Design. Из коллекции Lotus Телефонный столик Lotus вошел в коллекцию Пиццути Музея искусств Колумбуса, а журнальный столик Lotus и Приставной столик Lotus из той же коллекции были приобретены Художественным музеем ХЭ в Шунде, Китай, для его постоянной коллекции.
С момента получения степени по промышленному дизайну в Китайской академии искусств в Ханчжоу Чжипэн Тан сосредоточился на древней технике литья по выплавляемым моделям. Благодаря этому литейному процессу, богатому наследием и традициями, Тан исследует свой интерес к органическим формам. Часто вдохновляясь окружающей средой, такой как вода и растения, он также исследует антропоморфные темы. Несмотря на то, что он получил образование промышленного дизайнера, он стал опытным скульптором-самоучкой, страстно исследующим эластичные и проницаемые границы между искусством и дизайном и находящим гармоничное сочетание скульптуры и мебели, провокационных предметов как красоты, так и полезности.Несмотря на свою строгую подготовку в области компьютерного моделирования, Тан развивает все свои концепции исключительно с помощью рисования от руки, предпочитая прямую связь со своей работой, которую обеспечивает рисование. Как он любит говорить, “Я прикасаюсь к каждой линии в произведении искусства”. Большая часть его работ вылеплена вручную из глины, а окончательная работа достигается литьем, ковкой, сваркой и полировкой. Он выбрал латунь в качестве предпочтительного материала отчасти из-за ее связи с исторической традицией, но особенно из-за ее теплого цвета, насыщенного блеска и универсальности.Хотя в его ранних работах можно ощутить влияние Джоана Миро, Генри Мура и Константина Бранкузи, а в его более поздних произведениях есть намек на пост-поп-чувства Джеффа Кунса и Такаши Мураками, работа Чжипенга Тана совершенно оригинальна, является выражением его изобилия и воображения. Во всех его работах можно увидеть исследование нашей фундаментальной человечности и желание открывать миры внутри миров. От 33-ступенчатого стула, состоящего из скульптуры перевернутого человеческого позвоночника, до серии столов и стульев Lotus, вдохновленных структурами растений, до серии TanTan, изображающей персонажей из его воображаемого утопического мира внеземных искателей приключений, существует глубокое и жизненно важное стремление соединить воображаемый и осязаемый миры.Несмотря на то, что он недавно окончил художественную школу, он активно изучает возможности дизайна в современном контексте, осваивая и применяя древние методы литья из латуни. Он постоянно выпускал новые коллекции и воплощал свои идеи, и вскоре стал одним из самых влиятельных художников с мировым именем, чьи работы приобрели многие ведущие дизайнеры интерьеров и архитекторы, коллекционеры произведений искусства и музеи. Из коллекции Melting появился его консольный стол для плавления, специально разработанный для Кайли Дженнер, приобретенный через дизайн Мартина Лоуренса Булларда. Его работы были признаны во всем мире и приобретены лучшими дизайнерами интерьеров в мире, включая, но не ограничиваясь, Ingrao Inc., David Scott Interiors, Peter Marino Architects и Ashiesh Shah Architecture + Design. Из коллекции Lotus Телефонный столик Lotus вошел в коллекцию Пиццути Музея искусств Колумбуса, а журнальный столик Lotus и Приставной столик Lotus из той же коллекции были приобретены Художественным музеем ХЭ в Шунде, Китай, для его постоянной коллекции.
Стол обеденный Luciano Zonta (массив, Италия)
92 000
Москва, Чапаевский пер.
19 Сентября в 21:59
Туалетный столик из орехового дерева в стиле Ар-деко, 1920-е годы
31 300
Италия
11 Декабря в 22:56
Буфет с антикварной инкрустацией из Маркетри
1 099 400
Франция
18 Декабря в 22:32
Старинный Французский стол, 1800-е годы
624 500
Италия
19 Января в 16:35
Винтажный проволочный стул от Вернера Пантона для Plus Linje, 1950-е годы
87 400
Испания
21 Января в 13:03
Письменный стул середины века от Альфа Свенссона для Dux, 1960-е годы
111 400
Польша
24 Января в 18:03
Бельгийский Журнальный столик из хромированного металла и смолы
44 700
Бельгия
26 Января в 15:45
Журнальный столик Palisander, Дания, 1960-е годы
69 300
Чехия
29 Января в 04:41
Старинный Дубовый Сервант в Стиле Людовика XIV
453 100
Франция
06 Февраля в 12:26
Обеденные стулья, Набор из 6
78 800
Испания
12 Февраля в 09:37
Итальянские стулья от Джанфранко Леглера, 1960-е годы, Набор из 4
100 100
Италия
14 Февраля в 16:24
Стол Tavoli Che Camminano от Ludovico Grantaliano
58 400
Италия
20 Февраля в 01:05
Журнальный столик Falcon из дымчатого стекла на буковых ножках от Sigurd Ressell, 1970-е годы
60 700
Бельгия
21 Февраля в 10:10
Журнальный столик от Ilse Möbel, 1960-е годы
35 100
Германия
24 Апреля в 23:30
Винтажный Партнерский Стол из Красного Дерева
531 300
Нидерланды
29 Апреля в 18:19
Модель 168 Охотничьих стульев Курта Остервига для Kp Møbler, 1960-е годы, Комплект из 2
1 250 100
Германия
28 Августа в 23:06
Современный итальянский журнальный столик середины века из латуни, приписываемый Лучано Фриджерио, 1970-е годы
274 900
Италия
12 Июля в 03:24
Консольный настенный шкаф с выдвижными ящиками из мрамора и дерева от Джулио Москателлио для Cantu Furniture, 1950-е годы
149 500
Италия
14 Июля в 18:21
Приставной стул Джанкарло Пиретти для Кастелли / Anonima Castelli, 1960-е
20 100
Чехия
17 Июля в 17:20
Датские современные стулья на поперечных рычагах CH24 из вишневого дерева от Ханса Й. Вегне для Carl Hansen & Søn, 1990-е, Набор из 6
562 400
Дания
18 Июля в 01:40
Дубовые обеденные стулья, 1960-е годы, Набор из 4
200 100
Бельгия
18 Июля в 20:43
Резной Дубовый Сундук для Мула в Сундуке Green Man из Дуба, 1780-е годы
412 900
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
21 Июля в 23:46
Промышленная Сервировочная тележка на колесах, Чехословакия, 1970-е годы
37 900
Чехия
24 Июля в 01:38
Эллиптический стол из орехового дерева работы Пита Хейна и Бруно Матссона для Фрица Хансена, 1960-е годы
374 900
Бельгия
24 Июля в 05:05
Стол-паук, приписываемый Йиндржиху Халабале для Up Závody, Чехословакия, 1940-е годы
74 900
Польша
30 Июля в 20:11
Немецкие столы из бамбука, 1970-е годы, Набор из 3
41 300
Польша
01 Августа в 16:13
Винтажный комод от Hanbjerg Mobelfabrik
93 800
Литва
02 Августа в 05:27
Антикварный китайский комод, 1890-е годы
587 700
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
02 Августа в 19:41
Трубчатые металлические обеденные стулья, 1950-е годы, Набор из 7
106 400
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
08 Августа в 13:01
Стулья Джонни Соренсена и Руда Тайгесена для Магнуса Олесена, 1970-е, Комплект из 2